Совет 1: Как применять масло чайного дерева

Кто не мечтал о лекарстве, которое могло лечить все болезни?! Такого пока не изобрели, но сейчас широко используют в практике ароматерапию. Масло чайного дерева - одно из тех эфирных масел, которые обладают множеством лечебных свойств.
Инструкция
1
Укрепление волос и лечение перхоти. 2-3 капли аромамасла добавьте в часть шампуня, который используете для мытья головы. Нанесите на волосы и подержите 5 минут. После этого смойте водой.
2
Простудные заболевания. Сделайте отвар для ингаляции (на 1,5 литра травяного отвара - 10 капель масла). Подышите над отваром 15 минут и укутайтесь в теплое одеяло.
3
Тонзиллит и ларингит. Ополаскивайте горло на протяжении дня теплой водой; предварительно добавьте в нее масло чайного дерева (из расчета 3 капли на 200 мл воды). Чтобы смягчить резкий вкус и аромат, растворите в данной смеси немного меда.
4
Дерматиты. Обрабатывайте пораженные участки тела не разбавленным маслом. Перед процедурой убедитесь в отсутствии аллергии и в том, насколько ваша кожа чувствительна к аромамаслам.
5
Заболевания полости рта. Перед тем как чистить зубы, сверху на зубную пасту капнете 1 каплю масла. Сделайте раствор для полоскания рта: на 1 стакан воды (35-40°С) - 5 капель масла. Нужно полоскать рот не менее 3-х раз в сутки и после приема пищи.
6
Профилактика вирусных инфекций. Зажигайте в помещение аромалампу - добавьте в нее несколько капель масла (примерно 3 капли на 10м2). Не испаряйте масло более 3-х часов подряд.
7
Уход за кожей и морщины. Добавьте несколько капель масла в баночку с кремом, которым пользуетесь регулярно и наносите его на лицо. Чтобы сгладить мелкие морщины смешайте масло чайного дерева с миндальным маслом в пропорции 1:10 и этой смесью смазывайте лицо два раза вдень.
8
Бородавки и волдыри. Делайте ванны для ног, добавив нескольких капель масла. После них втирайте масло в пораженный участок кожи до полного заживления (в случае с бородавкой до тех пор, пока она не отпадет).
9
Заболевания нервной системы. Регулярно принимайте аромаванны. Для их приготовления в теплую воду (не более 40°С) добавьте 15 капель масла. Длительность такой ванны не должна превышать 20 минут.

Совет 2: Масло чайного дерева: применение и полезные свойства

Масло чайного дерева, применение которого поможет вам во многих ситуациях, обладает целым рядом полезных свойств. Его используют при производстве косметических средств, однако и в домашних условиях масло чайного дерева можно достаточно эффективно и успешно применять. Антисептические свойства масла чайного дерева позволяют ему активно бороться с грибками, бактериями и вирусами и способствовать процессам регенерации кожи.
.

 Для красоты

Масло чайного дерева помогает избавиться от перхоти. При мытье волос добавляйте в шампунь 4-6 капель масла и после нанесения выдержите 2-3 минуты, после чего смойте.

 Масло чайного дерева снимает отеки ног. Для того чтобы избавиться от отеков, в ванночку с раствором морской соли добавьте 6-7- капель масла. Держать стопы в такой ванночке следует около 15 минут.

 Масло способствует улучшению цвета лица. Для ухода за кожей лица добавьте 4-5 капель масла чайного дерева в кипяток, накройтесь полотенцем и подышите над паром на протяжении 10 минут.

Очень эффективным считается применение масла чайного дерева от прыщей. Чтобы избавиться от высыпаний, нужно капнуть 6-7 капель масла в небольшую горсть овсянки и, принимая душ, массировать смесью тело. Обычно 5-6 процедур позволяют избавиться от прыщиков.      

 Для здоровья  

Масло чайного дерева очень хорошо помогает при ангине. Нужно полоскать горло раствором теплой воды с добавлением 2 капель масла и 1 чайной ложки соды на стакан. Полоскания необходимо делать три раза в день.   

При герпесе масло чайного дерева помогает не менее эффективно. Несколько раз в день нужно смазывать герпесные высыпания маслом до тех пор, пока болячки полностью не высохнут.

При бессоннице и неврозах нужно капнуть несколько капель масла на салфетку и положить салфетку рядом с изголовьем кровати. Также можно добавить 4-5 капель масла в аромалампу.

Помогает масло чайного дерева и при кровоточивости десен. По утрам и вечерам полощите рот теплой водой, добавив 3 капли масла на стакан.

Нельзя ни при каких обстоятельствах принимать внутрь масло чайного дерева. Помните о том, что оно предназначено исключительно для наружного применения. Чтобы масло как можно дольше сохраняло свои полезные свойства, храните его  в прохладном и темном месте.

Видео по теме

Совет 3: Как лечиться маслом чайного дерева

Многие думают, что масло чайного дерева добывают из листьев того растения, которое используют для приготовления напитка. На самом деле чайное дерево не имеет никакого отношения ни к зеленому, ни к черному чаю. Оно растет на территории Австралии и известно благодаря своим антисептическим свойствам.
Инструкция
1
Учтите, что употребление масла чайного дерева иногда может вызывать раздражение кожи. Поэтому, прежде чем применять его, нанесите каплю на локтевой сгиб и проследите, не появится ли покраснение.

2
Для быстрого заживления мелких ран и царапин капните на пострадавший участок кожи всего одну каплю масла чайного дерева.
3
Ножная ванночка с добавлением нескольких капель масла поможет быстро избавиться от мозолей.
4
Если у вас проблемная кожа, на которой часто появляется угревая сыпь, разведите в половине стакана теплой воды 10-12 капель масла чайного дерева. Протирайте кожу чистым ватным тампоном, смоченным в растворе.

5
Для того чтобы очистить поры и придать лицу свежий вид, сделайте паровую ванночку. Для этого наполните небольшую емкость кипятком и добавьте, буквально, пять капель масла. Накрыв голову теплой тканью, дышите паром в течение 10 минут.
6
Растворите 30 капель масла чайного дерева в 50 мл спирта и прибавьте 50 мл дистиллированной воды. Втирайте перед сном в волосы, предварительно тщательно взбалтывая флакончик. Это укрепит ваши волосы и сделает их красивыми и блестящими.
7
Нанесите несколько капель масла на ваш шейный платок. Это поможет вам сохранять спокойствие и окажет благотворное влияние на нервную систему.
8
При бронхите разотрите грудь, используя 5 - 10 капель масла. После этого растертый участок прогрейте грелкой.
9
5 капель масла чайного дерева смешайте с небольшим количеством оливкового масла. Используйте при массировании. Такой массаж хорошо снимает боли в мышцах.
10
Масло помогает избавиться от опоясывающего лишая. Возьмите масло чайного дерева и оливковое в пропорции 1: 10, немного подогрейте смесь, и 2 – 3 раза в день мажьте пораженные участки.
11
Применение масла чайного дерева противопоказано при беременности и маленьким детям. Хранить масло необходимо в темном и прохладном месте. Используется только наружно. Для употребления внутрь необходима консультация врача.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500