Совет 1: Как стирать нижнее белье

Нижнее белье – вещь крайне деликатная, требующая особого ухода и бережного обращения. К сожалению, многие женщины относятся к своим трусикам и бюстгалтерам достаточно небрежно. Подобный подход не способен обеспечить сохранение красивого внешнего вида вещей надолго. Основная причина досрочного «выхода из строя» комплектов белья – неправильная стирка.
Инструкция
1
Бывалые хозяйки рекомендуют стирать нижнее женское белье только вручную. Времени это займет немного, а результат вас приятно порадует. Дело в том, что стиральная машина, даже самая современная и сверхделикатная, все равно способна повреждать ткань.Если все же вы не располагаете достаточным количеством времени и решились на машинную стирку ваших бюстгальтеров, трусиков и гольфов – используйте специальные мешочки для отстирывания деликатных вещей, а машине задайте программу самой бережной стирки.
2
Перед погрузкой в стиральную машину мешка с нижним бельем, следует тщательно перепроверить его содержимое. Белые вещи не должны стираться с цветными, а белье из натуральных тканей с бельем из синтетических волокон. Кроме того, перед стиркой у бюстгальтеров необходимо застегнуть все застежки.
3
Для стирки деликатных вещей подходит мягкий порошок (лучше всего жидкий) и деликатный (если это необходимо) пятновыводитель. Ни вы коем случае не пользуйтесь отбеливателями с хлором. Помните, что для каждого типа ткани существует свой температурный режим стирки. Так, для натурального шелка используется вода температурой 30-35 градусов, а искусственный стирают только в холодной воде и только вручную. Для машинной и ручной стирки хлопка температура воды должна составлять 40-60 градусов. Синтетика «боится» всего горячего, в том числе и воды. А потому для нее выбирают температуру не более 40 градусов.
4
После стирки белье ни в коем случае не выкручивают – это может повредить ткань. Машинная сушка также противопоказана. Трусики, бюстгальтеры сушат в расправленном виде, повесив на обычную вешалку из пластмассы. Никаких батарей, жаркого солнца, отопительных приборов и вентиляторов! Высокая температура легко повреждает волокна деликатных тканей, из которых обычно делают женское нижнее белье.

Совет 2: Как стирать трусы

Стирка нижнего белья – не такой уж простой процесс, как может показаться с первого взгляда. Конечно, можно просто закинуть все накопившееся грязное белье в машинку и постирать, не соблюдая при этом нужного температурного режима. Но тогда вы рискуете получить вместо любимого красивого белья испорченную тряпочку.
Инструкция
1
Стирать нижнее белье можно двумя способами: ручная стирка и стирка в стиральной машине. Выбирать метод стирки следует, исходя из информации, которую обычно указывают на бирках, прикрепленных к белью. Некоторые производители рекомендуют исключительно ручную стирку, другие предусматривают оба варианта стирки.
2
Итак, если вы выбираете машинную стирку, то обязательно стирайте трусы отдельно от прочего белья, так как того требуют правила гигиены. Также стирайте белое и цветное белье отдельно, дабы избежать окрашивания.
3
Если порошок не справляется с пятнами, то предварительно потрите пятна пятновыводителем и оставьте на некоторое время для того, чтобы средство могло полностью проникнуть в пятна.
4
Далее стирайте в машинке при нужном режиме (температура безопасной стирки также обычно указывается на ярлычке белья). При необходимости воспользуйтесь пятновыводителем повторно, попробуйте потереть пятна при помощи специальной щетки для стирки.
5
Если вы стираете белье вручную, то также обращайте внимание на температуру воды для стирки. Порошок в воде разводите до полного растворения, иначе гранулы порошка могут оставить пятна на белье. После стирки тщательно прополощите белье в холодной воде, воду при полоскании меняйте несколько раз, пока не исчезнет мыльная пена.
6
Если на белье появились трудновыводимые пятна, с которыми не справляется пятновыводитель, попробуйте прокипятить белье с добавлением Персоли, помните, что кипятить можно только чисто белые трусы и только если того позволяет состав ткани.
7
Детское нижнее белье стирайте при помощи специальных детских стиральных порошков. Они помогают снизить риск возникновения аллергии на нежной детской коже за счет того, что не имеют в своем составе отдушек.
8
После любого способа стирки воспользуйтесь кондиционером для белья - он сделает белье мягким, нежным на ощупь, придаст ему легкий приятный аромат.
Источники:
  • чем стирать нижнее белье
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно ухаживать за нижним бельем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500