Совет 1: Как включить микрофон и звук

Современные компьютеры дают широкую возможность подключать к ним различные аудио устройства для комфортного и полноценного использования современной вычислительной техники. К таким устройствам также можно отнести микрофоны различных типов.
Вам понадобится
  • Компьютер, микрофон.
Инструкция
1
Для подключения микрофона и колонок к вашему компьютеру, внимательно осмотрите заднюю (чаще всего) панель системного блока. Здесь нужно найти три отверстия звуковой карты, которые по умолчанию настроены следующим образом: красный (вход микрофона), синий (линейный вход) и зелёный (выход на динамики). Звуковая карта может быть встроенной в материнскую плату или устанавливаться отдельно.
2
После того, как вы подключите микрофон (рис. 1), необходимо настроить его параметры в операционной системе, т.к. по умолчанию он отключен. Для этого необходимо включить регулировку громкости. Перейдите в меню «Пуск» - «Все программы» -«Стандартные» –«Развлечения»–«Громкость». В меню «Параметры» нужно выбрать пункт «Свойства» (рис. 2).
3
В открывшемся окне необходимо выбрать микшер записи HD Audio rear input или Realtek HD Audio Input, либо иной, в зависимости от производителя оборудования. После этого, в поле «Настройка громкости» должен автоматически стать активным пункт «Запись». Это является признаком того, что будет использоваться внешнее аудио устройство с входным сигналом. В поле «Отображать регуляторы громкости» нужно поставить галочку, напротив надписи «Микрофон» (рис. 3).
4
Далее следует нажать «OK» для сохранения настроек, после чего, с помощью передвижения ползунков, выставить звук микрофона (рис. 4). Обратите внимание, что в настройках «Уровень» галочки на параметре «Выкл. все» не должно быть! В противном случае, будет программно выключен весь звук подключенных устройств. Здесь же регулируется общая громкость звука в операционной системе.
5
У разных фирм и моделей звуковых карт используются свои драйвера и утилиты, поставляемые производителем, но, принцип настройки, в основном, схож между ними. Примеры различных вариантов настройки микрофона можно увидеть на рис. 5.

Совет 2: Как записать голос в FL Studio 8

FL Studio - это программа, созданная Дидье Дэмбреном для записи музыки. Она будет формироваться маршрутом записи и сведением материала. Итоговый продукт может представляться в различных форматах: например, MP3, WAV или OGG.
Инструкция
1
Запустите программу и включите микшер, кликнув на соответствующую иконку (она расположена среди остальных на панели управления). После этого перед вами появится вкладка, в правой части которой будут перечислены драйверы. Выберите один, через который и будет вестись запись (например, Realtek, если он установлен на вашем компьютере). Закройте вкладку.
2
Далее нажмите на кнопку записи. В открывшемся меню кликните на графу под названием "Audio into the playlist as an audioclip". Как только вы сделаете это, начнется отсчет времени. Интервал будет равен трем секундам. Когда они истекут, начнется запись. Когда будет необходимо, остановите ее, нажав на кнопку «Стоп». На этом и завершается процесс создания аудиофайла.
3
Однако не стоит забывать, что любую запись нужно будет еще обработать. Откройте в программе созданный файл. Кликните на него и выведите на канал микшера (допустим, на пятый). Для этого снова откройте вкладку, о которой шла речь в первом шаге. Кроме того, вы должны включить Limiter. Именно с помощью него можно избавиться от шума, полученного при создании записи. Все остальные настройки вы можете производить на свой вкус (поработать с плагинами, например).
4
Если вы захотите наложить вашу запись на музыку, тогда воспользуйтесь такой удобной программой как Adobe Audition. Она достаточно проста в управлении, а потому с ней справится и новичок в этом деле. А для того чтобы сразу записывать на так называемый минус, кликните по кнопке «Мультитрек». В открывшемся окне выберите понравившийся трекер и добавляйте туда музыку. Затем нажмите кнопку «З» (если пользуетесь англоязычной версией, тогда вам понадобится "R"). После этого нажимайте на значок записи.
Совет полезен?
Перед тем как соберетесь что-то записывать, задумайтесь о покупке хорошего микрофона. Об этом лучше позаботиться заранее, чтобы потом не было жаль времени, только зря потраченного на создание материала с плохим качеством звучания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500