Совет 1: Как сделать наружную рекламу

Реклама необходима практически любому товару. Конечно, не все ее виды подходят для абсолютно каждого продукта. В каждой сфере бизнеса есть варианты, которые приносят максимальную отдачу и есть такие, которые практически нерентабельны. Но один вид рекламы почти универсален. Это наружная реклама.
Вам понадобится
  • Рекламные баннеры, скамейки с рекламой, перетяги, белое полотно, проектор, рекламные ролики, постеры.
Инструкция
1
Возьмите в аренду или приобретите несколько рекламных щитов, находящихся друг за другом. Поместите на них рекламные баннеры. Вариант первый: поместите на них одинаковые картинки, это усилит запоминание вашего товара и улучшит узнаваемость бренда. Вариант второй: придумайте оригинальный макет в стиле комикса с хорошо видимой информацией (лучше, если каждая последующая картинка будет продолжать тему предыдущей) и разместите их на щитах. Яркий сюжет привлечет внимание людей, они будут искать взглядом следующую картинку. Так на подсознательном уровне человек запомнит название вашей организации или товара.
2
Напишите письмо в администрацию города о том, что вы желаете поучаствовать в благоустройстве города. Вряд ли вы получите отрицательный ответ. Заключите договор с администрацией на то, что вы абсолютно бесплатно поставите в городе определенное количество скамеек (или мусорных урн). Заказывайте скамейки с собственной рекламой. Таким образом, вы сэкономите большое количество денег, т.к. стоимость скамейки по сравнению со стоимостью рекламы на ней ничтожно мала.
3
Узнайте, есть ли в вашем городе мониторы, которые транслируют рекламу. Обязательно посмотрите на их расположение. Если они находятся в тех местах, где бывают частые автомобильные пробки, делайте заказ и размещайте свои ролики.
4
Арендуйте место для перетяга перед известным клубом, кинотеатром или рестораном. Закажите (или сделайте самостоятельно, если у вас есть оборудование) перетяг и повесьте его.
5
Найдите любое строящееся здание больше 5 этажей. Лучше, если оно будет находиться в местах большого скопления людей. Заключите договор с организацией, которая занимается постройкой на аренду одного из торцов дома. Завесьте полученное по договору место белым полотном. Возьмите в аренду (или приобретите) большой проектор. Запишите несколько рекламных роликов и транслируйте их на этом здании.
6
Арендуйте места на нескольких стендах. Сделайте небольшие рекламные постеры с отрывными купонами, предоставляющие определенную скидку на ваши товары или услуги. Разместите рекламу.

Совет 2: Как разместить наружную рекламу

Наружная реклама является одним из способов продвижения вашего товара среди потенциальных потребителей. В отличие от печатной и телевизионной, ее эффективность достаточно сложно измерить. Поэтому универсального способа размещения рекламных щитов не существует.
Инструкция
1
Создайте наружную рекламу, которая бы предельно просто воспринималась вашей целевой аудиторией. Дело в том, что билбордам намного труднее удержать на себе внимание, нежели телевизионным и радийным роликам, а также рекламе в СМИ. Согласно статистическим данным, внимание пешехода может задерживаться на щите до 35 секунд, в то время как автомобилист смотрит на билборд не более 12 секунд.
2
Учитывайте тот факт, что на щите должна быть изображена всего одна картинка, а надпись не должна содержать в себе более семи слов. Такие рекомендации объясняются тем, что большее количество информации просто не будет воспринято вашей целевой аудиторией. К тому же при размещении наружной рекламы следует учитывать специфику ее местоположения. Например, различные головоломки бессмысленно размещать на щитах, находящихся на оживленных трассах. У автомобилистов просто не будет времени, чтобы понять, что вы имели в виду. А вот автобусная остановка как нельзя лучше подойдет для таких целей: человек в ожидании подходящего транспорта с удовольствием потратит время на разгадывание вашего послания.
3
Разместите наружную рекламу в спальных районах, если рекламируемый вами товар носит характер массового потребления. Вы часто видели в центре города рекламу дешевого порошка? Отсутствие подобной рекламы объясняется тем, что центральные районы больше подходят для размещения информации о продуктах премиум-класса.
4
Если вы хотите продвинуть новый товар, то количество билбордов не должно быть ниже 150 (для мегаполисов). Причем размещать их следует равномерно по всему городу. Лучше всего выбрать сити-формат – трехсторонний щит. Во-первых, реклама на них меняется достаточно быстро, а во-вторых, вырастает вероятность того, что большее количество народа обратит внимание на ваше послание.
5
Когда перед вами стоит цель напомнить уже о существующем продукте, то вполне достаточно будет и пятидесяти щитов, размещенных в наиболее проходимых частях города.
Видео по теме
Совет полезен?
Большую роль в планировании размещения наружной рекламы играет имеющийся опыт, статистические данные и интуиция.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваша реклама не выделяется на фоне остальной, прибыль будет меньше. Любыми способами заставьте потребителя запомнить именно вас.
Полезный совет
Проверяйте различные варианты рекламы, чтобы найти тот, который даст максимальную отдачу.
Незаконная реклама - куда жаловаться?
Связанная статья
Незаконная реклама - куда жаловаться?
Источники:
  • Статья о правилах наружной рекламы
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500