Совет добавлен

Как написать заявление на работу

Многие не знают о том, что писать заявление на работу вовсе не обязательно. Дело в том, что статья 65 Трудового кодекса РФ не относит заявление на работу к перечню документов, необходимых для заключения договора. Несмотря на это, во многих организациях просят написать заявление на работу при трудоустройстве. Законодательство это не запрещает. И хотя официально установленной формы такого заявления не предусмотрено, тем не менее, дадим несколько советов о том, как написать заявление на работу.
Как написать заявление на работу
Инструкция
1
Если вам выдали типовой бланк заявления, где основные фразы уже напечатаны и оставлено место под личные данные, то проблемы с его заполнением, скорее всего, не возникнет. Однако если перед вами лежит чистый лист, начинайте писать заявление со следующей шапки. В правом верхнем углу пишите столбиком две первые строчки: «Директору (название организации, ФИО руководителя)». На следующей строке – ваши ФИО полностью в родительном падеже, ниже – ваше место жительства (прописка).
2
Ниже по центру строки - слово «заявление» с маленькой буквы. Отступаем вниз еще строку и пишем: «Прошу принять меня на работу на должность (указывается должность согласно штатному расписанию)».
3
Под текстом ставим число написания заявления и подпись.
4
Проверяем текст на ошибки и сравниваем с образцом.
Директору (название организации)

(Ф.И.О. руководителя)

(Ф.И.О. работника полностью)

Проживающего по адресу ___________
заявление.
Прошу принять меня на работу на должность _________.
(число) (подпись работника)
5
К заявлению прикладываем следующие документы, необходимые для оформления трудового договора (статья 65 ТК РФ):

• паспорт;

трудовую книжку;

• свидетельство государственного пенсионного страхования;

• документы воинского учета;

• документ об образовании.
Полезный совет
Если вы устраиваетесь на работу впервые, то необходимость оформления трудовой книжки и страхового пенсионного свидетельства, работодатель возьмет на себя.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?