Инструкция
1
Дизайн эффективной рекламы – это прежде всего большая доля здравого смысла, логическое мышление и креативный подход к задаче. Задумав создать дизайн эффективной рекламы, придется немало потрудиться.
Определитесь с форматом и видом будущей рекламы. Не секрет, что реклама – это самые различные средства, каждое из которых имеет свои нюансы и секреты. Что это будет – ролик в сети, аудио сообщение в метро, щит на трассе или буклет?
2
Посчитайте стоимость изготовления рекламы, выберите исполнителя заказа. Этот этап иногда важно сделать до того, как будет определен внешний вид или свойства рекламного продукта. Почему? Например, в печатной рекламе каждая типография имеет свои возможности по печати. Если заранее знать, каковы возможности выбранной типографии, какие размеры листовок и буклетов типичны для печати, можно создавать рекламную брошюру заданного формата, ведь его печать обойдется дешевле чего-то необычного. Такое же правило действует во многих других областях рекламы.
3
Подумайте над задачей, которая стоит перед рекламным продуктом. Будет это щит или звуковой ролик? Каждый вид рекламы имеет свои особенности, о чем уже говорилось. Например, автомобилисты делают щиты буквально за пару секунд. Чтобы рекламное объявление на нем было эффективным, в макете должно быть минимум информации и текста: телефон (или адрес, но очень кратко – улица, дом), название компании, четкое изображение продукта и цена, если предложение не имиджевое. Звуковой ролик должен быть внятным, емким и состоять из кратких предложений, звучных на слух и легко воспринимаемых.
4
Добавьте необходимую информацию. В любом рекламном продукте должна присутствовать информация о том, чьи услуги/продукты продвигаются. Поэтому на любом макете, щите и в любом ролике должно зафиксироваться название компании (или логотип) и удобный способ обратной связи – телефон, сайт, e-mail или адрес. При отсутствии контактов сообщение не будет донесено до публики, и его цель нивелируется плохим исполнением.
5
После определения всех параметров будущего рекламного продукта дело остается за малым – фантазируйте. Думайте ассоциативно, смело и ново. Размышляйте, что нужно вашим клиентам, ведь в остальном вы такой же клиент, который думает, чувствует и желает.