Совет 1: Как отключить интернет на компьютере

Существует несколько способов, с помощью которых можно отключиться от сети интернет. Каждый из них может быть использван вне зависимости от типа компьютера и подключения. Вы можете разорвать подключение при помощи компьютера, программного обеспечения, с помощью которого устанавливается соединение, либо при помощи оборудования, необходимого для соединения.
Инструкция
1
В случае если вы хотите разорвать соединение при помощи компьютера, откройте текущее подключение. Нажмите на кнопку "Пуск", после чего перейдите на вкладку "Панель управления". Найдите иконку "Центр управления сетями и общим доступом", после чего дислоцируйте текущее подключение и нажмите на кнопку "отключить". Вы также можете отключить его через трей, нажав два раза на иконку.
2
Если вы используете gprs-модем, то вам нужно открыть программу, при помощи которой устанавливается соединение. Найдите кнопку "отключить" и нажмите на нее. Также вы можете отсоединить gprs-модем от компьютера, тем самым разорвав соединение с сетью.
3
При работе в сети интернет, используя dial-up модем или выделенную линию, вы можете выдернуть телефонный шнур из модема, оборвав соединение, либо обесточив модем. Вы можете это сделать, нажав на кнопку выключения модема или выдернув его шнур питания из розетки. Также, вы можете отсоединить шнур, который соединяет компьютер и модем.
4
Для того чтобы отключить соединение, которое установлено при помощи wi-fi, вы можете либо нажать на кнопку, которая управляет wi-fi адаптером, либо воспользоваться методом, указанным в шаге номер один. При использовании wi-fi роутера и модема, вы можете обесточить одно из этих устройств, используя шаг номер три.
5
Имейте ввиду, что методом, который является наиболее безопасным для вашей техники, является отключение через программу, которая его осуществляет либо через проводник. Остальные способы могут нанести вред вашему компьютеру и оборудованию, особенно если вы обесточиваете оборудование не через кнопку выключения, а выдергивая шнур питания из розетки.

Совет 2: Как отключить интернет в сети

Интернет настолько плотно вошел в повседневную жизнь, что в той или иной степени стал удовлетворять потребности практически всех категорий населения. Однако в некоторых случаях всемирная сеть способна навредить пользователям, и тогда им требуется отключить доступ к интернету.

Инструкция
1
В большинстве случаев при отключении интернета в сети требуется лишь прервать сеанс связи. Для этого зайдите в главное меню «Пуск» на своем компьютере и нажмите на раздел «Панель управления». В открывшемся списке подразделов найдите графу «Центр управления сетями», нажмите на нее, после чего отыщите ссылку на текущее подключение. Кликните по этой ссылке и в нижней части окна найдите кнопку «Отключить». Как только вы нажмете на нее, соединение с сетью интернета прервется.
2
Если вам требуется запретить пользоваться интернетом, метод отключения от всемирной сети будет другим. Например, когда компьютером пользуются сразу несколько членов семьи и вам необходимо контролировать одного из них, воспользуйтесь функциями защитной программы Касперского. Зайдите в систему Kaspersky Internet Security, нажав на соответствующую иконку, и найдите вкладку «Родительский контроль». В перечне функций отыщите ссылку «отключить доступ к интернету» либо «ограничить», где проставьте то время, на которое требуется отключить выход в интернет.
3
Порой на время своего отсутствия необходимо отключить доступ к интернету всем возможным пользователям. В этом случае запустите браузер Internet Explorer и найдите в разделе меню «Сервис» ссылку «Свойства обозревателя». Нажмите на эту ссылку и в открывшемся окне выберите подраздел «Содержание». После чего перейдите на вкладку «Ограничение доступа» и нажмите на активную ссылку «Включить».
4
Отыщите в том же подразделе «Ограничение доступа» вкладку «Общие» и кликните по ссылке «Создать пароль». Используя знаки, латинские, русские буквы и цифры, сгенерируйте пароль, введите его два раза и создайте подсказку. Затем нажмите на «ОК», установив тем самым пароль доступа к интернету, и кроме вас больше никто не сможет выходить в глобальную сеть.
Источники:
  • как отключить другие сети
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500