Совет 1: Как сделать папильотки

О красивых кудряшках мечтают многие девушки, от природы наделенные прямыми и гладкими волосами. Для завивки волос используются самые разные способы – от химической завивки в специализированных салонах до домашнего накручивания волос на бигуди. В домашних условиях не так трудно заполучить привлекательные локоны, даже если у вас нет бигудей – для этого нужно всего лишь научиться накручивать папильотки.
Инструкция
1
Несмотря на то, что накручивание волос на папильотки требует длительного ожидания результата – в течение ночи – результат оправдывает себя, так как такая завивка украшает вас пышными и мелкими кудрями. Для изготовления папильоток вам потребуется бумага и отрез ненужной ткани – льна или хлопка.
2
В качестве бумаги удобно использовать простые бумажные салфетки или одноразовые носовые платочки. Ткань нарежьте ножницами на узкие полосы шириной 2 см и длиной 15 см. Нарежьте как можно больше полос, если хотите завить много кудрей.
3
Теперь возьмите бумажные салфетки. Если салфетки четырехслойные, разделите их пополам, чтобы использовать в завивке двухслойные части. Положите бумажный лист перед собой вертикально, а полоску ткани поверх него – горизонтально. Заверните полоску ткани в бумагу. Повторите то же самое с каждым отрезом ткани и каждой бумажной деталью, пока у вас на руках не окажется набор одинаковых папильоток.
4
Накручивайте папильотки на чистые и сухие волосы. Для удобства разделите волосы на сектора и каждый сектор, помимо того, с которым вы работаете, закрепляйте зажимом, чтобы лишние волосы не мешали накручивать выбранные пряди. Начинайте накручивать папильотки с затылка, расчесывая пряди влажной расческой.
5
Прядь накрутите на центральную часть папильотки, а затем, чтобы зафиксировать ее, завяжите полосу ткани на узел, закрепляя папильотку на пряди. Постепенно продвигайтесь от затылка ко лбу, накручивая новые пряди и фиксируя новые папильотки. Перед сном закройте голову платком, а наутро снимите папильотки, развязывая полоски ткани и раскручивая пряди.

Совет 2: Как использовать папильотки

Желание меняться и выглядеть красиво свойственно каждой женщине. И это относится не только к одежде или макияжу. Новая прическа может изменить человека до неузнаваемости. Многие дамы, имеющие прямые волосы, мечтают о мелких кудряшках. Добиться этого можно, используя папильотки.
Вам понадобится
  • - папильотки;
  • - расческа;
  • - средство для укладки;
  • - лак для волос;
  • - фен;
  • - полотенце.
Инструкция
1
Тщательно вымойте волосы шампунем для вашего типа волос и слегка подсушите их при помощи толстого полотенца. Нанесите на них средство для укладки, которым вы обычно пользуетесь, и начинайте накручивать пряди волос на папильотки: аккуратно расчешите и туго натяните прядь волос и равномерно намотайте ее на папильотку от кончика на желаемую длину. Для крепления папильотки снабжены специальными скобами.
2
Чтобы создать очень пышную прическу, пряди перед накручиванием следует скрутить жгутами. Если у вас прямые или ровно остриженные волосы, то вы можете получить только лишь легкие волны. При стрижке ступенями можно добиться тугих кудрей. Чтобы получить волну волос над лбом, воспользуйтесь клипсами, зажимами или специальными гребешками. Для создания на голове романтического «художественного беспорядка» нужно накручивать папильотки в шахматном порядке. Одна прядь вперед, одна прядь назад, одна прядь вправо, другая – влево.
3
Если вы использовали папильотки вечером, можете смело ложиться спать прямо в них. Волосы в папильотках сохнут достаточно долго вследствие плохой циркуляции воздуха. Для ускорения процесса можно использовать фен или сушильный колпак. Для сушки следует выбрать не слишком высокую температуру воздуха. Второй вариант – накручивать на папильотки уже подсушенные волосы, которые смочены фиксатором в виде пены.
4
Отцепляя папильотки, будьте осторожны, особенно, если ваши волосы тонкие. Снимать их следует только с сухих волос, иначе можно нанести вред не только самому волосу, но и его корню. Удаляйте папильотки по одной, не торопясь, аккуратно раскручивая пряди. Уложите волосы пальцами или используйте расческу с редкими зубцами. Дайте волосам немного отдохнуть перед расчесыванием, сбрызните прическу лаком для волос.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500