Совет 1: Как узнать id игрока

ID – идентификационный номер пользователя в какой-либо системе. А так как сетевые компьютерные игры – это, несомненно, тоже системы, термин нашел применение и в них.
Инструкция
1
ID закрепляется за игроком после регистрации (или процедуры, которая выполняет похожие функции) и становится для него своеобразным никнеймом, в котором вместо привычных буковок лишь набор холодных цифр. Разберем проблему поиска ID на примере сервиса Steam.
2
О том, что за ним в системе Steam числится какой-то набор цифр, игрок, как правило, не интересуется. Но в некоторых случаях узнать этот номер становится совершенно необходимо: если нужно прописать конкретному человеку «админку» на игровом сервере или в ситуации, когда игрока «забанили» и он хочет вернуть себе доступ к сервису. Для общения со службой поддержки ему необходимо назвать свой ID.
3
В сетевых боевиках типа Team Fortress 2, Call of Duty:MW2 или Counter Strike: Source, можно узнать steam-ID всех игроков, находящихся в данный момент на сервере (и свой в том числе), набрав в консоли (которая открывается после нажатия на клавишу «~») команду «status». Номера и соответствующие им никнеймы появятся в информационном поле консоли. Однако бывают случаи, когда вместо положенных цифр выскакивает что-то похожее на STEAM_ID_LAN или VALVE_ID_LAN. Это значит, что вы являетесь обладателем нелицензионного клиента игры или играете в локальной сети. В случае если вы не можете зайти ни на один сервер, возможно, вас «забанила» система VAC-защиты.
4
Также существует сайт steamidfinder.com, позволяющий найти ID Steam-пользователя по ссылке на его профиль в сообществе, к примеру, http://steamcommunity.com/profiles/7767245xxxxxxxxxx или http://steamcommunity.com/profiles/turret. Этот сервис также позволяет осуществлять обратный поиск – если вы знаете ID игрока, то можете найти и его учетную запись.

Совет 2: Как узнать npc id

NPC – это аббревиатура для краткого обозначения персонажей игры. ID – это уникальный идентификатор, присваиваемый персонажу игры в режиме онлайн. В некоторых играх узнать его невозможно.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать идентификатор персонажа игры в Perfect World, отправьте ему сообщение в то время, когда он будет находиться в режиме офлайн. На следующий день письмо в отправленных определится как для персонажа, идентификатор которого будет прописан в меню. Еще через день идентификатор станет никнеймом NPC.
2
Чтобы узнать ID предмета или персонажа в игре Oblivion, нажмите и удерживайте клавишу, отвечающую за ввод символа тильды (~), после чего щелкните на интересующий вас объект левой кнопкой мыши - в информации высветится его идентификатор.
3
Для того чтобы получить доступ к идентификатору персонажа в игре Lineage 2, зажмите и удерживайте клавишу Shift, после чего, не отпуская ее, щелкните на персонаже левой кнопкой мыши. Какой именно Shift может быть задействован, зависит от версии игры. Чаще всего можно использовать обе клавиши.
4
Если вы хотите узнать идентификационный номер персонажа в игре World Of Warcraft, откройте ваш веб-браузер и перейдите по следующему адресу: http://ru.wowhead.com/. Введите никнейм персонажа, ID которого вас интересует. Откройте нужную позицию из отобразившихся вариантов, после чего внимательно изучите цифры в конце адресной строки – это и будет идентификатор персонажа в игре World Of Warcraft.
5
Если вы хотите узнать ID нескольких или всех сразу игроков, воспользуйтесь дополнительным программным обеспечением. Найти нужную программную утилиту, если таковая существует для вашей игры, вы можете на специальных тематических форумах и сайтах.
6
В обязательном порядке проверяйте загруженные установщики на вирусы и старайтесь как можно реже пользоваться такими программами, поскольку в большинстве своем они портят игровые файлы, вмешиваясь в процесс. Также по возможности старайтесь реже использовать различные чит-коды, моды и хаки.
Совет полезен?
Изучайте дополнительные функции игры.

Совет 3: Как узнать рейты сервера

Развивая персонажа в онлайн-игре, пользователи получают опыт и различные виртуальные предметы. Показатели, определяющие количество приобретаемого опыта и других бонусов за определенное действие в игре, называются рейтами.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Основную информацию о сервере, в том числе и установленные на нем рейты, можно узнать, зайдя на сайт интересующего проекта. Откройте главную страницу сайта и просмотрите ее. Зачастую нужные данные располагаются именно на ней. Характеристики могут быть указаны в статье, рассказывающей о преимуществах сервера или в отдельном блоке, демонстрирующем его статус. Если на этой странице вы не обнаружили рейты, изучите другие рубрики интернет-ресурса. В первую очередь обратите внимание на рубрики «О Нас», «О сервере».
2
Также рейты игры могут быть указаны на форуме проекта. Изучите его разделы. Как правило, если на проекте работают несколько серверов, то на форуме есть раздел для каждого из них с указанием игровых рейтов.
3
Если по какой-то причине на сайте игры рейты не указаны, попробуйте связаться с технической поддержкой проекта. Найдите контактные данные администратора и напишите ему сообщение. В большинстве случаев в качестве контактов указывается электронная почта, аккаунт ICQ или Skype.
4
Если вы хотите узнать о появлении нового сервера любимой игры, подпишитесь на новостную рассылку проекта. В рассылаемых сообщениях содержится информация о рейтах и дате открытия сервера.
5
Детальную информацию о рейтах игры можно узнать на сайте, составляющем рейтинг популярных серверов. Найти такой сайт можно с помощью одной из поисковых систем. Для этого вбейте в строке поиска фразу «Топ серверов» или «Рейтинг серверов» и название интересующей игры. Как правило, на таком сайте можно просмотреть весь список интернет-проектов или воспользоваться расширенным поиском с использованием фильтров по рейтам, онлайну сервера и версии игры.
6
Характеристики сервера можно узнать у людей, которые на нем играют. Вы можете задать вопросы любому игроку, находясь непосредственно в игре, с помощью встроенного чата или опросить людей, зарегистрированных на сайтах кланов.
Видео по теме

Совет 4: Как поменять игрока

Несмотря на то, что домашний компьютер называется «персональным», таковым он является редко – как правило, его используют все домочадцы по очереди. Разработчики компьютерных игр решили вопрос просто: начали вводить в каждый продукт систему профилей или «игроков», чтобы статистика и достижения различных людей не перемешивались.
Вам понадобится
  • -Геймпад (опционально).
Инструкция
1
Смените игрока через меню профилей. Как правило, сразу после вступительной заставки появляется менеджер аккаунтов, в котором вы можете удалять / создавать новых игроков и выбирать для игры любого существующего. Если подобного меню нет, то оно, скорее всего, находится в «Настройки» -> «Настройки игры». Кроме того, в продуктах, портированных с других платформ, выбор профиля может происходить еще до запуска игры – в окне лаунчера.
2
Для ММО-проектов переключение игрока означает смену профиля, что происходит аналогично предыдущему пункту с единственной оговоркой: непосредственно аккаунты хранятся на серверах в интернете.
3
В hot-seat режиме смена игрока определяется контроллером. Иными словами, если вам нужно «поменять игрока» при игре с другом за одним ПК, то зайдите в меню настроек и поменяйте устройство управления. Так, в Street Fighter 4 или Obscure 2 можно зайти в настройки и установить пометку «первый игрок – клавиатура, второй игрок – геймпад». В спортивных играх вроде FIFA или NBA выбор происходит перед самым стартом: на экране выбора команд вам нужно стрелочкой или стиком сдвинуться в сторону одной из двух команд, что тут же отразится на экране.
4
Смена персонажа при прохождении одиночной кампании часто бывает невозможна. Так, в ролевых проектах вроде Fallout или Dragon Age вы не можете сменить игрока после того, как подтвердили его выбор на начальном этапе. Нельзя этого сделать и в большинстве экшенов. Однако подобный подход часто практикуется в квестах (например в Broken Sword), где для этого выделяется особый пункт меню. В аркадах вроде The Lost Vikings или Trine за переключение персонажей отвечает отдельная кнопка и делать это можно прямо во время игры.
5
В сетевых шутерах игрока можно поменять в любой момент из меню настроек. Так, в Battlefield вам нужно будет выйти в меню выбора персонажа, где вы сможете сменить класс, внешний вид и вооружение. Часто функционал ограничивается только внешним видом (серия Unreal Tournament).

Совет 5: Как подключиться к игровому серверу

Поскольку игры имеют сетевой режим, существуют специальные ресурсы, где пользователи могут играть в них совместно. Некоторые серверы наиболее популярны, нежели остальные, потому они имеет специальное программное обеспечение с уже прописанными настройками.
Вам понадобится
  • - доступ к интернету;
  • - установленная на вашем компьютере игра.
Инструкция
1
Скачайте клиент к вашей игре для подключения к серверу. В зависимости от игры подключение происходит из ее меню или чаще при использовании специального программного обеспечения, которое вы можете найти на официальном сайте игры, форумах и сайтах, тематика которого посвящена данной игре или на сайте сервера.
2
Там же вы можете найти список наиболее известных серверов, на которых собираются игроки для сетевой игры. Если же вы хотите присоединиться к какому-либо малоизвестному серверу, вам необходимо узнать данные для входа другим способом.
3
Обратите внимание на общие программы, которые выпускаются для разных игр на одном сервере, обычно это характерно для ресурсов с высокой посещаемостью. Настройка данной программы отличается тем, что в ее меню вам необходимо выбрать из списка название вашей игры, в остальном действия практически те же самые.
4
Здесь вам, скорее всего, также придется завести учетную запись пользователя на официальном сайте, при этом вам потребуется доступ к почтовому ящику. Игры с использованием таких серверов могут иметь расширенный функционал, что также отличает их от других подобных ресурсов.
5
Установите клиент на вашем компьютере и убедитесь в том, что у вас активно сетевое подключение. Введите IP-адрес игрового сервера, к которому хотите присоединиться. После этого укажите данные для входа, если необходимо, также введите пароль. Запустите игру и перейдите в режим мультиплеера.
6
При входе в режим онлайн-игры убедитесь в стабильности вашего интернет-подключения. От него не требуется высокой скорости, вам просто необходимо выставить настройки для предотвращения случаев разрыва связи, чтобы не потерять соединения с сервером. Для поиска игровых серверов вы также можете воспользоваться меню используемого вами клиента или поисковиком.
Совет полезен?
Не используйте нелицензионные копии игр, помимо того ,что это незаконно, у вас могут возникнуть трудности при их прохождении в режиме онлайн.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500