Совет 1: Как делать трюки с картами

Карты – пусть немного позабытая, но все равно очень увлекательная игра. Редкий человек не умеет раскладывать пасьянс или играть в подкидного дурака. А вот показывать карточные фокусы умеют далеко не все. Хотя выполнять подобные трюки совсем не сложно.
Вам понадобится
  • Колода карт, лист бумаги, ручка, конверт.
Инструкция
1
Научитесь делать трюк с обнаружением карты, загаданной одним из ваших зрителей. Для этого возьмите любую карту из колоды и запомните ее. Например, это будет крестовый туз. Положите его вниз колоды. Дайте карты зрителю для того, чтоб он выбрал и запомнил любую карту. Отвернитесь для усиления эффекта. Пусть все будут уверены, что вы не подглядываете.
2
Выбранную карту зритель должен держать в руках, когда вы повернетесь. Обыграйте это. Разделите колоду на 2 части. На верхнюю часть положите загаданную карту. Теперь верхнюю половину колоды положите вниз. Загаданная карта будет находиться под той, которую вы выбрали, т.е. под крестовым тузом. Перемешайте карты или дайте их перемешать зрителям.
3
Разверните карты веером так, чтобы вы могли их видеть, т.е. рубашкой к зрителям. Сделайте вид, что задумались или совершайте пассы руками. Это придаст некий колорит вашему трюку. Найдите карты, которую вы себе выбрали (крестовый туз), загаданная зрителем карта будет находиться прямо под ней.
4
Следующий трюк сделать еще проще – возьмите обычный конверт и лист бумаги, на котором будет написано название любой карты. Поместите лист в конверт и закройте его. Выберите из колоды ту карту, название которой вы записали. Положите эту карту под конверт, чтобы ее не было видно. Делайте эти приготовления до появления зрителей.
5
Когда зрители появились, дайте одному из них колоду карт, попросите перетасовать и сообщите, что сейчас вы, не касаясь колоды, переместите определенную карту наверх. Попросите положить колоду карт на стол или любую другую поверхность. Сделайте несколько пассов руками вдалеке от карт. Аккуратно возьмите конверт вместе с картой. Зрители не должны видеть карту. Положите предметы на колоду. Попросите зрителя вскрыть конверт и посмотреть верхнюю карту. Конечно, они будут совпадать.

Совет 2: Как бросать карты

Известно, что бесконечно долго можно наблюдать за огнем, водой и работающим человеком. Последний пункт довольно спорен, но не когда речь идет о работе крупье. Его ловкие движения завораживают, а точности движений может позавидовать даже часовщик. Конечно, для того, чтобы занять его место, требуется специальное образование, однако научиться элегантно бросать карты можно с помощью одного из трех нехитрых способов.
Вам понадобится
  • колода карт
Инструкция
1
Приготовьтесь к тому, что для отработки трюков вам потребуется достаточное количество времени и выделите его в своем расписании. Только регулярная отработка движений приведет к достижению результата, и следует сразу определить точное время и длительность упражнений, - их придется повторять не единожды.
2
Подготовьте руки к тренировке: разомните пальцы, сделайте себе массаж запястий. Кровь должна активизироваться, а ваши руки – стать гибкими и подвижными. Учитесь аккуратности и точности движений не только на карточных трюках, но и в обычной жизни: отрабатывайте навыки мелкой моторики, выполняйте простые упражнения, - можно начать даже с тех, которые предлагаются малышам. Ищите любую возможность дать поупражняться своим пальцам.
3
Приступайте к самим урокам. Возьмите карту в ведущую – левую или правую руку так, чтобы рубашка была обращена к большому пальцу. Зафиксируйте часть карты между указательным и безымянным пальцами. Согните руку в запястье, а затем резко распрямите ее, - карта полетит по своей траектории, выполняя эффектное вращение. Попробуйте проделать это упражнение сперва без карты, просто сгибая и резко разгибая кисть.
4
Усложните трюк и научиться выпускать вращающуюся карту из целой колоды. Возьмите карты в ведущую руку и сдвиньте большим пальцем верхнюю карту ближе к запястью. Мизинцем слегка надавите на нижний край карты так, чтобы она слегка согнулась. Резко отправьте карту "в полет".
5
Приступайте к отработке самого сложного, но и самого интересного фокуса, воспроизводящего "эффект бумеранга". Строго следите за правильностью положения всех пальцев: карта должна быть зажата между средним и большим пальцем, указательный разместите на торце ее верхней части. Выпускайте карту не в плоскости, параллельной столу, но вверх под углом в 45 градусов или больше. Уделите внимание не силе броска, - карта не должна улететь далеко, - но силе закручивания, которое осуществляется еще до броска, когда вы наклоняете кисть к запястью. Центром вращения становится указательный палец.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Карточные фокусы - это не только знание тех или иных приемов. Самое главное в них - создать нужную атмосферу и отвлечь зрителя от ваших действий.
Полезный совет
Перед показом отрепетируйте свои фокусы несколько раз. Вы должны быть уверены, что все пройдет отлично.
Источники:
  • Видео трюков с картами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500