Совет 1: Как укрепить отношения с девушкой

Если вы уже завоевали девушку своей мечты и начали жить с ней вместе, будьте готовы к тому, что для дальнейшего развития и укрепления отношений вам придется следовать определенным правилам и работать над собой. Соблюдение правил, о которых пойдет речь в этой статье, является неотъемлемым элементом высокого качества и зрелости ваших взаимоотношений.
Инструкция
1
В первую очередь, если вы хотите, чтобы отношения с девушкой были крепкими и здоровыми, наберитесь стремления сделать их такими, и убедитесь, что девушка хочет того же самого. Прилагайте усилия к укреплению вашего союза, меняйтесь вместе и следите за происходящими изменениями.
2
Заботьтесь о сохранности своей любви, постоянно подпитывайте ее новыми содержаниями, избегайте невысказанных обид и разочарований.
3
Ключевым элементом здоровых и прочных отношений является свобода. Это касается и свободы самовыражения, и свободы быть собой, и свободы, которой вы наделяете свою девушку, демонстрируя свое доверие и любовь.
4
Дайте девушке понять, что вы уважаете ее личный выбор, и она будет уважать вас. Не стоит слишком контролировать друг друга в паре – избыточный контроль вредит отношениям. Уважайте личное пространство своего партнера – признайте индивидуальность девушки, ее право на личное мнение и на личные устремления.
5
Уважайте ее мечты и будьте к ним внимательными, помогая достигать их по мере своих сил и возможностей. Поддерживайте девушку и помогайте ей преодолевать препятствия – не только физически, но и морально. Ваша моральная поддержка очень важна для дальнейшего сохранения отношений – она помогает с энтузиазмом двигаться дальше.
6
Важно осознать равенство вашей пары друг перед другом – не считайте себя лучше или хуже, умнее или глупее. Вы и ваша девушка – люди, возможности и права которых равны между собой. Именно поэтому вы можете составить сильный и гармоничный союз.
7
Еще один источник гармонии в паре – это разумное и грамотное разрешение конфликтов, в котором обязательно нужно проявлять взаимное уважение и желание найти компромисс. Доверяйте своим партнерам и уважайте их – это поможет создать действительно качественные отношения между вами.

Совет 2: Вопросы девушке: определяем ситуацию

Чтобы понять женщину, ее следует хорошо узнать. У многих мужчин не возникает желания заходить слишком далеко в общении со своей пассией, но именно через общение можно выйти на более глубокий уровень понимания человека.
Чтобы определить, насколько девушка привязана к вам, насколько ей комфортно с вами и что ей нужно, чтобы отношения с вами были гармоничны, можно задать несколько вопросов.

Идеальная ситуация – это возможность свободно и без стеснения обсуждать любую тему со своим партнером. Это совершенно иной уровень психологического комфорта.
Когда оба партнера хорошо понимают друг друга, могут состояться прекрасные отношения. Вот пять вопросов, которые помогут определить ситуацию, в которой находятся ваши отношения, и которые раскроют некоторые тайны относительно характера вашей девушки. Они также могут изменить ваши отношения к лучшему, укрепив их.

Каково ее любимое времяпровождение?

Поинтересуйтесь, чем она любит заниматься больше всего, находясь рядом с вами. Этот вопрос позволит узнать, насколько близки ваши интересы. Если вы предпочитаете ходить в боулинг, а ей интересен велоспорт, в следующий раз вам следует поменять способ времяпровождения. Также вы сможете найти компромисс относительно того, как проводить время вместе.

Каковы ее ожидания?

Спросите ее о том, что она ожидает от отношений с вами. Оба партнера должны знать, чего ожидает другой от отношений. Если ожидания разные, то обоим лучше узнать об этом как можно раньше, иначе в будущем не избежать боли.

Доверяет ли она вам?

Доверие – это главная составляющая любых отношений. Если она в чем-то не доверяет вам, то это следует немедленно обсудить и проработать. Определите, насколько оправдано ее недоверие. Такое отношение может быть результатом как вашего поведения, так и ее собственного внутреннего дискомфорта.

Удобно ли ей рассказывать вам о своих переживаниях?

Для женщин очень важно делиться пережитым. Так они выстраивают более крепкие отношения.
Если девушка скажет, что ей неудобно рассказывать о чем-либо, спросите себя, насколько открыто и искренне ведете себя вы по отношению к ней. Подбодрите ее, поддержите в ней инициативу, если у нее возникнет желание поделиться с вами. Просто выслушайте ее, не перебивая, не предлагая решения ее проблем и не пытаясь повлиять на ее чувства. Если, испробовав это, вы не услышали откровений, то речь может идти о ее личной проблеме, которая мешает ей открыться вам.

Когда она чувствует себя счастливой рядом с вами?

Этот вопрос наведет девушку на позитивные мысли, и ее ответ послужит поводом подумать о том, как укрепить отношения, уделив больше внимания ее счастливым минутам. Подумайте над этим сами, ведь девушка вместо ответа может задать вам встречный вопрос.

Совет 3: Как создает семьи современная молодежь

Для людей иногда создание семьи и воспитание детей являются основной целью их жизни. Но все чаще можно заметить примеры, когда пара, не справляясь с трудностями совместной жизни предпочитает развестись, чтобы не мучить друг друга. Однако построить счастливую семью, стать поддержкой друг другу и сохранить гармонию в отношениях на всю свою жизнь все-таки возможно.
Инструкция
1
Для начала нужно понимать, что невозможно подготовиться к семейному существованию, не зная особенностей современных взглядов на жизнь. Благодаря средствам массовой информации, которые рекламируют «идеи свободомыслия» и различные способы контрацепции, женщины получили в обществе абсолютно новый статус. Нельзя сказать о том, хорошо это или плохо. Просто слабый пол стал более самостоятельным и социально независимым. Брак перестал быть неизбежностью для женщины, а стал взаимным союзом женщины и мужчины ради любви. Поэтому в современном браке на первом месте стоит равноправие.
2
Прежде чем вступить в законный брак, современные молодые люди стараются с максимальной долей ответственности подойти к этому вопросу. В первую очередь, они пытаются найти стабильную работу, чтобы стать материально независимыми (от родителей или внешних факторов), обеспечивают себя жильем, за счет съема, ипотеки или покупки. При планировании семьи молодые люди стараются узнать друг друга в бытовом плане. Именно по этой причине сегодня так популярен так называемый гражданский брак или сожительство. Если парень с девушкой хотят родить детей, очень часто они обращаются в центр планирования семьи.
3
Создать семью — значит, в первую очередь, научиться уважать своего партнера, любить его, делать для него что-то приятное, грамотно решать проблемы и идти на компромиссы. К сожалению, не все готовы к новшествам в обществе, поэтому многие браки распадаются еще до появления детей. Чтобы добиться взаимопонимания и гармонии в семье, нужно следовать лишь некоторым простым советам: решение о том, нужны ли вам дети, принимайте совместно, работайте над собой, прислушивайтесь к замечаниям, которые высказывает вам ваша вторая половинка, и искореняйте эти недостатки, поддерживайте и доверяйте друг другу в любых ситуациях, решайте свои проблемы сами, не привлекая родителей и друзей, выполняйте домашние обязанности совместно или разделите их между собой. Помните, что совсем не важно, кто главный, важно, кто за что отвечает. Помните, что каждый может совершать ошибки. Учитесь прощать друг друга. Именно так создается полноценная семья. Если люди готовы к браку, для них не будет большой проблемой сохранить гармонию в отношениях, ведь только эмоционально зрелые и любящие друг друга люди могут идти на уступки друг другу, ущемляя свои желания и стараясь укрепить отношения.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500