Совет 1: Как переслать видеофайл

Особенность пересылки видеофайлов заключается в их достаточно больших размерах, которые иногда превышают лимиты, устанавливаемые почтовыми сервисами. Естественный путь решения проблемы - разбить видеофайл на насколько частей. Есть и альтернативные варианты, например, можно передать видео через сервисы файлообмена, которые могут работать с достаточно большими файлами.
Инструкция
1
Используйте какую-либо прикладную программу для разбиения видеофайла на несколько частей. Например, если в вашей системе установлен архиватор WinRAR, то щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите в меню строку «Добавить в архив…». В результате архиватор запустится и откроет окно установок на вкладке «Общие».
2
Найдите надпись «Разделить на тома размером (в байтах)» в нижнем левом углу вкладки. В поле ввода, размещенном ниже этой надписи, необходимо указать максимально допустимый размер частей, на которые архиватор должен разбить видеофайл. Чтобы обозначить мегабайты, добавьте к числу букву m - например, 20 m.
3
Щелкните кнопку «OK» и WinRAR создаст в этой же папке многотомный архив, состоящий из файлов указанного размера. Исходный файл при этом останется в прежнем виде. Чтобы воссоздать видеофайл из архива получателю будет достаточно дважды щелкнуть по любому из полученных файлов, остальное установленный в его системе архиватор сделает сам.
4
Отправьте подготовленные файлы по электронной почте обычным способом. Если вы используете какой-либо почтовый клиент, установленный в вашем компьютере, то создав письмо и заполнив как обычно все необходимые поля, перетащите первый файл многотомного архива в окно редактирования письма. Затем отправьте письмо с вложением и повторите эту процедуру для каждого последующего файла архива.Если вы пользуетесь каким-либо онлайн-сервисом, то авторизуйтесь, создайте письмо в веб-интерфейсе, заполните необходимые поля и найдите ссылку прикрепления вложения. Например, в сервисе Gmail она помещена на строку ниже поля «Тема». Нажмите ссылку, найдите в своем компьютере первый из файлов архива и щелкните «Открыть». Отправьте письмо с вложением и повторите эту процедуру для остальных файлов многотомного архива.
5
Другой способ пересылки - загрузить видеофайл (целиком или предварительно разбив его на части) на сервис файлообмена и отправить получателю ссылку на скачивание. Для этого перейдите на сайт сервиса и заполните поля формы. Например, на сайте сервиса iFolder начальная форма состоит всего из одного поля и кнопки «Обзор». Щелкнув кнопку, найдите видеофайл в компьютере и нажмите «Открыть». После этого в форму добавится вторая такая же строка - если вы разбили видеофайл на части, то повторите процедуру поиска и открытия и для остальных частей.
6
Нажмите на надпись «Загрузить» и скрипты сервиса начнут процесс копирования файлов из компьютера на сервер. На это может уйти несколько минут или даже несколько десятков минут, в зависимости от суммарного размера файлов. По окончании процесса появится таблица со списком всего загруженного и форма, в которой можно указать текстовое описание, прикрепить картинку-обложку, установить пароль на скачивание.
7
Заполните нужные поля, а также поле для ввода вашего email-адреса и капча-кода. Затем нажмите ссылку «подтвердить» и сервис загрузит в ваш браузер финальную страницу со ссылками для скачивания, которые и надо отправить получателю видеофайла.

Совет 2: Как отправить свой видеоролик по почте

Проблемы с передачей данных больших объемов через интернет теперь в прошлом. Почтовые сервисы отныне предоставляют возможность просто и удобно пересылать крупные видеофайлы.
Инструкция
1
Самый удобный и быстрый способ отправить свой видеоролик по почте – это воспользоваться облачными технологиями. Удобным «облаком» считается сервис «Яндекс.Диск». Первым делом, зарегистрируйте почтовый ящик на этом сервере, а если он у вас есть, то в окне почты сразу переходите во вкладку «Диск».
2
Загрузите в виртуальное хранилище свое видео. Учтите, что начальная версия «Яндекс.Диск» предоставляет бесплатно до 10 Гб. Поэтому и видео, которое вы хотите отправить, не должно превышать этот размер.
3
После того как ваш видеофайл загрузится на сервер, кликните по нему мышью и в нижней панели включите «Публичную ссылку». Сгенерированная уникальная ссылка появится в нижнем окошке. Скопируйте ее и отправляйте своим друзьям. Не пугайтесь названия, публично доступным видео будет только тем, у кого есть эта ссылка.
4
Альтернативный вариант – использование все того же облачного диска, но уже на просторах Google. Диск этого сервиса действует точно так же, но бесплатной свободной памяти он предоставляет всего 5 Гб, а это в два раза меньше, чем на Yandex.
5
Если же у вас нет электронной почты на Google или Yandex, а регистрироваться нет времени, то с решением проблемы вам поможет всемирно известный видеохостинг Youtube. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт на сайте (youtube.com). После того как вы попадете на свою страницу, загрузите новое видео. После загрузки вам будет предоставлена ссылка. Сохраните ее и отправьте получателю. Доступ к видео будут иметь лишь те, у кого есть ссылка.
6
Еще одна облачная технология – Dropbox. Почту заводить на этом сервере не надо, достаточно зарегистрироваться и установить клиент программы на ваш ПК. В бесплатном свободном доступе у Dropbox всего 2 ГБ.
Обратите внимание
Основное отличие между использованием видеопортала и облачного диска – это возможность загружать файл на свой ПК. Youtube такой возможности не предоставляет, в то время как диск сразу предложит сохранить файл на компьютер.

Совет 3: Как облегчить видео

Несмотря на выросшие скорости доступа в интернет, вопрос объема файлов остается весьма важным. Ведь переслать видеоролик за 10 минут гораздо удобнее, чем отправлять тот же файл 30 минут. Да и на жестком диске не всегда хватает места, чтобы хранить все видеозаписи в высоком качестве. Чтобы уменьшить «вес», то есть размер файла с видео, нужно воспользоваться специальной программой. При этом качество несколько снизится, но всегда можно подобрать оптимальный вариант, который подойдет по основным параметрам.
Инструкция
1
Запустите любую из программ для просмотра интернет-сайтов, откройте страницу поисковой системы. Введите запрос «скачать видеоконвертер». Почти во всех программах для обработки видео есть возможность не только изменить параметры видео и аудио, но и перекодировать файл в другой, более подходящий для ваших целей, формат. Одной из удобных утилит, которая умеет работать со всеми популярными форматами файлов, является бесплатная Any Video Converter. Можно воспользоваться пакетом Movavi Video Suite или другим.
2
Введите запрос на скачивание, например, «Скачать Any Video Converter». Перейдите по ссылке и загрузите установочный файл программы. Запустите полученный файл двойным щелчком мыши. Откроется мастер установки, нажимайте кнопку Next или «Далее», пока не появится сообщение о завершении и кнопка «Готово».
3
Откройте программу через меню «Все программы» или дважды щелкните по ярлыку на рабочем столе. Откроется основное окно утилиты. В левой верхней части есть кнопка «Добавить видео» с изображением киноленты. Нажмите на нее и выберите тот видеофайл, который вы хотите сделать меньше. Название и параметры ролика появятся в центральной части окна программы. Обратите внимание на столбец «Размер видео». Это текущий размер, и от этого параметра зависит размер файла.
4
Нажмите левой кнопкой мыши по меню «Файл» в верхнем левом углу окна. Откройте пункт «Указать конечную папку» и выберите место для сохранения измененных видеороликов. Важно, чтобы на логическом диске с этой папкой было достаточно свободного места.
5
Выделите название файла мышью. В правой части рабочего окна есть проигрыватель видео. Над ним можно выбрать формат конечного файла, а под ним - список параметров записи. Просмотрите ваш ролик, чтобы проверить его работоспособность и выберите в списке нужные параметры настройки. Воспользуйтесь полосой прокрутки, чтобы увидеть все доступные изменения. Принцип выбора такой: чем меньше разрешение, тем меньше файл и хуже качество. И наоборот, чем выше качество, тем больше размер.
6
Укажите начало и конец записи, если хотите вырезать часть видео ради уменьшения конечного размера. Обратите внимание, что по умолчанию обрабатывается весь файл.
7
Нажмите кнопку «Кодировать/Convert», когда выберете все параметры будущего уменьшенного видео. Начнется процесс, который может занять от минуты до часа, в зависимости от мощности вашего компьютера и размера файла. После завершения на экране появится диалоговое окно с предложением открыть папку с результатом и предложением купить полную версию программы.
8
Нажмите кнопку Open Output Folder и проверьте работоспособность готового файла, а также его размер. При необходимости повторите обработку с другими параметрами.
Обратите внимание
Не забывайте, что все файлы, скачанные из интернета, желательно проверять на наличие вирусов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500