Совет 1: Как посчитать символы в тексте

Соблюдать определенные требования к количеству символов в тексте бывает необходимо писателям в самом широком смысле этого слова. К счастью, в эру персональных компьютеров пересчитывать знаки не приходится «вручную».
Инструкция
1
Воспользуйтесь функциями подсчета символов, имеющимися в большинстве текстовых редакторов. Например, можно использовать для этой цели Microsoft Word 2007. После открытия документа с текстом, знаки которого нужно пересчитать, в левом нижнем углу окна Word отобразит количество слов. Чтобы узнать количество символов щелкните левой кнопкой мышки это число в строке состояния. В результате откроется небольшое окошко с достаточно подробной статистической информацией, в которую включено и количество знаков. Это же действие можно осуществить с использованием меню редактора - в разделе «Рецензирование» есть группа команд «Правописание», в которую помещена пиктограмма «Статистика». В предшествующих версиях Word пункт «Статистика» нужно искать в разделе «Сервис» меню текстового редактора.Кроме общего количества знаков в окне статистики указано и число знаков за исключением пробелов, а также информация о количестве страниц, абзацев и строк в тексте.
2
Выделите часть текста и откройте окно статистики способом, описанным выше, если требуется узнать количество знаков не во всем тексте, а только в определенной его части.
3
Найдите в интернете сервис, предлагающий услугу подсчета количества символов, если у вас нет возможности использовать текстовый редактор с функциями сбора статистики. Эти сервисы бесплатны, а сама процедура несложна и осуществляется непосредственно в браузере. Например, на странице http://8nog.com/counter/index.php вставьте текст в поле с надписью «Вставлять текст нужно здесь» и нажмите кнопку «Посчитать». Текст будет отправлен на сервер, скрипты произведут расчеты и вернут в браузер страницу, в правой колонке которой появится информация о количестве знаков с пробелами и без, а также о числе слов, предложений и запятых.

Совет 2: Как измерить свою скорость печати

Часто при приеме на работу компании предъявляют требования к кандидатам, указывая в качестве необходимого навыка определенную скорость набора текста. Вполне возможно, что вы печатаете с приличной скоростью, но просто не считали, сколько знаков в секунду можете выдать. Измерить свою скорость печати можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к интернету;
  • - секундомер;
  • - программа Word или Open Office.
Инструкция
1
Проверьте скорость печати в интернете онлайн. Для этого зайдите на сайт http://nabiraem.ru/test и выберите язык набора, например, русский или английский. Затем наберите предложенный текст, причем все ошибки надо будет оперативно исправлять. Система сама посчитает скорость набора текста и количество ошибок. Здесь же можете попробовать измерить скорость печати в игровой форме, для этого зарегистрируйтесь на сайте. Нажав ссылку «Состязания по набору», вы увидите несколько участников и будете соревноваться с ними в реальном времени (при этом промежуточные результаты можно увидеть в виде передвижения машинок «Формулы 1»).
2
Если вам не нравится печатать текст, предложенный программой, вы можете перейти по ссылке http://gogolev.net/kb/. Здесь в течение минуты печатайте любой понравившийся вам текст, можно выбрать стихотворение по памяти или на ходу выдумывать фразы. Эта программа не считает ошибок, а просто учитывает количество набранных символов, поэтому качество текста остается на вашей совести.
3
Чтобы программа для определения скорости набора всегда была под рукой, независимо от наличия интернета, скачайте бесплатную версию на свой компьютер.
4
Если такой способ вас не устраивает, попробуйте применить старинный метод. Выберите любой текст, посчитайте количество знаков в нем. Для этого скопируйте его в программу Word, посмотрите количество знаков без пробелов в разделе «Сервис», выбрав в меню «Статистика». Подсчитать количество знаков можно также при помощи программы Open Office, в разделе «Файл». Засеките время при помощи секундомера и начните печатать. Как только текст кончится, сразу выключите секундомер. Затем потраченное время переведите в секунды, учитывая, что в одной минуте 60 секунд и разделите количество знаков в тексте на полученное число. Таким образом вы узнаете количество ударов в секунду. Умножив это число на 60, вы получите количество знаков в минуту.
Видео по теме
Обратите внимание
Нормативы скорости письма для ученика: от 90 до 140 знаков в минуту – оценка «3», от 140 до 180 знаков – оценка «4», свыше 180 знаков – оценка «5». Для профессионалов считается нормальной скорость 350-400 знаков в минуту. Рекорд – порядка 750 знаков.
Источники:
  • как определить скорость печати

Совет 3: Как в Word посчитать символы

В текстовом редакторе Microsoft Office Word можно получить всю необходимую информацию о документе: сколько введено слов, на скольких страницах размещен текст, сколько было использовано при этом символов.
Инструкция
1
Ознакомиться со статистическими данными по выбранному тексту можно несколькими способами. Если необходимо получить полную информацию, откройте документ и перейдите на вкладку «Рецензирование». В разделе «Правописание» нажмите на кнопку «Статистика» с изображением букв ABC и цифр 123.
2
Откроется новое окно, где будет содержаться информация о количестве страниц, абзацев, слов, символов с учетом значимых пробелов и без них. Также данное диалоговое окно можно вызвать сочетанием клавиш Ctrl, Shift и G.
3
Если вы использовали в документе специальные надписи и сноски, статистика может быть выведена с их учетом или без них. Чтобы задать тот или иной способ сбора данных о документе, вызовите диалоговое окно статистики способом, описанным выше, и установите (либо снимите) маркер в поле «Учитывать надписи и сноски». По умолчанию данный режим включен.
4
Если вам необходимо узнать количество печатных знаков не во всем документе, а только в его определенном предложении или абзаце, выделите нужный фрагмент текста и нажмите на кнопку «Статистика» или используйте горячие клавиши. Подсчет в окне статистики будет произведен только для выделенного фрагмента текста.
5
В том случае, если вам требуется узнать только количество страниц или слов в документе, окно статистики вызывать не обязательно. Обратите внимание на строку состояния (находится под рабочей областью документа). Если по каким-то причинам вы не видите нужной вам информации в левом углу строки состояния, настройте ее отображение.
6
Кликните правой кнопкой мыши по строке состояния, развернется контекстное меню. Установите в нем левой кнопкой мыши маркеры напротив пунктов «Число слов» и/или «Номер страницы». Также можно отметить пункт «Номер строки», тогда вы сможете узнать количество строк в документе, установив курсор на последнюю в тексте строку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500