Совет 1: Как понимать подростков

При желании понять можно любого человека, оправдать его поступки и дать шанс на исправление ошибок. Подростки - это еще не взрослые люди, но уже не маленькие дети. К подросткам нужен особый подход.
Инструкция
1
Понять подростка можно, если представить себя на его месте. Вспомните, какой у вас был в подростковом возрасте юношеский максимализм. Вам казалось, что мир крутится вокруг вас и нужно брать от жизни все. В возрасте 14—16 лет у детей особое, свое мировосприятие, и вам нужно подстроиться под него, иначе вы рискуете потерять доверие вашего ребенка. Интересуйтесь его хобби, музыкой, которую он любит слушать. Старайтесь стать для него другом, а не ворчливым наставником, вечно недовольным своей и его жизнью. Если вы завоюете симпатию, его доверие к себе, то вам будет легче управлять подростком. Вы будете знать, чем он занимается в свободное время, о чем думает, мечтает. Зачастую, преграда между родителями и подростком появляется из-за недопонимания, причем родители только усугубляют своими наставлениями и руганью и без того натянутые отношения с подростком. Не стоит собственными руками возводить стену разногласий.
2
Поговорите с подростком по душам. Должно быть, его поведению есть причины и объяснения. Может, вы его не замечаете, и он хочет обратить ваше внимание на себя с помощью, к примеру, окрашивания волос в ядерный зеленый цвет. Также желание выделиться среди ровесников толкает подростка на прокалывание ушей, носа, губ или на рисование татуировки. Чувство одиночества движет подростком, когда он приобщается к неформальным группам – эмо, готы и т.д.
3
Очень часто у подростков не складываются отношения с одноклассниками или возникают конфликты со старшими по возрасту ребятами. Чтобы направить энергию подростка в правильное русло, запишите его в спортивную секцию на дзюдо, карате или плавание. Так его свободное время будет занято полезным трудом и времени на уличные разбирательства просто не останется. А при должном усердии и желании покорить мир (как это часто бывает у подростков), из вашего ребенка получится хороший спортсмен.

Совет 2: Прически для мальчиков-подростков

Подростков всегда волнует то, что у них на голове. Ведь прическа отражает индивидуальность и неповторимый стиль. Современная мода на юношеские стрижки очень мобильна. Парни с потрясающей скоростью меняют стили, стригутся, перекрашиваются, спуская при этом огромные суммы на средства для укладки.

Особенности стрижек для подростков

Часто прически для школы и тусовки значительно отличаются. Одна из необычных причесок для обладателя длинной шевелюры: по бокам волосы стригутся коротко, а на лбу пряди остаются длинными. С такой стрижкой можно выполнять различные укладки: откидывать волосы назад, делить их на прямой пробор. А отправляясь на вечеринку, можно свесить длинную челку на глаза.

Однако нельзя позволять длинным волосам висеть как попало. Они должны выглядеть стильно, поэтому подстригите их лесенкой, например. Челка должна быть короткой: пусть она ведет к более длинным прядям над ушами.

Если волосы кудрявые и вьющиеся, с ними часто нет никакого сладу. В этом случае рекомендуются короткие стрижки и зачесывание дивных волос назад. Вьющиеся концы можно сделать прямыми с помощью геля или мусса. Если выпустить одну прядку на лоб, это придаст небрежности и пикантности.

Если волосы растут беспорядочно и к тому же они очень жесткие, подстригайтесь очень коротко. Школьный вариант короткой стрижки - это просто прилизанные волосы. А для тусовки на голове можно сделать модные «спайки». «Спайки» - это пики, созданные из волос при помощи различных укладочных средств. Вначале волосы нужно поставить дыбом, а потом склеить в отдельные прядки при помощи геля. Если некогда создавать «спайки» на голове, можно взъерошить только челку, а остальные волосы оставить как есть.

Любителям челок и зубчиков рекомендуются короткие стрижки. Тогда можно все внимание сконцентрировать на передней части головы. Волосы, выпущенные на лоб в виде отдельных прядей смотрятся очень стильно.

Конкретные юношеские прически и стрижки

Шапочка - это одна из модных стрижек для подростков. В этой прическе волосы остаются на затылке и макушке, а по бокам сбриваются машинкой. Такая прическа способна долго держать форму абсолютно на любых волосах. Она подходит как романтикам, так и брутальным представителям мужского пола.

Классическая стрижка Канадка предполагает объем в области темени и лба. А затылок, виски и макушка должны быть подстрижены очень коротко. При этом волосы у подростка могут быть прямыми или вьющимися. Прическа выглядит очень элегантно и аккуратно благодаря плавным переходам. Для укладки прически используются фиксирующие средства.

Стрижка Итальянка предполагает коротко подстриженную височно-теменную зону. А в промежутке от челки до темени волосы удлиняются. Филировка прядей делает эту стрижку по-юношески небрежной.

У многих мальчишеских стрижек есть один общий недостаток: они достаточно капризны, поэтому постоянно требуют от волос идеальной чистоты. Сейчас не модно иметь грязные, неухоженные волосы. Глядя на прическу, люди должны понимать, что на нее затрачено много времени. Стильный юноша обязан выглядеть опрятно и аккуратно. Поэтому он так же как и девушка, должен пользоваться хорошими шампунями и кондиционерами.

Кроме этого, волосы должны быть здоровыми, их следует подстригать по мере отрастания. Ведь как только прическа потеряет первоначальные очертания, она уже станет не модной.
Видео по теме
Видео по теме
Как помочь подростку пережить трудное время взросления
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500