Инструкция
1
Существует два основных уровня, на которых вы можете воспринимать сложную ситуацию. Традиционный уровень - это когда вы смирились с тем, что столкнулись с проблемой, признали ее таковой, в итоге на душе тяжесть. И второй - это принятие ситуации как призыв к действию и изменению этой нежелательной ситуации.
2
Итак, для того чтобы отойти от традиционного вида восприятия любой сложной ситуации, не признавайте ее сложной. Не произносите для себя эти слова, даже в мыслях. В противном случае справиться с ней будет практически невозможно.
3
Не пытайтесь искать компромиссы. Любой компромисс - это всего лишь бесполезная трата времени, ведь это не совсем то, что вы хотите.
4
Если вы попали в сложную ситуацию, попробуйте понять, что вы чувствуете на самом деле, и какова ваша жизненная цель в данный момент. Любая сложная ситуация - это толчок мыслительному процессу. Воспринимайте ее не проблемой, а подсказкой для разрешения сложившейся ситуации и попытайтесь ее реализовать.
5
Выполните действия, которые вам подскажет ситуация, и это не только приведет вас к исполнению ваших желаний, но и поможет в дальнейшем иначе относиться к подобным ситуациям, которые другие назвали бы сложными. Такие ситуации для вас в последствии будут продолжать служить толчком для решения сложившихся жизненных проблем, и вы будете с радостью воспринимать их, потому что именно они приносят ясность мыслей, добавляя адреналин, азарт, желание решить задачу.
6
Постарайтесь овладеть механизмом, который будет помогать вам преобразовывать сложные ситуации в ваши желания, в ваши мечты. Сначала это будет нелегко, не каждому просто удается разбить складывавшееся годами восприятие ситуации. Однако не сдавайтесь - чем больше сложных ситуаций вы будете встречать на своем пути и пытаться решать вторым, а не первым, традиционным способом, тем быстрее вы разовьете в себе навык этого нового восприятия. А через некоторое время вы и сами поймете, что гораздо выгоднее для себя не опускать руки перед сложностями, а развиваться и решать проблемы, переходя на следующий уровень личностного развития.