Совет 1: Как поставить ударение в тексте

Знак ударения относится к «специальным знакам» и вставка его в текст документа возможна только в редакторе, который имеет опции работы с такими знаками. Например, в Word такая функция предусмотрена, а Блокнот Windows ее не имеет. В простых редакторах придется использовать заменители знака ударения (Acute Accent) - например, можно ставить перед нужной буквой значок ` (Grave Accent). А как добавить в текст знак ударения при использовании более продвинутого редактора, описано ниже на примере Microsoft Word 2007.
Вам понадобится
  • Текстовый редактор Microsoft Word 2007
Инструкция
1
Переместите курсор на позицию, следующую за буквой, над которой надо поставить знак ударения.
2
Щелкните в меню редактора вкладку «Вставка».
3
Откройте выпадающий список с надписью «Символ» - он помещен в последней группе команд этой вкладки.
4
Поищите среди перечисленных в списке недавно использовавшихся символов знак ударения. Если ранее вы его использовали, то Word поместил его сюда - щелкните значок, для вставки в текст. Если же это первая вставка ударения или с предыдущего использования он уже вытеснен другими знаками, то щелкните нижнюю строку - «Другие символы». Редактор откроет отдельное окно для доступа к более полному набору символов.
5
Прокрутите список на вкладке «Символы» до знака ударения. Можно открыть выпадающий список «Набор» и выбрать в нем пункт «объединенные диакритические знаки», чтобы быстрее перейти к нужной секции таблицы.
6
Выберите значок нужного начертания - их здесь несколько. В русскоязычных текстах чаще используют символ с кодом 0301. Код можно видеть в поле «Код знака».
7
Назначьте выбранному символу «горячие клавиши», если хотите в следующий раз вставлять ударение нажатием несложного сочетания клавиш. Для этого щелкните кнопку «Сочетание клавиш», и редактор откроет окно с заголовком «Настройка клавиатуры».
8
Подберите наиболее удобнее сочетание клавиш для этой операции (например, CTRL + 6). Нажатое вами сочетание отобразится в поле «Новое сочетание клавиш». Нажмите кнопку «Назначить», а затем «Закрыть».
9
Завершите операцию вставки знака ударения щелчком кнопки «Вставить». Знак выбранного вами начертания появится над буквой (цифрой, пробелом или любым другим знаком), расположенной левее курсора в тексте документа.
10
Есть альтернативный способ вставки ударения. Напишите код знака ударения (например, 0301) после нужной буквы и нажмите «горячие клавиши» ALT + X. Word уберет из текста введенный вами код символа и поставит знак ударения над буквой, находящейся левее этих цифр.

Совет 2: Как поставить ударение в слове

Очень часто возникают ситуации, связанные с трудностями по написанию ударения в слове (когда это требует необходимости). На самом деле сложного ничего нет.
Инструкция
1
В слове, в котором необходимо поставить ударение, установите курсор перед ударной буквой.
2
Зайдите в меню "Вставка" (Insert) выберите команду "Символ" (Symbol). Откроется окно.
3
Справа в поле "Набор" (Subset)выберите строку "Объединенные диакр. знаки" (Combining Diacritical Marks) и щелкните на символ ударения.
4
Нажмите "Вставить"(Insert) и закройте окно. Над нужной буквой появиться ударение.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас Word 2003, то курсор на первом этапе, необходимо устанавливать не перед буквой, а после.
Обратите внимание
Как поставить ударение над буквой в Word. мая 5, 2012 admin.  Есть несколько способов поставить ударение над буквой в Ворд. Первый способ осуществим благодаря поддержки макросов. И так, чтобы поставить ударение над определенной буквой в слове, нам после этой буквы необходимо написать “0301” без кавычек и пробелов.
Полезный совет
Как поставить ударение в Word. Опубликовано 19.06.2011 автором admin. Недавно набирал текст на своем компьютере через программу Ворд, и в некоторых местах понадобилось вставить ударения. Пробовал вставлять символ верхнего регистра, различные формулы. Но! Нужный символ не получался. Поискав решение, понял – что вставка ударения, осуществляется при помощи простой команды, о которой я напишу ниже.
Как правильно ставить ударение в словах «баловать» и «балованный»
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500