Совет 1: Как сшить нагрудник

Нагрудник становится просто необходим, как только малыш начинает получать прикорм. Как правило, прикорм дается из ложечки. Маленький ребенок не сразу начинает соображать, как есть из такого непривычного предмета непривычную пищу, поэтому во время кормления может случиться неприятность. Нагрудник необходим и малышу постарше, который уже начинает самостоятельно пользоваться ложкой. Для маленького человека это очень сложная премудрость. Так что если вы не хотите стирать платья и рубашки после каждого кормления, позаботьтесь о том, чтобы защитить одежду. Лучше сразу сшить малышу 5-6 нагрудников, чтобы можно было регулярно их менять.
Вам понадобится
  • - кусок ткани 30х30 см или 2 куска для верхнего и нижнего слоев;
  • - кусок клеенки или полиэтилена;
  • - широкая тесьма 80 см;
  • - ножницы;
  • - иголки;
  • - нитки;
  • - швейная машинка;
  • - карандаш или кусок мыла.
Инструкция
1
Нагрудник можно сшить из любой ткани, лишь бы она хорошо стиралась. Это может быть не только хлопчатобумажная, но и любая искусственная ткань, вроде капрона. Можно сделать один из нагрудников просто из детской клеенки, обшив ее косой бейкой или лентой. Но можно сделать и непромокаемую прокладку для хлопчатобумажного нагрудника.
2
Увеличьте, распечатайте и вырежьте выкройку. Сложите кусок ткани, предназначенный для верхней части, пополам лицевой стороной внутрь. Совместите линию, которой обозначен сгиб на выкройке, со сгибом ткани. Обведите выкройку, оставив небольшой припуск на швы. Точно так же выкроите нижнюю часть.
3
Сложите вдвое кусок клеенки и обведите выкройку точно так же, как вы делали на ткани, только без всяких припусков. Подрежьте заготовку по нижнему краю на 0,2—0,3 см, чтобы ее можно было свободно вложить между слоями ткани.
4
Сложите заготовки из ткани изнаночными сторонами друг к другу. Сметайте и стачайте полукруглый шов от одного плеча до другого. Поскольку вы обработаете низ тесьмой или лентой, можно не возиться с выворачиванием изделия, подрезанием уголков и прочими швейными премудростями.
5
Отрежьте кусок тесьмы точно по размеру нижнего шва. Сложите тесьму вдвое вдоль, лицевой стороной наружу и заутюжьте. Вложите внутрь получившейся бейки заготовку нагрудника, совместив линии плеча с концами тесьмы. Приметайте тесьму, а затем пристрочите.
6
Вложите между слоями ткани непромокаемую прокладку. Сметайте горловой шов и стачайте его, тоже по лицевой стороне. Отрежьте кусок тесьмы, равный горловому шву, плюс по 15-17 см с каждой стороны на завязки. Точно так же, как и при обработке нижнего шва, сложите тесьму вдоль пополам и заутюжьте сгиб. Вложите внутрь тесьмы нагрудник, оставив куски тесьмы на завязки. Сметайте и стачайте шов от конца одной завязки до конца другой. Концы тесьмы можно обметать или обжечь, в зависимости от того, из чего она сделана.

Совет 2: Как сшить фартук

Самый простой фартук под силу сшить даже совсем неопытной портнихе (не зря это первая вещь, которую шьют девочки на уроках технологии в школе). Однако хозяйке, которая проводит много времени на кухне, требуется красивый и оригинальный фартук, который поможет скрасить часы, проводимые за ежедневной работой.
Вам понадобится
  • - разноцветная ткань;
  • - атласная ткань для завязок;
  • - нитки;
  • - портновские булавки;
  • - ножницы;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Из атласа сшейте завязки и пояс. Для завязок выкроите прямоугольник шириной 12 сантиметров и длиной 70-80 сантиметров. Деталь сложите пополам и прострочите на швейной машинке, причем края прострочите наискосок, а посередине оставьте примерно пять сантиметров не зашитыми. Срежьте уголки близко к шву. Через открытое отверстие выверните деталь на лицевую сторону. Расправьте уголки и проутюжьте. Вместо ткани вы также можете воспользоваться широкими атласными лентами.
2
Для пояса сшейте аналогичную деталь, но ее длина должна быть в два раза больше обхвата вашей талии. Кроме того, оставьте незашитыми двадцать пять сантиметров в верхней части пояса и шестьдесят – в нижней.
3
Для нагрудника выкроите квадрат размером 25х25 см. Для основной детали фартука – прямоугольник 60х25 см. Кроме того, вам понадобятся детали для оборок из ткани контрастных цветов. Их длина составит 15 сантиметров, а ширина - 70 см.
4
Обработайте оборки. Подрубите нижний край каждой детали и при желании украсьте его тесьмой или кружевом. Вдоль верхней части прямоугольника проложите машинные строчки со слабым натяжением верхней нити, стяните их до длины 60 сантиметров. Первую оборку пристрочите к нижнему краю основной детали фартука, а остальные - на расстоянии трех сантиметров друг от друга. Деталь отутюжьте. Подогните два раза боковые срезы и прострочите на швейной машинке.
5
Далее обработайте нагрудник. Отогните срезы два раза на изнаночную сторону и приметайте к верхней части завязки. Прострочите на машинке, отутюжьте и вытащите наметку.
6
Нагрудник вставьте в верхнее незашитое отверстие пояса (шириной 25 см), детали сметайте или сколите портновскими булавками. А основную часть – в нижнее отверстие (шириной 60 см) и тоже сметайте. Прострочите все швы на машинке, отутюжьте и удалите наметку.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать нагрудник для малыша своими руками

Нагрудник - это просто незаменимая вещь для мамы, которая кормит малыша. В народе их также называют "слюнявчиками". При использовании нагрудников намного проще сохранить одежду чистой. Сшить нагрудник можно очень быстро, даже если вы не являетесь профессиональной швеей.

Нагрудник своими руками: что потребуется для шитья

Сшить нагрудник для ребенка своими рукам под силу каждой кормящей мамочке, даже если раньше она и в руках не держала швейную машинку. Только для этого следует подготовить необходимые материалы. Рекомендуется для работы взять ткань, хорошо впитывающую жидкость. Лучше всего для этого подойдет махровая ткань. Также вам потребуются лоскуты хлопчатобумажной ткани, ножницы и карандаш, швейная машинка. Не получится обойтись без кнопок, иглы, ниток и специального мелка.

Как сшить нагрудник

После приготовления вышеуказанных материалов можно приступать к работе. Для начала аккуратно соедините лоскутки и приклейте их на хлопчатобумажную ткань. Правда перед этим нужно будет сделать выкройку или шаблон. Собственно опытной швее шаблон точно не понадобится. Если же вы не обладаете достаточными знаниями в этом вопросе, обязательно используйте выкройку и старайтесь размещать ее вдоль поперечной нити.

Затем выкроите аналогичную деталь для махровой ткани. Не забудьте при этом оставить припуски для швов. После этого совместите две детали по лицевой стороне и прострочите. Обязательно оставьте пару сантиметров, чтобы нагрудник потом можно было вывернуть.

Выверните нагрудник и зашейте не простроченный участок. Процесс уже близится к завершению. На следующем этапе следует хорошенько проутюжить нагрудник и прострочить его. При этом не забывайте, что от края надо отступать небольшое расстояние. На этом шитье завершено. Осталось только пришить к нагруднику кнопочку.

Процесс кормления является весьма трудоемким. Но симпатичный нагрудник, сделанный своими руками, не даст малышу испачкаться во время этого процесса. Хорошо, что функциональный аксессуар сделан из ткани, отлично впитывающей влагу. Также очень важно, что его без труда можно расстегнуть и застегнуть. Нагрудник подобной формы очень удобен и совсем не будет натирать малышу в отличие от устаревших моделей на завязках. Также он дополнительно защитит от загрязнения плечи и рукава, которые сильно пачкаются в процессе кормления.

Нагрудники придумали не зря. Они способствуют вырабатыванию у малыша определенной привычки. Ребенок понимает, что трапеза надевается с одевания нагрудника, и ведет себя спокойнее. С таким полезным аксессуаром кормление превратится в сплошное удовольствие.

Совет 4: Как в Майнкрафте сделать нагрудник

Minecraft в своей классической ипостаси - «шахтерская» игра, где одной из наиболее важных задач считается добыча разнообразных ресурсов для строительства и крафтинга. Однако геймеру также приходится быть хоть немного воином, поскольку отнять его жизнь жаждет множество враждебных мобов, а в мультиплейере с pvp - еще и другие игроки. В такой ситуации не обойтись без подходящей брони.

Создание нагрудника без плагинов и модификаций

В Minecraft существует четыре необходимых элемента защиты игрока от ударов оружием и от некоторых других видов внешнего разрушительного воздействия - шлем, поножи, ботинки и кираса (нагрудник). Далеко не все геймеры сразу создают полный комплект брони, но первым делом спешат защитить свою грудь - ведь именно ее прежде всего будет стремиться поразить противник. Потому случается так, что в первую очередь геймер стремится скрафтить как раз нагрудник.

В обычной игре, безо всяких модов, возможно создание такого предмета из нескольких разновидностей материалов, и различие между ними будет лишь в запасе прочности. Так, кожаная броня по праву считается самой слабой, золотая чуть получше нее, железная еще крепче, а самой прочной будет алмазная. Также есть возможность раздобыть кольчугу, которая по крепости лишь немного уступает железной, но она обычно достается игрокам в готовом виде. Для ее крафтинга нужны блоки чистого огня, а без читов и модов их достать не удастся.

Для создания нагрудника потребуется восемь слитков железа или же золота, кусков кожи либо алмазов - в зависимости от того, какую именно броню предполагается сделать. Они займут собою почти все слоты верстака - за исключением средней ячейки верхнего горизонтального ряда.

Добыча ресурсов для кирасы и ее зачарование

Достать кожу для такого крафтинга будет просто, если поблизости есть коровы либо лошади. При их умерщвлении выпадет соответствующий лут. Кроме того, при игре на некоторых картах куски кожи попадают в инвентарь геймера еще в стартовом наборе.

Железо, золото или алмазы добываются обычно в шахтах под землею, но с разным успехом. Особенно трудно найти алмазную руду, да и встречается она в чанках в сравнительно небольших количествах - до девяти-одиннадцати блоков. Любой из таких материалов для получения слитков или алмазов надо переплавить в печи.

Нагрудник для большей прочности можно зачаровать. В обычной игре доступны варианты наделения его стойкостью против огня, взрывов и снарядов, а также значительного повышения степени даваемой им защиты.

Моды на особые виды брони

Любимая многими геймерами модификация Industrial Craft привнесла в игру интересные виды брони (в том числе и нагрудников). Здесь появляются две ее разновидности - нановолоконная и квантовая, причем первая служит основой для крафтинга второй.

Для создания нанокирасы потребуются обычные для вышеупомянутого мода материалы - энергетический кристалл и углепластик. Первый получается при соединении на верстаке алмаза (его следует поместить в центральный слот) и восьми единиц пыли редстоуна

Углепластик делается путем сжатия углеткани в компрессоре. К слову, такая ткань крафтится из двух единиц углеволокна, которое, в свою очередь, получается из пыли, образуемой при перемалывании угля в дробилке.

Нановолоконный жилет создается примерно таким же образом, как и нагрудник из более привычных материалов, но в центральный слот ставится энергокристалл, а пластин углепластика используется лишь семь. Такая броня не изнашивается, но периодически нуждается в подзарядке.

Квантовая кираса защитит игрока даже от ядерного взрыва, не говоря уже об утоплении, удара током и оружия противника. Скрафтить такой нагрудник получится, если поместить в центр верхнего ряда наножилет, под ним - лазуротроновый кристал и композит - еще две его единицы расположатся по обе стороны от жилета. Остальные четыре места займут пластины иридиевого композита.

Некоторые моды - к примеру, Obsidian Armor and Tools - добавляют в игру возможность крафта обсидиановой брони, включая нагрудник. Делается он по тому же принципу, что и кожаный, золотой, алмазный или железный, но имеет гораздо большую прочность, нежели они. Подобное весьма пригодится в геймплее, особенно в борьбе с наиболее сильными мобами. Потому такой мод стоит попробовать.
Видео по теме
Источники:
  • Броня в Minecraft
  • Разные виды брони
Видео по теме
Обратите внимание
Тесьма должна быть мягкой. Атласную ленту брать не стоит, потому что она очень легко затягивается и трудно развязывается. Тесьму можно заменить косой бейкой.
Полезный совет
Нагрудник из детской клеенки можно снизу не обшивать, а обрезать фигурными ножницами. Тогда все швейные операции сводятся к минимуму: выкроите нагрудник, обрежьте его по краю, отрежьте кусок тесьмы на обработку горловины и на завязки, сложите тесьму вдвое и пристрочите.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500