Совет 1: Как рисовать куклу: поэтапная инструкция

Кукла - детская игрушка, создаваемая сотнями взрослых людей. Пожалуй, кукла - один из интереснейших предметов для рисунка и хороший способ развить свои навыки рисования. Эта игрушка - одновременно и словно живое, и заведомо мертвое существо, способное заставить многих людей начать сомневаться, какая же она на самом деле. Если вы хотите передать эти особенности на рисунке, вам понадобится следующее.
Инструкция
1
Сделайте первые зарисовки тела куклы. На этом этапе вы определяете размеры куклы, ее близость к человеческому образу, а также ее позу. Обратите внимание, что самые выразительные картины получаются, когда кукла смотрит на вас с листа бумаги, однако если вы имеете ряд проблем с изображением глаз и других черт лица, лучше повернуть голову в сторону или укрыть лицо волосами.
2
Выберите одежду и аксессуары. Как и любая девушка, кукла - заядлая модница. И даже если вы рисуете куклу-мужчину, она никогда не будет лишена чувства стиля. В зависимости от того, хотите ли вы изобразить принцессу, леди-вамп или кого-либо еще, подберите соответствующий комплект одежды и сделайте первые зарисовки.
3
Начинайте прорисовывать мелочи. Проще всего, если вы рисуете на компьютере или карандашом. Начните прорисовывать вышивку на платье, рюши на воротниках и другие мелочи одежды. Также не забудьте про сережки, кольца, бусы и так далее.
4
"Очеловечьте" вашу куклу. Это самый сложный этап. Ваша задача - нарисовать ручки, ножки и личико куклы. Пальцы рук и ноги можно оставить игрушечными, чтобы показать, что это все-таки кукла. А вот с лицом вы вправе экспериментировать, как сочтете нужным.
5
Сделайте губки небольшими, нарисуйте маленькие декоративные брови, а глаза сделайте такими, как у человека. Вы удивитесь полученному эффекту, или наоборот, попробуйте что-то новое, чего еще не видели на картинках и в интернете.
6
Не забывайте про тон "кожи" куклы. С его помощью вы можете либо еще больше подчеркнуть ее человеческий вид либо наоборот, сделав однотонным, подчеркнуть, что это всего лишь игрушка.

Совет 2: Как нарисовать Монстер Хай поэтапно карандашом

Герои мультсериала "Школа монстров" – симпатичные и милые девушки. Однако они являются детками персонажей известных фильмов ужасов и различных страшилок. Так Фрэнки Штейн – это дочь ужасного монстра, созданного доктором Франкенштейном. Но несмотря ни на что современные девчонки влюбились в эту куколку и хотят научиться рисовать Монстер Хай поэтапно.
Инструкция
1
Нарисуйте круг и две линии на нем, на которых в дальнейшем будут располагаться глаза и нос Фрэнки. Проведите линию шеи до того места, где у куклы будет низ юбки, отметьте ее изогнутой линией. Добавьте разметочные линии плеч и рук. Нарисуйте два пятиугольника, как на фото – грудную клетку и бедра. Добавьте изогнутые линии ног.
Как нарисовать Монстер Хай поэтапно карандашом
2
Прорисуйте детали лица. Между линиями разметки изобразите верхние веки девушки с ресницами, а между глазами – носик. Очертите овал лица и шею Монстер Хай Фрэнки Штейн.
3
Не забудьте добавить к рисунку шурупы, ввинченные в шею девушки и шрамы на лице. Нарисуйте волосы и элементы пиджака.
4
Завершите прорисовку кофточки Фрэнки: рукава и воротник. Нарисуйте пальцы на руках. Закрасьте часть прядей волос, придавая им таким образом объем.
5
На пиджак нанесите эмблему в виде маленького черепа. Нарисуйте юбку Монстер Хай, как показано на изображении. Проведите линии ног.
6
Нарядите куклу из "Школы монстров" в туфли на высоких каблуках. Не забудьте о небольших швах от операций доктора Франкенштейна на ногах девушки.
7
Несмотря на то, что нарисовать Монстер Хай поэтапно достаточно сложно, с этой инструкцией у вас должно все получиться. При желании вы можете раскрасить картинку простым карандашом, либо добавить в нее яркие краски при помощи фломастеров.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вам сложно рисовать Монстер Хай поэтапно в полный рост, попробуйте сначала научиться правильно изображать лицо девушки. Экспериментируйте с одеждой куклы Возможно, нарядив ее в другие костюмы, вы будете более довольны результатом.
Источники:
  • Все о Монстер Хай
  • как нарисовать виноград карандашом поэтапно

Совет 3: Как нарисовать Винкс поэтапно карандашом

Волшебные феи Винкс (Winx) очень нравятся многим современным девчонкам. Родители не всегда позволяют долго смотреть любимые мультфильмы, играть в куклы, а предлагают заняться чем-нибудь полезным для развития. Поэтому многих девочек интересует вопрос о том, как нарисовать Винкс карандашом.
Инструкция
1
Приготовьте все необходимое для рисования: карандаш и ластик, бумагу и фломастеры. Расположите перед собой эту инструкцию, сядьте поудобнее, выпрямите голову и спину и начинайте творить. Ведь нарисовать Винкс поэтапно может даже любой начинающий художник, несмотря на то, что рисовать людей, а тем более фей, очень сложно.
2
В середине верхней части листа нарисуйте небольшой кружок – голову будущей феи. Чтобы сделать его ровным, вы можете использовать трафарет. Для этого вам пригодится любая круглая баночка. Проведите в круге горизонтальную линию чуть ниже середины. Чтобы она получилась ровной, используйте линейку. А если ее нет- возьмите кусочек картона или сложенный в несколько слоев лист бумаги. От головы проведите выгнутую в правую сторону линию шеи и туловища. Нарисуйте прямую черту в месте, где будут находиться плечи Винкс, придав им небольшой наклон. Проведите линии рук, как это показано на картинке к поэтапной инструкции. Добавьте схематичные ноги.
Как нарисовать Винкс поэтапно карандашом
3
Выделите подборок и очертания лица феи, контур ее волос. В результате у вас должна получиться пухлая миндалинка.
4
Нарисуйте небольшие глазки, разместив их на горизонтальной линии разметки лица. Посередине добавьте крючок носика, а на уровне изгиба контура лица разместите черточку губ.
5
Волнистыми линиями изобразите волосы феи Винкс, проведите длинные изогнутые черты до ее рукавов.
6
Нарисуйте шею при помощи двух линий. Проведите контуры плеч, талии и груди. Не бойтесь ошибиться. Ведь красиво и правильно нарисовать Винкс, как в мультфильме, может далеко не каждый. Ваша фея будет такой, как захотите только вы.
7
Нарисуйте красивые руки, используя линии разметки. Добавьте цветочек-украшение на шею. отделите линию корсета чуть выше груди.
8
Добавьте выглядывающие из рукавов ладошки с детально прорисованными пальцами. Дорисуйте волосы, выглядывающие из-за спины Винкс. Добавьте линии юбки, начинающиеся от талии девушки.
9
За спиной изобразите изогнутые крылышки с острыми кончиками. Не забудьте провести линии между прядями волос и очертаниями рук.
10
Добавьте детали юбки в виде лепестков цветов, как это показано в инструкции. Нарисуйте ноги феи, выделив ляшки и икры. Сделать это можно сужая линии от линии окончания юбки до колена, а затем слегка расширяя заднюю часть икры.
11
Добавьте фее Винкс симпатичные ботиночки на высоком каблуке.
12
Когда у вас получиться нарисовать Винскс поэтапно, возьмите более мягкий карандаш и обведите основные контуры им, удалив стеркой ненужные детали разметки. Раскрасьте ваш рисунок цветными фломастерами, придав волшебной фее Винкс ярких красок. Добавьте красивый фон.
Видео по теме

Совет 4: Как нарисовать портрет акварелью

Портрет близкого человека, выполненный собственными руками, может стать самым лучшим подарком к празднику. Хотя для подарков повод искать не обязательно. Если вы просто хотите кого-то порадовать, нарисуйте портрет акварелью.
Вам понадобится
  • - акварель;
  • - картон;
  • - бумага для эскизов;
  • - кисти.
Инструкция
1
Продумайте композицию будущего портрета. Ваш выбор не должен быть формальным. Попробуйте ответить себе на вопрос о том, каким вы хотите изобразить человека и почему. У вас есть различные варианты: рисовать лицо, по грудь, по пояс или в полный рост. Решение может прийти интуитивно. Важно, чтобы оно отвечало вашему творческому замыслу и органике самого человека.
2
Можно нарисовать человека в возрасте с целью показать мудрость и опыт, которые отражаются в его лице. Но пожилая женщина вряд ли захочет видеть свое увядание, поэтому будет просить вас не рисовать ее слишком «близко». Нужно найти грань между желанием человека, которого вы рисуете, и своим творческим намерением.
3
Представьте силуэт. Какое место в вашем рисунке будет занимать фон, не потеряется ли выразительность изображаемой вами фигуры? Для этого важно соблюсти пропорции. Пусть каждое решение, которое вы примите, будет осознанным и взвешенным. Если вы не привыкли много думать над работой и предпочитаете идти интуитивным путем - действуйте так, но всегда давайте себе время прочувствовать то, что делаете. Не допускайте никаких автоматических и случайных действий.
4
Определите цветовую гамму. Цвет — одно из основных средств выразительности в живописи. Особенно в акварели, где работа с цветом ведется тончайшая и очень трудоемкая. Акварель — материал прозрачный, зыбкий, нежный, именно поэтому требующий кристальной точности. Цвет, выбранный вами, будет отражать образ, который вы выбрали не в меньшей степени, чем ваш собственный. Подумайте, что вы хотите изобразить больше — себя или человека, которого рисуете. Если вы делаете портрет для того, кого рисуете, о себе лучше забыть. Пристально вглядитесь в свою модель. Какие чувства рождает в вас этот человек? Светлые, насыщенные, яркие, теплые или холодные цвета — выбирайте краски, исходя из ваших представлений о внутреннем мире модели.
5
Не начинайте рисовать всю фигуру сразу. Лучше сделать небольшой эскиз перед началом основной работы. В небольшом формате вы сможете прикинуть пропорции, подобрать цвета, создать образ.
Обратите внимание
Будьте готовы к тому, что все выбранные вами краски при высыхании потеряют яркость на несколько тонов.
Совет полезен?
Рисуйте знакомого человека, с характером и индивидуальными особенностями которого вы хорошо знакомы. Тогда вам удастся создать по-настоящему яркий и выразительный образ.
Видео по теме
Обратите внимание
Предлагаем Вам потренироваться рисовать лицо куклы на бумаге, перед тем как уже работать с тканью.  Итак, Вам понадобится простой карандаш и лист чистой бумаги. Для начала, запомните, что отношение высоты и ширины головы составляет 3:2. Таким образом, необходимо нарисовать овал с точно такими пропорциями.
Полезный совет
В этой статье мы не только расскажем, но и покажем вам, как нарисовать куклу. Посмотрите на эту симпатичную девочку, нарисованную профессиональным художником! У вас в альбоме тоже может поселиться такая красавица, если вы проявите старание и воспользуетесь нашими советами. Запаситесь карандашом, ластиком и чистым листом бумаги.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500