Совет 1: Как перевести метры в сотки

Соткой называют меру площади, обычно земли, равную ста квадратным метрам. Также для обозначения меры площади, равной площади квадрата со стороной 10 метров, используют понятие ар. По сути, сотка и ар абсолютно идентичные понятия.
Вам понадобится
  • Знания по геометрии.
Инструкция
1
Пусть дан участок земли прямоугольной формы со сторонами 42 и 21 метр. Необходимо вычислить его площадь. Для этого воспользуйтесь формулой площади прямоугольника, где площадь прямоугольника равна произведению длин его сторон. То есть площадь S = 42*21 = 882 квадратных метра.
2
Итак, площадь участка равна 882 квадратных метров. Из определения сотки следует, что она равна участку площадью сто квадратных метров. Чтобы выяснить сколько соток в участке площадью 882 квадратных метра необходимо разделить 882 на 100 и получить ответ в сотках. То есть 882/100 = 8.82 сотки или, что одно и тоже, 8.82 ара.
3
Если площадь участка больше 100 соток, то вводится еще одна единица измерения - гектар. Один гектар равен 100 соткам или 100 арам. То есть, если площадь участка составляет 20000 квадратных метров, то она равна 200 соткам или 2 гектарам.

Совет 2: Как перевести в гектары

Практически любые землемерные работы требуют пересчета величин. Так, часто приходится переводить гектары в метры, сотки, и наоборот.
Инструкция
1
Гектар является единицей измерения в метрической системе. Термин получен из латинского языка путем сокращения. Гектар является основной метрической единицей измерения земли, часто используемой на практике.
2
Гектар широко используется во всем мире как метрическая и юридическая единица измерения в областях, касающихся земельной собственности, планирования, и управления, в том числе включая сельское хозяйство, лесоводство и градостроительство, а также планирование и продажу земли, в целом землепользования.
3
Во многих странах введение новой метрической системы в виде гектара означало, что национальные единицы измерения были или пересмотрены или разъяснены с точки зрения новых метрических единиц. Следующие единицы измерения были пересмотрены по отношению к одному гектару:
1 га = 10000 м² = 100 ар = 100 соток = 0,01 км².
4
Для наглядности и простоты восприятия можно пользоваться таблицей:1 см²=100мм²
1дм²=10000мм²
1 дм²=100см²
1м²=10 000см²
1м²=100дм²
1а=10 000дм²
1а=100м²
1га=10 000м²
1км²=100га
1км²=1 000 000м²
Источники:
  • гектары в метры

Совет 3: Как получить 10 соток земли

Если вы решили приобрести земельный участок площадью 10 соток под индивидуальное строительство или ведение личного подсобного хозяйства, то знайте, что районная, городская или региональная администрация могут предоставить вам землю как бесплатно, так и в ходе торгов на аукционе.
Инструкция
1
Обратитесь в администрацию вашего района с заявлением о предоставлении вам земельного участка площадью 10 соток. Не забудьте указать цель использования земли. Для регистрации этого документа вам будет необходимо предъявить паспорт с местной пропиской. Какой участок вам дать, решит администрация, хотя вы можете проявить инициативу при выборе.
2
Затем участок будет выставлен на аукцион. Подождите один месяц – этот срок потребуется для того чтобы все возможные претенденты на данную землю смогли подать заявки на участие в торгах. Если желающие появятся, то администрация назначит день торгов, о котором вас известят. Участки, выставляемые на аукцион, уже имеют свой кадастровый номер и паспорт.
3
Примите участие в торгах, чтобы получить право аренды на участок.
4
Получите от администрации постановление о предоставлении земельного участка, в котором будут указаны сроки аренды и возможность их продления.
5
Если вы решили получить право собственности на землю, то незамедлительно начинайте возведение жилого дома на предоставленном вам участке, закончить которое следует в течение трех лет.
6
По окончании данного срока оформите новый кадастровый паспорт, для чего вызовите инженера из земельного комитета. Он подготовит все технические документы для регистрации. Затем получите выписку из кадастрового паспорта и копию кадастрового плана. Сделайте ксерокопии полученных документов и заверьте их у нотариуса.
7
Обратитесь в администрацию с заявлением о предоставлении земли в собственность. Приложите к нему копии всех документов. После рассмотрения документов вы получите постановление, согласно которому участок перейдет в вашу собственность бесплатно или после уплаты взноса (не более чем 2,5% от кадастровой стоимости).
8
Подайте все документы в ЕИРЦ для того чтобы зарегистрировать право на собственность.
Обратите внимание
Количество соток зависит лишь от площади участка и не зависит от его геометрии. То есть, в случае круглого участка порядок расчетов останется прежним. Сперва рассчитывается его площадь, а затем переводится это значение в сотки делением на 100.
Полезный совет
Если площадь участка больше 10000 квадратных метров, то она представляется в гектарах, один гектар равен 100 арам или соткам и 10000 квадратным метрам.
Источники:
  • в сотках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500