Совет 1: Как нападать на игрока

Нападение и защита - основа всех игровых видов спорта. В спорте важно уметь с наименьшим уроном для себя побеждать соперника, выбирать правильную тактику и идти к победе. Напасть или защищаться - каждый выбирает свой стиль игры.
Вам понадобится
  • спортивная площадка, мяч, шайба и клюшка
Инструкция
1
Спортивная игра – вид спорта, проводимый по определённым правилам и предполагающий соперничество игроков или команд с целью победы.
2
В спорте, кроме контактных видов, запрещено нападать на соперника с применением силы. Для того чтобы завладеть инициативой в процессе игры, существуют определённые приемы и тактики нападения и отбора мяча (или шайбы) у противника. Данное нападение выполняют специальные игроки - нападающие.
3
В зависимости от схемы может быть несколько нападающих, их количество может варьироваться.

Каждый нападающий играет в своей области поля или площадки. Нападающий принимает игру на себя и ведёт нападение только тогда, когда мяч или шайба попадает в его зону.
4
Каждый игрок в зависимости от вида спорта обладает набором приемов нападения на игроков другой команды с целью отбора мяча или шайбы.
5
Так как в футболе игроки не имеют права пользоваться руками или подручными средствами, то они используют различные виды обводок, подкаты, командную тактику нападения.
6
Хоккеисты же не имеют права играть ногами, поэтому тактика нападения в хоккее отличается от футбола и опирается на работу с клюшкой.
7
Американский футбол предполагает командную игру и смешанный тип нападения, суть которого заключается в том, что часть игроков является нападающими, а часть - защитой, но и они могут быть нападающими, в случае если противник с мячом переходит в их зону.

В этом виде спорта используются приему контакта игроков, но без нанесения прямых ударов.
8
От результативного нападения зависит дальнейший ход игры.

За соблюдением спортивных правил следит арбитр, он контролирует в процессе игры, не применяют ли игроки, запрещенные приёмы прямого контакта для нападения (удары, подножки и т.д.).

Совет 2: Как нападать в волейболе

Основной элемент в арсенале нападающего игрока называется нападающим ударом. Верхом мастерства при проведении такого приема считается стремительное отбивание мяча, в результате чего мяч сразу оказывается на поле противника. Чем резче будет удар, тем труднее защитнику противника будет обработать летящий мяч. Есть много моментов, которые можно отработать лишь на практике, но есть основные принципы, придерживаясь которых вы будете более успешны при атаке в волейболе.
Инструкция
1
Траектория. Очень многое при нападении зависит от правильно рассчитанной траектории мяча. Она зависит от высоты сетки, близости к ней и от высоты, на которой нападающий ударил по мячу. Ем дальше мяч от сетки, тем сложнее его пробить ближе к сетке, тем выше нападающий должен прыгать.
2
Разбег. Направление разбега тоже влияет на траекторию движения мяча. Разбежавшись, игрок должен так приложить свою инерцию, чтобы во время прыжка прыгнуть вертикально вверх. Часто бывает, что игрок прыгает не только в высоту, но и немного вперед, при этом теряя возможность провести резкий удар близко к сетке.
3
Угол отталкивания. Умение перед самим прыжком резко изменить угол отталкивания дает наилучшую возможность для максимального выпрямления своего тела из бокового положения. Это в свою очередь позволит принять неточно переданный мяч и вложить в контрудар максимум силы.
4
Способы удара:- Нападающий выпрямляет туловище в прыжке, а всю работу при этом производит рука, делающая рывок вперед. При этом предплечье движется вперед, а по самому мячу бьет кисть, сложенная щепоткой. Затем вся кисть опускается на мяч, основание ладони соприкасается с мячом, а последний импульс мячу передают кончики пальцев. При этом способе передача не всегда точна, особенно, если рука касается мяча не впереди, а сбоку или над собой.- Нападающий прогибается в момент полета назад, делая замах руки также назад. В самой высокой точке прыжка игрок стремительно распрямляется. В момент удара рука напряжена в кисти, локте и плече. В этом случае передача должна быть очень точной, мяч в момент удара всегда перед игроком. Сила удара при этом способе впечатляет, ведь скорость спортивного снаряда может достигать 50 метров в секунду.
Видео по теме
Обратите внимание
Победителем считается та команда, которая набрала большее количество очков. Очки в процессе игры зарабатываются путем забивания голов команде противника.
Источники:
  • Групповые упражнения по тактике нападения в футболе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500