Совет 1: Как сделать ногти квадратной формы

Каждая женщина знает, как важно всегда выглядеть опрятной и красивой, и поэтому трудно найти женщину, которая не ухаживает за собой. Неотъемлемый элемент красивого внешнего вида ухоженной женщины – это аккуратный и красивый маникюр. Уход за ногтями очень важен для завершения вашего образа, и с современными технологиями вы можете выбирать, делать маникюр на своих натуральных ногтях, или наращивать искусственные.
Инструкция
1
Хорошим вариантом для повседневного маникюра является квадратная форма ногтей, которой можно добиться как на натуральных, так и на наращенных ногтях.Возьмите средство для снятия лака и ватный тампон, и обработайте ногти, снимая с них остатки старого лака и обезжиривая их поверхность.
2
Небольшую емкость наполните теплой водой, в которую можно добавить немного жидкого мыла, и опустите в нее кисти рук, а спустя несколько минут промокните руки полотенцем. Высушите кожу рук и приступайте к маникюру.
3
Для начала обрежьте кончик ногтя щипчиками для ногтей, формируя прямую линию и срезая ноготь на нужную длину. Возьмите пилочку и, двигая в одном направлении, подпилите край ногтя, сглаживая его.
4
Для того чтобы избежать повреждения ногтей и неаккуратного маникюра, всегда подпиливайте ногти в одном и том же направлении. Сначала сгладьте прямую линию в центре ногтя, а затем перейдите к его уголкам – обработайте их пилочкой, формируя легкий изгиб, направляя пилочку от краев к центру ногтя.
5
Промойте руки в чистой воде после того, как вы обрежете и опилите все ногти. Ваш маникюр готов – ногти приобрели квадратную форму с легкими скруглениями по краям. Теперь вы можете покрыть их цветным или бесцветным лаком.
6
Для того чтобы маникюр держался дольше, регулярно ухаживайте за ногтями – увлажняйте кожу вокруг ногтей специальными маслами и кремами два-три раза в день, а также не забывайте каждую неделю подпиливать ногти по мере необходимости, чтобы поддерживать их форму.

Совет 2: Как сделать квадратные ногти в домашних условиях

Красивые ухоженные ногти – непременный атрибут современной женщины. Для того чтобы самостоятельно сделать качественный маникюр, нужен определенный навык. А для придания ногтям безупречной формы потребуется знание особенностей этого процесса.
Квадратная форма ногтей – одна из наиболее естественных и практичных, поэтому позволяет без вреда для маникюра заниматься не только домашним хозяйством, но и садово-огородными работами. Еще одно ее достоинство в том, что лак на таких ногтях держится значительно дольше.
Для процедуры понадобятся маникюрные кусачки, ножницы с тонкими острыми кончиками, пилочки средней и мелкой зернистости, средство для удаления старого лака.

Перед началом сеанса нужно снять старый лак, смочив ватный тампон специальной жидкостью. Эта процедура позволит удалить с ногтей грязь и жир. Затем рекомендуется сделать ванночку для рук. Можно просто погрузить пальцы в воду комфортной температуры на 2-3 минуты, но желательно добавить в нее немного морской соли. Это укрепит ноготь и положительно повлияет на его цвет и рост. Если нет морской соли, в воде растворяют немного любого смягчающего кожу средства, например, пенообразующего геля или жидкого мыла. После ванночки руки насухо вытирают.
Квадратными можно сделать не только натуральные, но и накладные ногти. Искусственные пластины смотрятся столь же естественно и обладают еще одним преимуществом: ноготь не придется подпиливать через каждые 3-4 дня.

Для придания квадратной формы достаточно освоить один несложный прием: срезать ноготь одним движением, расположив щипчики перпендикулярно кутикуле и не закругляя края ногтевой пластины. Важно точно определить оптимальную длину ногтя. Форма пластины в виде квадрата будет выглядеть более эффектно, если ее величина будет небольшой (ноготь короткий или средней длины).

Для придания ногтю окончательной формы сначала берут пилочку средней зернистости. Если пластина мягкая или слоистая, лучше использовать маникюрный инструмент с самым мелким абразивом. Чтобы избежать расслоений ногтя, подпиливать его нужно снизу вверх, всегда в одном направлении – по прямой вдоль пальца.

Когда верхняя часть среза будет обработана, нужно слегка подпилить уголки, это сделает их менее острыми. Обычно для этого достаточно выполнить 2-3 движения пилочкой. Далее, если ногти здоровые и для начальной обработки использовалась пилочка средней зернистости, нужно поменять ее на более «мягкую». Этим инструментом наводят окончательный лоск. Направление движений пилочки должно быть таким же: снизу вверх (от кутикулы к срезу пластины).

Когда все ногти примут желаемый вид, их нужно помыть в воде комнатной температуры. Это позволит удалить пыль, оставшуюся после обработки пилочкой. Затем руки насухо вытирают. После чего приступают непосредственно к маникюру: наносят лак и декорируют ногти стразами или другими украшениями.

Модницам следует знать, что квадратная форма ногтей эффектно смотрится не на всех типах пальцев. Например, если они тонкие и узловатые, она еще больше подчеркнет их «хрупкость». Для этого типа рук лучше выбрать овальные ногти и среднюю длину. Если пальцы коротковаты и при этом довольно толстые, тоже не стоит делать квадратные ногти. В этом случае можно выбрать трапециевидную или круглую форму пластины

Совет 3: Фото квадратных ногтей. Как придать своим или нарощенным ногтям квадратную форму

Квадратная форма ногтей идеально подходит обладательницам тонких и длинных пальчиков, поскольку может несколько укоротить их визуально. Существует два типа квадратного опила: с закругленными углами и без.
Независимо от того, наращенные или натуральные ногти, запиливая их под квадрат, нужно помнить, что длина не может быть слишком большой. Оптимальный размер свободного края составляет 1/4 от длины ногтевого ложа. Чтобы придать квадратную форму, потребуется только пилочка для ногтей, если до этого уже был сделан маникюр.
Натуральные ногти запиливаются только мягкими пилочками, абразивность которых 200/200 грит или 220/200 грит. Наращенным ногтям придается форма жесткими пилками с абразивностью 150/180 грит (акрил) или 100/150 грит (гель).

Перед тем как придавать ногтям квадратную форму, нужно сделать необрезной или обрезной маникюр. То есть обработать руки антисептиком, обезжирить ногтевые пластины, удалить кутикулу удобным способом, только потом приступать к опилу.
Ногти всегда запиливают только в одну сторону. То есть движения пилочкой должны совершаться в одном направлении: от боковых валиков к краю. Независимо от того, какая форма придается ногтям.

Если требуется придать наращенным ногтям квадратную форму из какой-то другой, то сначала выравниваются боковые стороны. Движения пилочки должны быть равными по количеству с каждой стороны. Это позволяет подпилить ногти равномерно и симметрично. После этого опиливаются торцы ногтя. Движения пилочкой должны быть только в одну сторону. Инструмент при этом ставится параллельно кутикуле под небольшим уклоном. Это позволяет выполнить максимально мягкое, но действенное запиливание. Стоит понимать, что придание квадратной формы из любой другой существенно сокращает длину ногтей. Кроме того из круглой формы небольшой длины выпилить идеальный квадрат нереально.

Если же квадратная форма придается натуральным ногтям, то нужно не просто выровнять боковые стороны, а сделать их идеально параллельными. Принцип движения инструмента аналогичен запилу наращенных ногтей. Параллельность проверяется подстановкой пилочки с обратной стороны свободного края. Если инструмент в равной степени касается обеих боковых сторон ногтя, то запил выполнен правильно. После того, как боковые стороны запилены параллельно и симметрично, необходимо опилить ногти с торца.

Квадратные ногти с острыми углами не всегда удобны в ежедневной носке. Кроме того в некоторых случаях такая форма может стать опасной. Есть риск случайно оцарапать себя или окружающих острыми углами при неосторожном движении руки. Сглаженные углы на квадратных ногтях выполняются при помощи все той же пилочки. Каждый угол запиливается строго в одну сторону. Движения пилочкой равномерные, симметричные, равные по количеству с каждого бока, инструмент ставится под небольшим уклоном.

Стоит отметить, что квадратная форма на очень коротких натуральных ногтях является совершенно неподходящей. Во-первых, идеальный квадрат сделать не получится. Во-вторых, ногти, отрастая, будут причинять некоторое неудобство. После опила руки нужно вымыть, чтобы избавиться от образовавшейся пыли, а ногтевые пластины отполировать мягким бафом с питательным маслом.

Совет 4: Нарощенные ногти, модные в 2014 году

Ухоженные ногти – визитная карточка женщины. В последние годы модницы все чаще отдают предпочтение нарощенным ногтям, мода на дизайн которых весьма изменчива. То, что было востребовано еще вчера, сегодня считается у модниц не актуальным. 2014 год внес в дизайн нарощенных ногтей свои коррективы.

Актуальная форма ногтей

В 2014 году среди нарощенных ногтей самыми модными считаются миндалевидные и округлые формы. Тем, кто любит острые и квадратные длинные ногти, придется изменить привычным вкусовым предпочтениям, и прийти к более естественной форме ногтевых пластин. Тем, кто не желает отказываться от привычного для себя маникюра, стилисты советуют при помощи нанесенных на ногти рисунков визуально подкорректировать углы.

Модные тенденции

Если говорить о дизайне ногтей, то в этом году по-прежнему актуальным остается классический французский маникюр. Самая модная тенденция в маникюрном искусстве на сегодняшний день – сочетание оригинальности и элегантности, изысканности и яркости.

При создании современного французского маникюра уже давно применяются разнообразные цвета и всевозможные декоративные элементы. Наиболее актуален в 2014 году французский маникюр, выполненный в черно-золотой гамме. Дизайн и цветовые акценты такого маникюра в большей степени должны зависеть от предстоящего мероприятия и стиля одежды, а также от вкусовых предпочтений модницы.

Еще одна модная тенденция этого года – маникюр, сделанный в стиле nude. Уже стала вполне привычной фраза «макияж nude», а теперь появился еще и маникюр в этом популярном стиле. Принцип дизайна ногтей в стиле nude такой же, как и в макияже – минимальное количество красок и акцент на естественную красоту. Для этого маникюра хорошо подойдут оттенки бежевого цвета, а также вся палитра светло-розовых тонов, белый, и пастельные оттенки, которые близки к естественному цвету ногтей.

Цвета и рисунки

Если вам хочется сделать модный рисунок на нарощенных ногтях, то следует обратить внимание на то, что в 2014 году в моде различные текстуры, имитирующие мрамор, песок и камень. Помимо этого, пользоваться успехом будут разноцветные ногти, с наличием сверкающих и ярких страз и блесток. Для создания нежного образа идеальным дизайном ногтей будет нанесение оригинального и красивого рисунка в виде изящных цветов или декоративной лепки.

Что касается модного лака для ногтей, то помимо матовых лаков и эмалей для ногтей, весьма актуален лак с зеркальным эффектом. Также популярным в этом году считается сатиновый лак, который, в отличие от матового, обладает роскошным блеском блеском, а после высыхания имеет вид бархата или сатиновой ткани.

Очень модно в этом году покрывать короткие ногти ярким лаком насыщенных и сочных оттенков. На пике популярности вся палитра синего, а также зеленый и оранжевый цвета.

Совет 5: Какие формы бывают у нарощенных ногтей

За последние несколько лет нарощенные ногти приобрели большую популярность. Наращивание позволяет сделать идеальный маникюр с любой длинной и формой ногтя. При выборе формы необходимо руководствоваться не только модными тенденциями, но и такими критериями, как форма рук, длина пальцев, образ жизни и профессия. Существует 16 различных форм позволяющих подобрать идеальный вариант для любой женщины.

Классические формы ногтя

Самой распространенной классической формой является квадрат. Она идеально подойдет обладательницам длинных, красивых пальчиков и придаст их образу строгость и элегантность. На квадратной форме можно сделать любой рисунок и дизайн от французского маникюра до экстравагантных сочетаний.

Квадратная форма имеет разновидности: четкий, мягкий квадрат и квадрат с расширенными краями. Форма с закругленными краями является более практичной, т.к. углы не цепляются за вещи и волосы.

Еще одной распространенной формой является овал. Данная форма отличается тем, что свободный край ногтя имеет округлую форму, повторяющую линию ногтевой улыбки. Ногти такой формы выглядят более естественно и практичны в повседневной носке.

Форма ногтя, сочетающая в себе квадратную и овальную формы, называется сквоувал. Она по очертаниям напоминает мягкий квадрат, но при этом свободный край имеет большее закругление. Такая форма является очень практичной и подходит женщинам занимающимся домашним хозяйством или другим ручным трудом.

Ногти миндалевидной формы отличаются слегка зауженной свободной частью и отсутствием краев. Эта форма идеально подойдет девушкам с короткими и широкими пальцами. Нарощенные ногти такой формы выглядят максимально естественно. Они удобны в повседневной носке и идеально подойдут для любого стиля.

Еще одна не менее распространенная форма — стилет. Эта форма хорошо смотрится на длинных ногтях. Выделяют несколько разновидностей стилета: скошенный, скошено—закрученный ноготь и пика. Такая форма имеет резкое сужение к концу, поэтому не очень подходит для повседневной носки. Такую форму выбирают яркие и экстравагантные девушки, не боящиеся повышенного внимания.

Фантазийные формы ногтей

Помимо классических форм существуют необычные, фантазийные формы. Выполнить их под силу только квалифицированному мастеру. Пусть они не всегда уместны в повседневной жизни, но обладательницы такого маникюра не останутся без внимания в любой компании. К необычным формам относятся скошенный квадрат, эйдж и бриджит.

Скошенный квадрат выполняется на основе классической квадратной формы. При этом свободный край ногтя скашивается от мизинца к большому пальцу. Иногда скос делают к среднему пальцу. Такая форма зрительно удлиняет пальчики, делая, даже широкую руку, изящной и женственной. Скошенный квадрат можно делать на любую длину ногтей, поэтому он идеально подойдет для повседневной носки и будет хорошей альтернативой классическому квадрату.

Эйдж — ногти геометрической формы, напоминающие лезвие клинка. Такая форма имеет продольную грань по центру ногтевой пластины. Ногти с таким дизайном выглядят очень эффектно и броско, но неестественно. Такой маникюр идеально подходит для вечеринок и не совсем удобен в повседневной жизни.

Форма бриджит является новинкой ногтевой индустрии. Она имеет 3 плоские грани, сходящиеся в одной точке к концу ногтя. Выполнить такой дизайн способен только истинный профессионал своего дела. Ногти такой формы неудобны в носке, но благодаря своей необычности и экстравагантности они никого не оставят равнодушными.

Подбирая форму нарощенных ногтей нужно четко понимать, что с ними придется выполнять повседневные обязанности. Поэтому выбранная форма должна максимально отвечать ежедневным потребностям и приносить их обладательнице комфорт и эстетическое удовлетворение.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500