Совет 1: Как нарисовать крепость

Чтобы возвести собственный замок на бумаге, потребуется не так много сил и практики, как это может показаться с первого взгляда. Конечно, архитектурное строение крепости новичка и профессионального художника будут иметь различия, но скорее в оформление мелочей, нежели в общих вещах.
Инструкция
1
Представьте, как должен выглядеть окончательный результат. Прежде чем браться за кисть или карандаш, важно представлять то, что должно получиться у вас в конце. Посмотрите исторические фильмы, картинки в интернете или книги с фотографиями древних построек. Выделите для себя определенные мелочи, которые вам нравятся и которые вы бы хотели использовать в своем рисунке. Обращайте внимание на правила, по которым сконструировано здание.
2
Сделайте первые зарисовки. Начать лучше всего либо с боковых башен, либо непосредственно с главных ворот в замок. Если вокруг замка имеется ров, обратите внимание, что подъемный мост в несколько раз больше, чем сами ворота. Это обеспечивает его устойчивость и хорошую проходимость.
3
Следите за пропорциями. Вряд ли вы встретите постройки, которые имеют маленькие воротца и огромные сторожевые башни. Есть и другие вещи, которые могут выглядеть весьма комично, если не следить, чтобы все предметы соответствовали друг другу. Как правило, они не так заметны в процессе самой работы и начинают "бросаться в глаза" лишь когда последний штрих сделан.
4
Определите, что из мелочей вам под силу сделать. Например, очень эффектно смотрится прорисованная каменная кладка стены. Но помните, что если прорисовка не удастся, скорее всего, рисунок придется начинать заново.
5
Попробуйте также сделать блики на решетках и цепях, тени башен или поместить герб графства или княжества на стены замка. Все эти мелочи второстепенны, но придают картине законченность и уникальность. Старайтесь разнообразить ваши рисунки и другими мелочами. Чем больше у вас будет практики, тем лучше они будут получаться.

Совет 2: Как нарисовать картину на стене

Интерьерная роспись – уникальная возможность сделать ваш дом красивее и оригинальнее. Многих людей не устраивают готовые рисунки на обоях, которые можно купить в магазине, им хочется украсить стены красивым орнаментом, созданным вручную, или картиной, чтобы сделать облик своего жилища уникальным. Расписать стены при желании сможет даже человек, не имеющий художественного образования.
Инструкция
1
Существуют разные техники интерьерной росписи. Иногда, когда перед художником стоит задача нарисовать сложную и большую картину, на стену клеится грунтованный холст для живописи, но чаще всего стены расписывают поверх финишной штукатурки, на которую нанесен укрепляющий грунт.
2
Для начала обязательно подготовьте поверхность стены для рисования – очистите стену от старой краски, пыли, грязи и крошащейся штукатурки, а затем выровняйте поверхность стены, покройте ее новым слоем штукатурки, а затем проведите финишное выравнивание шпатлевкой или художественной штукатуркой.
3
По художественной штукатурке уже можно рисовать. Также вы можете наклеить на выровненную стену однотонные обои под покраску. Поверхность стены покройте тонким слоем акрилового грунта для наилучшего сцепления краски со стеной.
4
Тщательно продумайте идею оформления стены и разработайте эскизы рисунка. Если вы никогда не рисовали, наилучшим методом декорирования стен для вас будет трафарет. Его вы можете изготовить самостоятельно, а можете приобрести в интерьерных магазинах готовый трафарет с нужным узором.
5
Также вам потребуются краски нужных оттенков, трафаретный клей, поролоновая губка и бумага, чтобы закрыть пол. Укройте пол бумагой или пленкой, а затем на обратную сторону трафарета распылите аэрозольный клей.
6
Зафиксируйте трафарет на стене, плотно прижав его с помощью листа бумаги, а затем смешайте на палитре краски, чтобы получить подходящий цвет, которым вы хотите нарисовать узор. Теперь возьмите палитру со смешанными оттенками, наберите на губку минимальное количество краски и начинайте аккуратно втирать краску в трафарет.
7
Для декоративного эффекта вы можете нижнюю часть узора покрыть краской другого оттенка, а затем создать плавный переход между цветами. Используйте как можно меньше краски в закрашивании трафарета. Постепенно передвигайте трафарет по стене, пока она не будет окрашена по всему периметру. Отделяйте трафарет от стены аккуратно, когда вы будете уверены в том, что краска уже высохла.
Видео по теме
Источники:
  • как самим нарисовать на стене в доме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500