Совет 1: Как назвать свою танцевальную группу

Название любого проекта, будь то фирма по изготовлению компьютеров, симфонический оркестр или музыкальный ансамбль, должно соответствовать ряду требований. Во-первых, оно должно быть кратким и состоять из одного-трех слов для удобства объявления самих себя на сцене или повседневного пользования. В то же время оно должно быть емким и отражать цели и мировоззрение всей группы. Называя танцевальную группу, важно учесть ряд других факторов.
Инструкция
1
Определитесь с направлением танцев, которые исполняет группа. Выделите три-пять главных слов, характеризующих коллектив и все его направление. Кроме, собственно, направления танцев, это могут быть другие детали: любовь к определенным жанрам кино и мультипликации, философии, религии, месту или событию. Можете использовать и общее увлечение, к примеру, спортивную стрельбу, реконструкторские бои или что-то другое.
2
Под каждой категорией выпишите по несколько слов-терминов, характеризующих поведение каждого члена группы и всей группы в целом. На этом этапе не ограничивайте себя, выписывайте все, что вспомните. Пусть это будет своеобразный мозговой штурм. Выбирать вы можете самостоятельно или вместе со всеми участниками.
3
Среди списка вычеркивайте по одному все слова, которые вам не нравятся и не соответствуют общему настрою группы. Лучше отсекать слова в несколько «туров»: сначала половину, потом по четверти, а потом по одному. Прислушивайтесь к мнению участников, которые выбирают название вместе с вами. Не настаивайте на варианте, который не нравится большинству.
4
Из всего многообразия оставьте от одного до трех слов. Составьте из них фразу в соответствии с логикой русского языка, но оставьте некоторый парадокс или элемент юмора. Используйте простые в произношении слова. Поклонники легче запомнят такие фразы легче.

Совет 2: Как назвать группу

Как правило, название у творческого коллектива появляется еще до установления окончательного состава, но бывают исключения. Выбор яркого, красивого, броского имени для музыкального, танцевального или иного ансамбля поручается либо основателю, либо всем участникам. И в этом непростом деле есть несколько правил и подсказок.
Инструкция
1
Участники группы “ABBA” использовали первые буквы своих имен. Попробуйте поэкспериментировать со своими инициалами.
2
Попытайтесь выяснить, что, кроме творчества, вас объединяет. Может, вы все любите отдых на природе с мангалом? Или смотрите анимэ? Может, вы все сейчас читаете одну и ту же книгу? Поищите название в темах, где вы едины.
3
Многие коллективы к названию делают префикс из названия стиля своего творчества, к примеру, «Рок-Набат», «Рок-колокол», и т.д. Смотрятся такие названия своеобразно и не всегда хорошо. Лучше уберите приставку.
4
В некоторых случаях коллектив состоит из уроженцев разных регионов. Поиграйте с названиями своих родных городов, читая их слева направо, справа налево, по диагонали и по вертикали. Наверняка какая-нибудь идея, общая для всех участников, появится.
5
Кто-то из участников наверняка знает английский, французский или любой другой иностранный язык. Попробуйте переводить все то, что успели наработать на предыдущих этапах, поищите слово, которое вам понравится.
Видео по теме
Обратите внимание
При выборе имени проверяйте его по поисковым системам, чтобы не стать клоном другой группы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500