Совет добавлен

Как приготовить рыбу треску

Рыбные блюда очень вкусные и полезные, ведь в них так много необходимого нашему организму кальция. Главное - правильно приготовить рыбу. Если вы хотите сделать это несложным способом из простых доступных продуктов, приготовьте ее в кляре. Ваши родные будут приятно удивлены.
Как приготовить рыбу треску
Вам понадобится
    • треска - 3 кг.;
    • лимон;
    • мука - 1 ст.;
    • яйца - 2 шт.;
    • масло растительное - 1 ст.;
    • соль;
    • перец;
    • вода.
Инструкция
1
Возьмите замороженную треску и положите в холодную воду, добавив немного соли. Это позволит вам быстро разморозить рыбу, сохранив необходимые соки.
2
После разморозки рыбы ее нужно разделать. Отрежьте голову, хвост и плавники. Но не выбрасывайте. Они вам пригодятся в дальнейшем для приготовления ухи. Внутренностей в замороженной рыбе уже, как правило, нет.Разрежьте рыбу вдоль хребта. Это позволит вам разделить ее на две части. Выберите оставшиеся косточки. Хорошо промойте треску.
3
Разрежьте рыбу на небольшие порционные кусочки. Посолите и поперчите с обеих сторон. Выдавите сок лимона и сбрызните им рыбку. Это придаст пикантности вашему блюду.
4
Приготовьте кляр. Для этого просейте стакан муки, добавьте соль по вкусу, разбейте два яйца. И постепенно, добавляя кипяченой воды, размешивайте полученную смесь деревянной ложкой до тех пор, пока не избавитесь от всех комочков.
5
Заранее приготовьте фритюрницу. Если у вас ее нет, можно воспользоваться обычной глубокой сковородой. Налейте в нее растительное масло, разогрейте его. Треску нужно будет обжаривать в кипящем масле.
6
Обмакивайте ваши порционные кусочки трески в кляр и выкладывайте на сковороду. Обжаривайте с обеих сторон недолго, не более 5 - 7 минут, чтобы рыба не была сухой.
7
Подавать треску в кляре можно с нарезанными свежими овощами или с рисом.
Видео по теме
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?