Совет 1: Как узнать какой звуковой драйвер нужен

В настоящее время практически никто не покупает отдельные звуковые карты. В современных материнских платах звуковые карты являются интегрированными, что обеспечивают хорошее качество звука. Но как и с любым другим оборудованием, со звуковыми картами также могут быть сбои в работе. Очень часто отсутствие звука на компьютере можно исправить переустановкой драйвера на звуковую карту.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа TuneUp Utilities, доступ в интернет
Инструкция
1
Узнать, какой именно необходим драйвер, можно системным способом и с помощью специальных утилит. Нажмите по значку «Мой компьютер» правой кнопкой мышки и выберите параметр «Диспетчер устройств». Найдите строку «Звуковые устройства» и напротив нее нажмите по стрелочке. Появится название звуковой карты, установленной на вашем компьютере. Зная ее название, скачайте необходимый драйвер из сети интернет.
2
Если вы открыли вкладку «Звуковые устройства», а там вместо названия вашей звуковой карты написано «Неизвестное оборудование», то воспользуйтесь другим способом. Скачайте программу диагностики и настройки компьютера TuneUp Utilities. Установите ее на компьютер.
3
Запустите программу. После первого запуска она начнет сканировать компьютер на наличие проблем. Если хотите, можете прервать этот процесс, нажав «Отмена». Если дождетесь окончания сканирования, согласитесь на предложение программы об исправлении проблем. Теперь вам доступно главное меню программы.
4
В верхнем окне программы выберите вкладку «Исправление проблем» и щелкните по строке «Показать системную информацию». Далее выберите вкладку «Устройства». Обратите внимание на самое нижнее окно «Звуковые устройства». В этом окне найдите надпись «Линейный вход». Напротив этой надписи и будет строка с названием драйвера, который использует ваша звуковая карта. Также в этом окне будет отображена дополнительная информация о звуковом оборудовании компьютера.
5
Для поиска драйверов можете воспользоваться интернет-браузером или скачайте программу DriverPack Solution. Она автоматически найдет и установит драйвера на звуковую карту.

Совет 2: Как узнать, какие драйвера нужны

Часто бывает так, что вы установили какое-то новое оборудование в системный блок компьютера, а Windows категорически отказывается его правильно распознавать и не может установить подходящие драйверы. Хорошо, если под рукой есть компакт-диск с драйверами от производителя.
Инструкция
1
Существует как минимум три простых способа узнать, какие драйверы нужны новому устройству. Обратитесь напрямую на официальный сайт производителя оборудования. Зайдите в раздел «Поддержка , который есть на каждом сайте и поищите описание, инструкции и самые свежие драйвера для вашего устройства. Скачайте их на жесткий диск, распакуйте и установите стандартными средствами Windows. Новое оборудование должно определиться и заработать.
2
Если вы не знаете производителя оборудования, воспользуйтесь другим способом узнать, какие драйверы нужны неопознанному устройству. Для этого зайдите в «Диспетчер устройств Windows (Мой компьютер – Свойства – Диспетчер устройств). Найдите неопознанное устройство и откройте его свойства. Перейдите на вкладку «Сведения и в поле «Свойство выберите «ИД оборудования . Из всех появившихся в поле ниже строк текста скопируйте первую, нажав на нее правой кнопкой мышки и выбрав «Копировать . Откройте браузер и зайдите на сайт поиска устройств по коду: http://devid.info/. В поле «Искать вставляйте скопированную строку с кодом и в появившейся таблице найденных результатов выбирайте любой понравившийся драйвер. Скачивайте его и устанавливайте в систему.
3
Однако самый простой и удобный вариант, который позволяет не только узнать, какие драйверы нужны вашему оборудованию, но и автоматически их установить или обновить – воспользоваться менеджерами установки драйверов, такими как DriverPack Solution или SamDrivers. Скачать их можно совершенно бесплатно. А выгода от их использования очевидна: они автоматически устанавливают драйверы для подавляющего большинства комплектующих и, тем самым, экономят ваше время. На тот случай, если вдруг понадобится откатить установленные драйверы, перед запуском менеджеров создайте еще одну точку восстановления системы.
Источники:
  • как узнать какие у меня способ

Совет 3: Как узнать, какая программа использует интернет

Для определения максимальной нагрузки на соединение с интернетом необходимо узнать процесс, поглощающий трафик. На сегодняшний день существуют различные программы, которые позволяют быстро проверить нагрузку программ на порты: Nirsoft Curr Ports, Sys Internals Process и т.д. Большая часть таких программ распространяются за деньги, что не всегда подходит пользователям персональных компьютеров. В состав операционной системы Windows входит утилита Net Stat.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Net Stat.
Инструкция
1
Для запуска этой программы нажмите меню «Пуск» и выберите пункт «Выполнить». В открывшемся окне введите netstat с параметром «/?» (вводится без кавычек). В окне будут отображены все параметры, с которыми возможен запуск этой программы. Среди всех перечисленных вам могут понадобиться параметры «-a» (отобразить все соединения на данный момент) и «-o» (отобразить идентификационный номер использования каждого соединения, так называемый Process ID). Также вполне интересным может показаться параметр «–n». Он дает команду программе показывать настоящие IP-адреса вместо сетевых псевдонимов.
2
Итак, для определения конкретного процесса, который тратит сетевой трафик, введите такое значение: Netstat –ao. Теперь просмотрите результаты нашего запроса, найдите идентификатор процесса. Зная идентификатор, его можно легко вычислить. Введите следующую строку: tasklist | find «номер идентификатора» и нажмите Enter. Во всех перечисленных здесь примерах необходимо убирать кавычки. В запросе tasklist | find кавычки убирать не следует. Итогом проделанной в программе работы, будет получение искомого процесса.
3
Можно не использовать команду tasklist. Откройте «Диспетчер задач» нажав Ctrl + Alt + Del или Ctrl + Shift + Esc и перейдите к вкладке «Процессы». Нажмите меню «Вид» (View), выберите пункт «Выбрать столбцы» (Select Process Page Columns)и поставьте отметку напротив пункта «Идентификатор процесса PID». Теперь в «Диспетчере задач» появился столбец PID, по которому можно определить название процесса.
Источники:
  • как посмотреть что использует интернет

Совет 4: Как узнать неизвестное устройство

Иногда при установке Windows возможна неприятная ситуация: на какое-то устройство система не может найти драйвер. Конечно, это устройство не может работать корректно или не работает вообще.
Инструкция
1
Однако это проблема решается средствами Windows. Для вызова контекстного меню щелкните правой клавишей мыши по значку «Мой компьютер» и выбирайте опцию «Управление». В списке найдите «Диспетчер устройств» и кликните по нему. Справа раскрывается список установленных комплектующих. Устройства, которые система не смогла идентифицировать, отмечены желтым вопросительным знаком.
2
Щелчком правой клавиши по сомнительному устройству вызывайте контекстное меню и выбирайте команду «Свойства». В окне свойств переходите во вкладку «Сведения». В окне со списком появляется пункт «Код экземпляра устройства», а в нижнем окне – буквенно-цифровой код.
Пусть код будет таким:
PCI\VEN_10DE&DEV_002C&SUBSYS_00000000&REV_15\4&384EA2E1&0&0008
VEN означает Vendor («Производитель»), DEV – Device («Устройство»). Цифры рядом с этими сокращениями – цифровой код фирмы-производителя и модели устройства, записанный в щестнадцатеричном виде.
3
Заходите на сайт http://www.pcidatabase.com/vendors.php?sort=name

и в поле Search vendors («Поиск производителя») вводите код фирмы-производителя, в данном случае 10DE.
4
Программа производит поиск и выдает результат: Nvidia.
5
Кликайте по названию фирмы. В новом окне в поле Search devices («Поиск устройства») введите код устройства 002C. Программа сообщает результат поиска: NVIDIA Vanta/Vanta LT. Таким образом, неизвестное устройство оказалось видеокартой.
6
Чтобы найти для нее драйвер, зайдите на сайт www.devid.info, вставьте код устройства в окно поиска и нажмите кнопку «Искать». Программа выдает список драйверов, индексированных по году выпуска в порядке возрастания.
7
По гиперссылке «Скачать» на новой странице вы получите полную информацию о драйвере (производитель, размер, дата, операционная система) и ссылку на скачивание.

Совет 5: Как узнать качество звука

Качество звука сегодня измеряется в количестве килобайтов звукового потока в секунду (Kbps), иначе говоря, в битрейте. Формат звукового файла, или его расширение, также играет важную роль в качестве звучания.
Инструкция
1
Чтобы узнать качество звука у какого-либо музыкального файла или песни, кликните по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню Windows выберите последний пункт «Свойства». В появившемся диалоговом окне файла перейдите на вкладку «Подробно».
2
Вы увидите несколько информационных блоков, содержащих теги, информацию о потоке, источнике, содержании и параметрах файла. В блоке «Аудио» вы увидите скорее всего единственную строчку, если работаете с mp3-файлом. Строка «Скорость потока» отображает количество килобит данных в секунду:- 48 кбит/с – качество Dial-Up телефонного разговора;- 96 кбит/с – качество слабого радиоэфира, винил;- 128 кбит/с – среднее качество радиоэфира, максимально упрощенное качество *.mp3 (наиболее распространенный битрейт, при таком качестве звука сложные инструменты и мелодии могут искажаться и «трещать», однако легкие, тихие мелодии, а также речь звучат качественно);- 160 кбит/c – уверенное качество радиоэфира;- 192 кбит/с – стандартное качество mp3;- 256 кбит/с – качество компакт-дисков;- 320 кбит/с – студийное качество.
3
Обратите внимание на расширение файла. Музыкальные файлы формата WAV (Windows Audio Video) обычно имеют более высокое качество звучания, от 320 до 1000 и свыше Кбит/с. VBR-mp3 означает, что в течение записи звук меняет качество звучания. Обычно он «прыгает» в диапазоне 128-192 Кбит/с или 192-320 Кбит/с.
4
Но что делать, если прослушиваемый вами файл находится в сети на сайте, а не на компьютере? Первым делом, попробуйте скачать файл, если это доступно. Если ссылка на скачивание отсутствует на странице, прослушайте файл целиком через браузер Internet Explorer. Песня загрузится в скрытую системную папку, находящуюся по адресу: C:Documents and SettingsDefault UserLocal SettingsTemporary Internet Files (Default User – имя пользователя). В данной папке хранится кэш браузера Internet Explorer, в том числе потоковое аудио.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500