Совет 1: Как купить яхту

Вы можете выбрать яхту сами или заключить договор с брокером, в любом случае, постарайтесь рассмотреть максимальное количество предложений на рынке. Сформируйте список вопросов, а на которые вам придется дать ответы прежде, чем вы приступите к поиску предложений. Главные из этих вопросов: что вам действительно нужно в функциональном плане, что вам нравится и, наконец, каким бюджетом вы располагаете для покупки. От последнего фактора будет зависеть многое.
Инструкция
1
Перед покупкой яхты важные вопросы стоит обсудить с друзьями или семьей, особенно если вы планируете коллективные выходы в море. Решите, сколько человек обычно будет выходить на судне, прогулки будут местными – по озерам и рекам, или вы будете выходить в море или даже заграницу. Как часто вы будете выходить – круизами или по выходным, а в остальное время держать яхту в марине (яхтенной гавани).
Все это важные вопросы, ответы на них повлияют на ваш выбор, но вернемся к вопросу бюджета. Именно от него, скорее всего, будет зависеть размер яхты, а так же новая она будет или подержанная.
2
Вариант номер один – микро класс. Это небольшая яхта длиной пять-шесть метров, особых удобств не предусмотрено. Такой вариант подходит для небольших водоемов. Такую яхту можно перевозить по суше на обыкновенном автоприцепе.
3
Второй вариант – полутонный класс, яхты длиной 9-10 метров. Если вы планируете вывозить на прогулку семью или компанию из 5-6 человек. По суше ее перевозить гораздо сложнее, но на воде она комфорте микро. Как правило 2 каюты с двуспальными кроватями, туалет, оборудованный камбуз. Отличный вариант для небольшой компании.
4
Для больших морских круизов нужно рассматривать уже только яхту длиной от 12 метров – сорокафутовики. Обычно там 3-4 оборудованные каюты, хорошее оснащение приборами, холодильник и прочие условия. Яхта подходит для длительного пребывания на ней, возможно даже выходов заграницу. Цена соответствующая.
5
Касательно стоимости – допустим у вас есть определенная сумма и перед вами встает выбор – купить новую яхту поскромнее или побольше, но подержанную. На это счет не может быть никаких однозначных оценок, потому что это решение будет зависеть только от личного выбора. Некоторое люди предпочитают взять новенькую на имеющиеся деньги, мотивируя это разными причинами. Например, кто-то считает, что на яхте сохраняется дух предыдущего хозяина, и не желает соседствовать с ним. А кто-то выбирает яхту максимального размера, при этом, конечно, в нормальном состоянии.
6
Конечно, если вы не ограничены в средствах, берите новую яхту не раздумывая. Вы сможете даже выказать свои личные пожелания изготовителю, если у них есть такая возможность, поучаствовать в дизайне своей будущей яхты. Гарантия на новую яхту тоже является неоспоримым преимуществом. Но есть и минусы. Например, покупка аксессуаров для плавания, запчастей, инструментов, дополнительных парусов и т.д.
7
Когда вы уже определитесь с выбором, вам останется только позаботиться о грамотном юридическом оформлении сделки и все – вы счастливый владелец яхты!

Совет 2: Как выбрать яхту

Иметь собственную яхту – мечта, и вот пришло время осуществить ее. Главный вопрос, который теперь стоит перед вами: как ее выбрать? При подборе модели определяющими являются два момента. Первый: цели, для которых вам нужно судно. Второй: количество средств, которое вы готовы потратить на его приобретение. Вы можете купить совершенно новую модель, а можете обратить внимание на рынок подержанных яхт, который предоставляет множество гораздо более дешевых вариантов.
Инструкция
1
Определитесь с собственными потребностями. Куда вы собираетесь ходить на яхте? Совершать небольшие прогулки по выходным или же рассчитываете на длительные поездки, может, даже планируете ходить за границу? Решите, где будете использовать яхту, думаете ходить на ней только по озерам и рекам или же вам требуется морское судно. Ответы на эти вопросы во многом определяют комплектацию и водоизмещение судна.
2
Решите, какая вместимость требуется вашей яхте. Вы планируете совершать прогулку в большой компании или вам достаточно совсем маленького судна? Для многих самой первой моделью становится яхта класса «микро», длина которой не превышает 6 м. Удобство небольшой яхты в том, что ее можно перевозить по автодороге. Обычно начинающие предпочитают размер «микро», также небольшие суда необходимы спортсменам. Для тех, кто собирается брать с собой компанию в 5-6 человек, понадобится модель класса полтонны. Для серьезных и длительных путешествий приобретайте яхту – «сорокафутовик».
3
Внесите ясность в финансовый вопрос. Очень важно, сколько денег вы можете себе позволить потратить на яхту. Можно приобрести недорогое и легкое подержанное судно или купить модель известного производителя за очень немалые деньги. Подержанные яхты представляют отдельный рынок. Для некоторых людей мысль о том, что их яхта будет не новой, невыносима, но если денег у вас меньше, чем стоит новая яхта выбранного вами класса, то, возможно, стоит задуматься о таком варианте. Так вы сможете на имеющиеся средства приобрести яхту нужного водоизмещения. Цены на подержанные яхты – это сложный вопрос, так как на рынке присутствуют модели различной степени изношенности, каждое судно имеет свое техническое состояние, которое может соотноситься с возрастом, а может быть нетипичным для него.
4
Выбирая новую яхту, руководствуйтесь советами опытных моряков и дилеров. Хорошие салоны охотно просвещают покупателей насчет причин, по которым одна модель стоит значительно больше другой, тогда как по характеристикам они примерно одинаковые. Несмотря на то, что производителей яхт немало, диапазон цен на новые суда примерно фиксирован. В России имеется большое количество магазинов и дилеров яхт, так что можно в любом момент получить консультацию.
Видео по теме
Совет полезен?
Стоимость яхты напрямую зависит от водоизмещения и длины судна, а также от класса комфорта яхты и параметров ходовой части. Базовыми определяющими для малобюджетных моделей, производимых конвейерно, являются характеристики размера. В случае с подержанными яхтами нужно искать варианты. Одни дилеры предоставляют более выгодные условия, другие менее.

Совет 3: Как снять яхту

Российские туристы выбирают все более интересные способы проведения отпуска за границей. Одно из новых направлений – это аренда яхты. Существует огромный выбор фирм, готовых предложить свои услуги, чтобы не просто купить путевку, а разнообразить досуг. Стоимость аренды яхты для компании из 4-6 человек становится равной средней цене путевки на привычные курорты Турции или Египта. А между тем, возможностей у такого отдыха гораздо больше.
Инструкция
1
Определите, чего вы хотите от путешествия. Уединения, экзотической природы и белоснежных пляжей или вас больше привлекают шумные дискотеки портовых городов. В соответствие с этим вам придется заказывать яхту. Делать это необходимо за 4-5 месяцев до выезда. Лучшее время для путешествия по Средиземному морю и побережью Европы – с мая по ноябрь. В этом же время хорошо путешествовать в южной части Тихого океана, например, на Сейшельских островах. С ноября и по апрель отдайте предпочтение яхтингу на Карибах, Багамах, Виргинских островах и во Флориде. Весна с марта по май – время для путешествий по экзотическим морям Таиланда, Малайзии и в Индийском океане.
2
Решите, какую яхту вы хотите арендовать: парусную или моторную. Парусная яхта позволяет по-настоящему насладиться путешествием, это неспешный отдых, который не нарушается шумом работающего мотора. Маршрут часто зависит от скорости ветра. Моторная яхта позволяет быстро передвигаться из порта в порт, не зависит от ветра и морских течений. Но стоимость аренды такой яхты более высока из-за стоимости топлива.
3
Сколько человек поедет в путешествие? В зависимости от этого вы сформируете так называемую судовую кассу и выберете размер яхты.
4
Выберите тип аренды. Существует возможность самостоятельного плавания, но в этом случае один из путешественников должен обладать сертификатом на право управления круизной яхтой. Зарубежные компании признают российский сертификат, если он оформлен на русском и английском языке. В случае сомнений чартерная компания может устроить вам нечто вроде экзамена, чтобы убедиться в вашей компетентности.
5
Если специалистов-мореходов в вашей компании нет, можно арендовать яхту с капитаном. В этом случае вы сможете просто наслаждаться круизом, не думая о рельефе дна, разных течениях и других сложностях морского путешествия. Также на больших яхтах (от 18 метров) обязательна аренда команды, чаще всего двух человек.
6
Если вы берете яхту в самостоятельное плавание, то вам придется позаботиться и о питании на борту. Продуктовый запас на первые пару дней предоставит по вашей заявке компания, организующая чартер. Затем продукты вы будете покупать сами, также можно питаться на берегу, в портовых ресторанах и кафе.
7
Определившись с этими вопросами, обратитесь в любую туристическую компанию, занимающуюся организацией морских круизов. Специалисты подберут для вас несколько вариантов, соответствующих вашим требованиям.
8
При заключении договора обычно вносится предоплата в размере 50% от стоимости аренды яхты. Через некоторое время (3-7 дней) вы получите официально подтвержденную бронь на выбранную яхту.
9
За месяц до начала аренды вы обязаны внести оставшуюся сумму, после чего вам выдадут комплект документов, необходимых для оформления визы. Учтите, что бронь яхты будет местом проживания.
10
Обычно порт отправления является и портом прибытия. По желанию можно оформить круиз таким образом, чтобы не возвращаться. Подобную услугу оказывают большинство чартерных компаний, но за дополнительную плату.
Видео по теме
Обратите внимание
Срок аренды яхты, как правило, рассчитан на неделю: с вечера субботы до утра следующей субботы. Прибывать в порт следует заранее, так как приемка яхты займет несколько часов (не менее трех). Точно также и заканчивать путешествие вам придется в пятницу вечером, чтобы успеть сдать яхту к 9 часам субботнего утра.
Совет полезен?
Уточните заранее, что входит в стоимость аренды. Правила аренды в бассейне разных морей могут сильно отличаться.

Совет 4: Чем заняться на майские праздники на даче с детьми

Большинство людей на майские праздники выезжают на природу. У счастливых обладателей дачи есть возможность пожить в своем загородном домике несколько дней, наслаждаясь весенним теплом и молодой зеленью. Дачный отдых всей семьей – это веселое и уютное времяпровождение, однако стоит заранее продумать развлекательную программу не только для взрослых, но и для детей.
Если погода располагает, прогуляйтесь по окрестностям, сходите в лес и соберите букет из первых весенних цветов. Можно покататься на велосипеде. Если есть рядом озеро или пруд, сходите на рыбалку или просто позагорайте на берегу. Сделайте и запустите кораблик или возьмите с собой игрушечную яхту на радиоуправлении и опробуйте ее в деле. Возьмите с собой на дачу мяч, фрисби или ракетки для бадминтона. Предложите детям поиграть в классики или попрыгать через скакалку. Спортивные игры на свежем воздухе укрепят детское здоровье и подарят массу положительных эмоций. Можно устроить семейное соревнование, победителю вручите приз. Для маленьких деток соорудите песочницу. Ее можно сделать самостоятельно или купить готовую форму. Беспроигрышный вариант – детская площадка с качелями, домиком и горкой. Возьмите с собой надувной бассейн. В начале мая купаться еще рано, зато в нем можно «половить рыбку» и попускать уточек. Главное, не оставляйте малыша возле бассейна без присмотра. На даче всегда найдется работа. Привлеките детей к полезному труду на свежем воздухе. Посадите растения, разбейте новую клумбу, полейте саженцы. Организуйте «поиски клада». Заранее закопайте на своем участке «сокровища» и нарисуйте подробную карту нахождения клада. По ходу игры можно придумывать задания и за правильные ответы давать детям подсказки по поиску сокровищ. Кладом могут стать сладости или маленькие сувениры, упакованные в коробку. Какой – же отдых на природе без шашлыков? Заранее замаринуйте мясо или рыбу для барбекю и устройте настоящий пикник. Возьмите с собой овощи, фрукты, зелень и воду. На природе просыпается аппетит, поэтому вопрос с провизией продумайте основательно. Вечер посвятите настольным играм и чтению книг. При желании можно найти массу развлечений для дачного отдыха, все зависит от вашей фантазии и желания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500