Совет 1: Как помыть машину в мороз

Кого-то мыть машину заставляет необходимость, а кого-то любовь к чистоте. Но одно дело летом, когда это занятие достаточно комфортно, а другое дело зимой и в мороз. Вообще, существует неправильное мнение, что зимой грязь защищает автомобиль от реагентов, которыми обрабатываются наши дороги. Это не так – грязь вперемешку с этими самыми реагентами портит машину еще сильнее, чем любые факторы, воздействующие на нее летом. Что же делать? Обращаться в автомойку? Не факт, что вы при этом избавитесь от проблем, связанных с замерзанием замков дверей и прочими неприятными последствиями. Эту операцию вполне возможно выполнить и самостоятельно, с более продолжительным и приятным эффектом.
Вам понадобится
  • - сухая ветошь;
  • - 3-4 ведра теплой воды;
  • - моющие и водоотталкивающие средства для автомобиля;
  • - простой канцелярский скотч.
Инструкция
1
Сначала проведите подготовительные работы. Уберите коврики и все, что лежит под ними для удаления излишней влажности в салоне (газеты, картон и т.д.).
2
Помойте салон. Часто достаточно его просто пропылесосить и обработать пластиковые детали автомобильными полиролями.
3
Заклейте замки дверей автомобиля обычным канцелярским скотчем.
4
Затем начинайте мыть кузов автомобиля. Окатите машину двумя-тремя ведрами воды. Вода ни в коем случае не должна быть горячей (чтобы не потрескался лак) и не должна быть холодной (чтобы машина не превратилась в глыбу льда). Подождите минуту, когда грязь на кузове размокнет. При этом обратите особое внимание на то, чтобы вода не залила радиатор вашей машины. Бывают случаи его разрыва на сильном морозе.
5
Промойте кузов с использованием автошампуней. После мытья автомобиля нигде не должно оставаться потеков воды. Насухо вытрите кузов, обработайте водоотталкивающей полиролью петли дверей и личинки замков. Эта простая процедура позволит вам сохранить чистоту автомобиля на весь зимний период эксплуатации. Естественно, если не будет каких-то аномальных природных явлений (плюсовые температуры).

Совет 2: Как помыть машину зимой

Мыть автомобиль зимой в нашем климате необходимо лишь на специальных автомойках. Так как замерзшая где-либо жидкость может привести к разрушению материала в этом месте или его коррозии. Главное же на автомойке - следить за правильностью выполнения очистки вашего автомобиля.
Инструкция
1
Главное на любой мойке автомобилей - распыление воды под давлением. Это позволяет убирать грязь, песок и пыль, не повреждая поверхности кузова.
2
После хорошей мойки зимой воды не должно быть нигде. Если после помывки автомобиля вы где-то обнаружили оставшуюся жидкость, не стесняйтесь требовать удалить ее. Иначе это может плачевно сказаться на будущем вашего автомобиля.
3
Мыть двигатель автомобиля зимой настоятельно не рекомендуется. Это слишком ответственная операция, поэтому для нее лучше дождаться потепления.
4
После горячей мойки зимой нельзя сразу выезжать на улицу, так как от перепада температур может потрескаться краска.
5
Также важно после зимней помывки обработать замки, петли дверей, капота и багажника водовытесняющим спреем (например, WD-40). Иначе оставшаяся в них жидкость замерзнет и будет препятствовать перемещению подвижных частей автомобиля.
Обратите внимание
Помните - мыть автомобиль при температуре ниже -10С не рекомендуется, так как работники автомойки не несут ответственности за дальнейшую судьбу вашего автомобиля.
Совет полезен?
Для продления чистоты вашего автомобиля можно воспользоваться услугами той же автомойки. Например, можно применить обработку кузова горячим воском.
Также хорошо очищает кузов его полировка.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае при мытье не используйте абразивы и стиральный порошок. Абразивы поцарапают лак, а порошок может привести к потускнению и смыву покраски.
Полезный совет
Лучше всего для мытья вашего авто выбрать ближайшую оттепель. Это поможет воде, скопившейся в различных углублениях кузова быстрее испариться.
Источники:
  • как помыть салон машины самому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500