Совет 1: Как поздравить с юбилеем бабушку

В жизни каждого человека любимая бабушка занимает особое место. Часто «ребенку» любого возраста оказывается проще именно с этой умудренной жизнью женщиной поговорить о своих проблемах (как в 3 года, так и в 18 лет, и в 35). Есть хорошая русская пословица «Дети до венца, а внуки до конца», которая описывающая связь человека со своими бабушками, а в современном мире часто и с прабабушками. Поэтому поздравить свою бабушку с юбилеем захочется практически каждому человеку.
Инструкция
1
Помогите подготовить подарок для бабушки своему ребенку дошкольного или младшего школьного возраста, ведь любой бабушке будет приятно получить поделку или сувенир, который малыш сделает самостоятельно или с кем-то из взрослых членов семьи.
2
Расскажите своему ребенку о том, что особенно приятно бабушке на юбилей получить в подарок ту поделку, основам которой научила ребенка сама именинница: это может быть и несложная вышивка, и аппликация на бумаге, и небольшое вязаное изделие (например шарфик или шапка). Пусть малыш изготовит такой подарок.
3
Подумайте над тем, что для бабушки будет приятным подарком любое музыкальное или художественное произведение, которое приготовят внук или внучка – тут простор для творчества открывается огромный, а маленький домашний концерт наверняка понравится всем членам семьи и приглашенным гостям.
4
Обсудите с домашними еще вариант подарка, если ваш ребенок уже подросток. Он может просто постараться самостоятельно заработать какие-то личные деньги и купить для любимой бабушки тот подарок, который ей захочется реально использовать в повседневной жизни. Радость ей доставят красивая чашка для чая или небольшой чайный набор, любимые духи, лицензионный диск с записью любимого сериала или фильма, или целый набор таких киношедевров, которые бабушке захочется пересмотреть неоднократно.
5
Узнайте как бы невзначай в разговоре у будущей юбилярши ее планы на ближайшее время, а также состояние ее здоровья. Если есть материальная возможность, а бабушка еще достаточно молодая и бодрая женщина, то огромную радость ей может принести поездка в те места, о посещении которых она мечтала долгие годы. Это может быть и хорошо организованная поездка в город ее детства и юности, и путешествие в те места, которые ей интересны – часто это оказывается поездка по монастырям или местам паломничества.
6
Выясните заранее увлечения именинницы. Ведь огромную радость принесет и любой достаточно объемный подарок, связанный с хобби – это может быть и подборка наборов для вышивания вместе с подпиской на год на журнал соответствующего профиля, и несколько журналов, посвященных рукоделию или цветоводству обязательно в комплекте с необходимым оборудованием и инвентарем.
7
Преподнесите на юбилей любую бытовую технику, которая облегчает ежедневные хлопоты по дому, ведь сейчас можно найти товары на любой вкус и кошелек.Помните, что бабушке важен не сам подарок, а ежедневное внимание близких и родных людей.

Совет 2: Как поздравить с 8 марта бабушку

8 марта — особенный праздник для всех женщин в вашей жизни — девушек, сотрудниц, матерей, сестер и бабушек. Помните, что любовь и беспокойство близких людей — это самый лучший подарок.
Инструкция
1
Чтобы поздравить бабушку, соберитесь всей семьей — ей это будет приятно. Купите цветы, конфеты и торт, так как нет ничего более ценного, чем время, проведенное в кругу близких людей. Ну и, конечно же, главным элементом вашего поздравления станет подарок.
2
Для начала обратите внимание на то, чем она интересуется, чем любит заниматься, как проводит время. Подарок должен соответствовать ее увлечениям и интересам.
3
Подарите ей новую помаду, хороший шампунь, крем для рук или любимые духи. Словом, преподнесите ей то, что сделает ее еще более красивой.
4
Если она любит готовить, то подарите ей набор редких специй, новую кастрюлю, фартук с оригинальным орнаментом, набор красивых кухонных полотенец. Подойдет и бытовая техника — микроволновая печь или тостер, пылесос, мобильный телефон, словом, то, что значительно облегчит ей жизнь.
5
Ваша бабушка вяжет носки, вышивает или занимается бисероплетением? Подарите ей новые нитки, набор спиц или интересную книгу о рукоделии. Если же она любит рисовать, то удивите ее набором красок, новыми холстами или красивой картиной.
6
Презентуйте ей новую книгу ее любимого жанра или автора. Такой подарок сделает ее вечера более интересными.
7
В качестве подарка прекрасно подойдет изящный сервиз, набор новой посуды, столовые тарелки или приборы, красивая скатерть или покрывало на кровать. Обратите внимание на то, чего не хватает в доме вашей бабушки — именно это и станет самым лучшим подарком.
8
Как правило, у бабушек и так есть все необходимое, в этом случае подарите ей что-нибудь особенное, например, красивый альбом со старыми фотографиями, сделайте оригинальный коллаж или календарь с фотографиями всей родни.
9
При ограниченных финансовых возможностях вы можете подарить что-то сделанное своими руками — такие подарки обладают огромной ценностью для близких людей. Например, создайте красивую открытку, украсив ее ленточками, бусинками и надписью с поздравлением. Или сделайте красивую наволочку на подушку, вышив на ней коротенькое поздравление.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500