Совет 1: Как закрепить фату

Фата снова в моде. Длинная и короткая, многоярусная и однослойная, скромная и пышная – этот милый воздушный аксессуар вновь украшает головы невест. Чтобы прическа и фата гармонично дополняли друг друга, нужно заранее продумать, как вы будете закреплять фату в свой свадебный день.
Инструкция
1
Вы решили сделать высокую прическу с локонами и искусственными цветами или ниткой жемчуга? Чтобы не закрывать такую красоту, просто прикрепите миниатюрную фату снизу, под прической.
2
Если свадебная прическа невысокая или волосы будут распущены и уложены струящимися локонами, прикрепите фату сверху, дополнив сияющей диадемой. Кстати, диадема с фатой великолепно подходит практически к любой прическе. Однако остальные блестящие и вычурные украшения в волосах сведите к минимуму, иначе внешний вид будет перегружен. Диадема с фатой идеально подходят юным невестам.
3
Невестам, отдавшим предпочтение небольшой фате до пояса из тонкой воздушной ткани, можно и вовсе не беспокоиться о способах ее крепления. Такое изящное украшение крепится в центр свадебной прически на невидимые или декоративные шпильки.
4
Длинная прямая фата великолепно смотрится в качестве продолжения свадебного венка. Салоны невест предлагают венки самых разнообразных форм и цветов, с вплетенными нитками искусственного жемчуга, с шелковыми ленточкам и искусственными цветами. Допустимы даже украшения из живых цветов, но придется запастись небольшой секретной шкатулкой, чтобы в течение дня заменять увядшие цветы на свежие. Удобство фаты на венке в том, что ее легко снять, когда отпадает необходимость таскать за собой длинный шлейф.
5
Двухъярусная или трехярусная фата подойдет любительницам пышных объемных платьев и причесок. Под такую фату делается укладка с обилием локонов и буклей. Прикрепить пышную фату в свадебную прическу можно с помощью широкого гребешка со стразами или миниатюрной короны (подшив фату тонкими нитками к этим аксессуарам).
6
Некоторые невесты предпочитают дополнить свой образ не классической прической, а модной миниатюрной шляпкой. Надеть одновременно шляпку и фату не получится. Однако дизайн шляпок позволяет их совместить. Традиционные свадебные шляпки крепятся на затылке. Снаружи шляпка покрыта атласной тканью или кружевом, цветами, жемчугом и той самой прозрачной тканью, которая и выполняет роль фаты. Ее-то и можно опустить на лицо или откинуть назад. Некоторые шляпки предлагаются с изящной вшитой фатой до плеч. Этот головной убор предпочитают невесты, не в первый раз вступающие в брак.

Совет 2: Как крепить фату

Пожалуй, наиболее нежным и трогательным элементом образа невесты является фата. Именно этот аксессуар можно назвать символом чистоты и романтичности. Кроме того, с фатой связано множество свадебных примет и традиций. И если некоторое время назад невесты отдавали предпочтение различным шляпкам, диадемам и украшениям, то сегодня фата снова на пике моды.
Инструкция
1
Прикрепить фату к прическе можно различными способами. Наиболее популярным считается крепление фаты на шпильки. Многим этот способ кажется ненадежным, но это совсем не так. Опытный мастер поможет вам закрепить фату с помощью шпилек так, что ей будут не страшны порывы ветра и в то же время, шпильки останутся совершенно невидимы для окружающих. К недостаткам такого способа можно отнести определенную трудность снятия фаты.
2
Другой вариант крепления – при помощи специального гребешка или заколки. Как правило, они служат также и дополнительным украшением вашего свадебного образа. Гребешок может быть либо прикреплен непосредственно к фате, либо продаваться отдельно. Прикрепив фату на гребешок или заколку, вы сможете легко снять ее в любой момент. Но помните, что такой способ крепления не стоит использовать, если свадьба запланирована на осеннее или зимнее время, когда есть вероятность порывов ветра и иных капризов погоды.
3
Если же программа свадебных мероприятий предполагает частое снятие и надевание фаты, обратите внимание на специальные липучки для ее крепления. Этот вариант наименее надежный, но позволит менять образ, не повреждая прическу.
4
Помните, что не так важно как вы прикрепите фату, главное - чтобы она гармонировала с остальным вашим образом, дополняла его и делала еще более изысканным и романтичным.
Источники:
  • как прикрепить фату к прическе
Источники:
  • на что крепится фата
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500