Совет 1: Как сделать чёрную розу

Если вы хотите поразить кого-то из ваших близких оригинальным подарком, преподнесите розу черного цвета. На самом деле чисто черные розы в природе не существуют. Для их выведения используют технологию окрашивания. Данный процесс довольно легкий, но займет от пятнадцати часов до суток.
Инструкция
1
Используйте лучше красную розу, поскольку ее окрашивание будет проходить гораздо лучше, а черный цвет получится более насыщенным. При использовании белой розы вы можете не получить желаемый результат, а цвет розы не будет достаточно ярким.
2
Возьмите розу, бутон которой только начинает раскрываться. Иначе, после того как вы ее подарите, она простоит совсем недолго и быстро завянет.
3
Аккуратно срежьте все листья со стебля. Хотя вы можете их оставить, но имейте в виду, что они также поменяют свой цвет и станут черными.
4
Возьмите вазу и налейте в нее теплую воду. Добавьте специальную краску для цветов. Такую краску вы можете купить в специализированном цветочном магазине или поискать в интернете. Для окрашивания подойдет и простая гуашь, но добавить ее придется довольно много. Также вы можете использовать стержень из маркера или тушь. Но цветы после покраски такими средствами вянут гораздо быстрее.
5
Отрежьте один сантиметр стебля, а также сделайте косой срез по диагонали. Это будет способствовать лучшему проникновению красящего раствора, быстрому и качественному окрашиванию.
6
Поставьте розу в вазу с раствором. При комнатной температуре держите минимум пятнадцать часов. При необходимости можете подержать и дольше. Одновременно вы можете окрасить несколько роз, чтобы получился целый букет. Заверните розу в прозрачную оберточную упаковку, бережно завернув срезанный стебель, чтобы не запачкаться.
7
Согласно Японскому искусству икебаны, черные розы являются выражением восхищения силой духа, а также жизненной стойкостью человека. Но с другой стороны - это символ скорби, печали и грусти. Поэтому следует продумать, как преподнести черную розу, чтобы вас правильно поняли, а также оценили ваши старания, оригинальность и своеобразие.

Совет 2: Как сделать, чтобы розы долго не вяли

Цветы - это отличный подарок женщине. Но, к счастью, благоухание и красота роз недолговечна. Радости от них всего несколько дней, а так хочется, чтобы они постояли подольше. Как это сделать? Как сохранить аромат надолго.
Инструкция
1
Перед тем, как поставить в вазу розы, укоротите стебли на 5 см. Подрезать их следует наискосок. Таким образом стебли будут поглощать больше воды.
2
Ваза должна быть высокой, чтобы стебли хорошо держались. Ведь под тяжестью бутонов они деформируются и будут гнуться.
3
В вазе должна быть теплая вода (около 35 градусов). Так же бросьте туда ложку сахара и таблетку аспирина.
4
С места, которое будет погружено в воду, следует удалить листья и шипы.
5
2 раза в день опрыскивайте розы из пульверизатора. Не стоит держать цветы на сквозняке или в холоде.
6
Меняйте воду в вазе ежедневно, чтобы она не затухала.
7
Розы не стоит ставить в вазу с другими цветами, они не совместимы между собой.

Совет 3: Почему розы в вазе быстро вянут

Роза — красивый и хрупкий цветок с нежным ароматом. Однако некоторые женщины не любят розы из-за того, что эти цветы очень быстро вянут и теряют свою привлекательность. Тем не менее, при должном уходе свежие розы могут стоять в вазе не менее 7-10 дней.
Розы, поставленные в вазу, довольно быстро вянут. Иногда они теряют свою красоту за два-три дня, даже если вы меняете воду в вазе. Причин этому может быть много. Во-первых, неправильный уход, плохая водопроводная вода и т.д. Во-вторых, цветы могут быть несвежими. Как известно, крупнейшими поставщиком цветов в Россию является Голландия. Поэтому неудивительно, что цветы после долгой транспортировки чахлые и вялые. Розы, которые привозят к нам из Голландии, иногда поступают в продажу лишь спустя месяц после срезки.

Как ухаживать за розами

Если вы хотите, чтобы подаренный букет роз радовал вас не меньше недели, то за ним придется ежедневно ухаживать.

Семь правил, благодаря соблюдению которых цветы в вазе не завянут одну-две недели:
1. Перед тем как поставить розы в вазу, срежьте нижние листья. Если листья постоянно соприкасаются с водой, то в воде появляются бактерии.
2. Стебли необходимо подрезать под углом. Тогда поверхность среза будет больше, а значит, цветы будут поглощать больше воды. Производить обрезку стеблей лучше под струей воды.
3. Вода должна быть чистой. Хлорированная водопроводная вода очень быстро губит такие нежные цветы, как розы. Лучше использовать фильтрованную воду.
4. Чтобы в воде не появились бактерии, в ней рекомендуется растворить таблетку аспирина. Кислота подавляет размножение микроорганизмов.
5. Цветам нужны питательные вещества. Добавьте в воду 20 грамм сахара.
6. Меняйте воду в вазе каждый день.
7. Вазу с цветами следует ставить в прохладное место (оптимальная температура воздуха +18…+22 °С). Прямые солнечные лучи не полезны розам. Также розы вянут от сквозняков.

Что делать, если розы вянут за один день?

Если срезанные розы начинают увядать, то их можно реанимировать, положив в ванну или тазик с холодной водой на несколько часов. Старайтесь класть розы в воду таким образом, чтобы под водой оказались только стебли и листья, а сами бутоны оставались на поверхности. Бутонам длительные водные процедуры только вредят.

Также можно класть букет в ванну с холодной водой на ночь. Но поскольку водопроводная вода содержит хлор и массу других примесей, то в ванну желательно положить 10 таблеток активированного угля. А утром розы следует подрезать и снова поставить в вазу. Иногда подобные манипуляции позволяют продлить срок жизни роз до двух недель. Но если розы изначально были несвежие, то вышеперечисленные действия вряд ли помогут их реанимировать.
Источники:
  • Как сделать, чтобы розы дольше стояли в вазе?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500