Совет 1: Как построить домик для ребенка

Дети очень любят сооружать разного рода «убежища» из всего, что попадается под руку. Стоит поддержать желание крохи иметь укромный сказочный уголок и построить для ребенка яркий и веселый домик-шатер, который будет уместен и дома, и на даче.
Вам понадобится
  • Плотная ткань (плащевка), нитки, ножницы, полоски материала для оборок, тюль, липучка, бейка, обруч-основание, кольцо, поролон, клеевая паутинка
Инструкция
1
Из плотного материала (лучше всего брать плащевку: она не сыплется и можно не обрабатывать швы) надо выкроить четыре детали для верхней части домика - в форме больших трапеций, закругленных снизу, - и четыре детали для нижней - в форме маленьких треугольников, также закругленных. Нижние детали стоит сшить между собой по продольным краям. Получится усеченный конус. Верхние элементы следует сшить, чтобы получилась конусная шапка шатра. Затем верх необходимо пришить к низу домика.
2
Для оборки необходимо взять две длинные полоски ткани (с запасом). Их потребуется сложить лицевыми сторонами. Потом нужно разметить оборку, прострочить, поближе к строчке срезать припуски и вывернуть. Из полоски ткани необходимо сделать петлю и продеть в нее кольцо. Все четыре маленьких конуса следует сшить между собой, вставив петельку. После петельку и оборку надо пришить к конусу.
3
Каркасом может стать обруч-хулахуп диаметром около 50 см. Его можно закрепить завязками, которые пришиваются в районе верхнего шва с изнаночной стороны.
4
Теперь пора вырезать вход домика. Из тюля надо выкроить две занавески и приметать их внахлест над дверью шатра. С каждой стороны следует приметать завязки для занавесок. Поверх потребуется пришить широкую косую бейку (полоску, выпускаемую по шву для отделки) из ткани.
5
Для изготовления пола стоит вырезать из ткани два круга диаметром 1 м. На 3/4 круги следует сшить с помощью ленты, на которую предварительно надо прикрепить кусочки липучки. Внутрь необходимо вставить поролон. Затем нужно зашить оставшуюся четверть. Низ шатра рекомендуется обшить бейкой, на которую так же следует «пристроить» липучки. Липучки будут удерживать шатер по периметру пола.

Совет 2: Как сделать домик для ребёнка

Начались летние каникулы. Дети все свое свободное время проводят на воздухе, играя во всевозможные игры. Задача родителей состоит в том, чтобы создать условия для интересного отдыха ребенка. Например, изготовить домик для игр.
Вам понадобится
  • еловые брусья, доски, рейки, шурупы, ригель, стропила,
Инструкция
1
Сконструировать домик, в котором будут с удовольствием играть ваши дети, несложно. Для его изготовления приобретите восемь не строганных еловых брусьев, 110 досок необходимой длины и сечения. Также понадобятся рейки в количестве 7 штук. Причем 2 рейки должны быть длиной в 2000 мм, а остальные – 700 мм.
2
Раскроите по длине и запилите под углом 30 градусов верхние концы стропил. Положите их попарно и соедините запиленные концы шурупами. Причем расстояние между нижними концами стропил не должно превышать 3000 мм.
3
Соединенные стропила скрепите ригелем при помощи шурупов с потайной головкой. Первая стропильная ферма готова. Сверху уложите брусья следующих ферм, которые так же должны быть раскроены по длине и соединены под углом.
4
Установите опоры под стропила. Опорами могут служить кирпичи, бетонные блоки или длинные доски. Выверять опоры следует по горизонтали. Причем промежуток между 2 и 3, 3 и 4 стропильными фермами должен быть равен 800 мм.
5
После установки конструкции приступайте к настилу полов. С помощью шурупов прикрепите доски к ригелям.
6
Обшейте тыльную сторону домика. Располагая доски горизонтально, прибейте их гвоздями. Затем обрежьте по краю.
7
При желании домик можно разделить на два помещения. Для этого спереди на второй стропильной ферме изготовьте перегородку. Доску необходимой длины прикрепите шурупами к кровельным рейкам, которые впоследствии нужно будет присоединить к полу и стропилам.
8
Покройте крышу. Однако учтите, что участок крыши, где будет располагаться лестница необходимо оставить открытым. Крыть крышу лучше с напуском или методом «елочки». Такими нехитрыми действиями можно построить домик, в котором с удовольствием будут играть дети.
Видео по теме
Полезный совет
Из тюля можно вырезать аппликации. Чтобы полупрозрачные картинки не потерялись на фоне шатра, с помощью клеевой паутинки их надо расположить на белом материале. Затем аппликации нужно аккуратно пристрочить на домик.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500