Совет 1: Как снести операционную систему

Удаление операционной системы – это интересный творческий процесс. Чаще всего для того чтобы добиться полного удаления ОС с локального диска, приходится форматировать раздел, на котором она установлена.
Инструкция
1
Давайте рассмотрим вариант удаления операционной системы с другого компьютера. Это достаточно простой способ, потому что он не требует наличия никаких программ. Выключите компьютер и выньте жесткий диск. Подключите его к другому ПК.
2
Включите второй компьютер и запустите установленную на нем операционную систему. Windows автоматически определит ваш жесткий диск. Откройте окно, содержащее список разделов жестких дисков, подключенных к данному компьютеру.
3
Откройте тот раздел, на котором установлена ОС, подлежащая удалению. Выделите папку Windows и нажмите Del. Дождитесь завершения операции удаления.
4
Теперь рассмотрим ситуацию, когда нет возможности подключить жесткий диск к другому компьютеру, но на вашем ПК установлена другая операционная система.
5
Включите компьютер и запустите вторую ОС. Откройте раздел, содержащий ненужную операционную систему и повторите действия, описанные в третьем шаге.
6
Если оба вышеописанных метода не подходят, то вам понадобится установочный диск одной из следующих операционных систем: Windows XP, Vista или Seven.
7
Вставьте вышеуказанный диск в DVD-привод и запустите программу установки. Вероятнее всего, для этого потребуется нажать F8 при старте загрузки ПК и выбрать способ загрузки с DVD-привода.
8
Продолжайте работать с программой установки до тех пор, пока перед вами не появится меню выбора локального диска.
9
Если речь идет об ОС Windows XP, то выберите раздел, содержащий ненужную операционную систему и нажмите кнопку F для его форматирования.
10
Если вы имеете дело с диском Windows Vista или Seven, то нажмите кнопку «Настройка диска», выберите нужный раздел и нажмите кнопку «Форматировать».
11
Очевидный минус третьего способа сноса операционной системы в том, что помимо самой ОС, с раздела диска будет удалена вся информация.

Совет 2: Как снести ОС

Установка и переустановка операционной системы – это первоочередные навыки, которыми должен обладать каждый уважающий себя пользователь ноутбука или компьютера. Процесс этот весьма интересный, и он требует наличия определенных знаний в области работы с разделами дисков. Бывают ситуации, когда требуется удалить операционную систему с жесткого диска. Например, если вы купили второй винчестер и решили сделать его системным, то вам определенно необходимо как следует очистить старый жесткий диск.
Вам понадобится
  • Установочный диск Windows
  • Второй компьютер или ноутбук
  • Второй жесткий диск
Инструкция
1
Один из самых простых способов очистки жесткого диска от установленной операционной системы – подключение его в качестве вторичного винчестера. Найдите второй компьютер и подсоедините к нему ваш жесткий диск. Запустите операционную систему, установленную на втором компьютере или ноутбуке. Откройте «Мой компьютер», кликните правой кнопкой по вашему жесткому диску и выберите пункт «форматирование». Предпочтительно выполнять полное форматирование всех разделов диска. Для этого перед нажатием кнопки «начать» уберите галочку с пункта «Быстрое (очистка оглавления)». Эту операцию можно проводить не только с системным разделом.
Как снести ОС
2
Если у вас нет возможности подключить ваш жесткий диск к другому стационарному ПК или ноутбуку, но вы располагаете вторым винчестером, то установите на него новую ОС. Запустите только что установленную операционную систему и повторите действия, описанные в предыдущем шаге.
3
Если первые два варианта являются для вас неподходящими, то действуйте иначе. Вставьте установочный диск с любой операционной системой семейства Windows. Запустите процесс установки. Дождитесь момента, когда вам будет предоставлен выбор раздела жесткого диска, на который вы желаете установить ОС. В случае с Windows XP, выберите тот раздел, на котором уже установлена операционная система, которую следует удалить. В следующем окне выберите пункт «Форматирование (полное)». После завершения форматирования прервите процесс установки ОС.
Как снести ОС
4
Если же речь идет об установочном диске Windows Seven, то после появления окна выбора дисков выберите раздел с установленной ОС и нажмите «форматировать». Вероятнее всего, чтобы этот пункт появился в меню, вам потребуется нажать «Настройка диска». Аналогично предыдущему шагу выключите компьютер после завершения процесса форматирования.
Как снести ОС
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500