Совет 1: Как добиться гладкой кожи

Визитной карточкой женщины несомненно является ее внешность. Но все ваши старания по приобретению идеального внешнего вида пойдут прахом, если ваша кожа имеет нездоровый вид.
Инструкция
1
Ухаживайте за кожей. Делайте это ежедневно. Используйте скрабы, которые избавляют кожу от омертвевших частиц, то есть обладают отшелушивающим эффектом. Магазины представляют огромный ассортимент подобных средств, но если желаете, приготовьте их в домашних условиях. Возьмите немного молотого кофе или соли и соедините с мылом при умывании. Также вы можете добавить их в крем. Два-три раза в неделю проводите эту процедуру и очищайте вашу кожу. Вы можете использовать скрабы, принимая душ.
2
Не стоит использовать для умывания горячую или слишком холодную воду. Щадите вашу кожу - умывайтесь теплой водой. После умывания или принятия душа используйте лосьон или увлажняющий крем.
3
Нанесите питательный крем на поверхность голеней, бедер и ягодиц. Оберните эти места полиэтиленом и затем полотенцем. Полежите спокойно полчаса, затем уберите полотенце и полиэтилен и не впитавшийся крем вотрите в кожу.
4
Кожа ступней наиболее грубая. Смягчите ее, нанося ежедневно питательный крем. Перед этим проведите шлифовку кожи при помощи обыкновенной пилочки.
5
Часто на ногах появляются маленькие красные прыщики. Это безопасное, но неэстетичное утолщение кожи. Бороться с этой проблемой трудно - как правило, она носит наследственный характер. Попробуйте использовать специальные крема с альфа- и бетагидроксикислотами. Они помогают порам раскрыться и очищают кожу.
6
Особенно остро вопрос, как добиться гладкой кожи, стоит в том случае, если вы подвержены целлюлиту. Вполне реально подтянуть кожу на небольшое время, примерно на пару часов. Для этого приобретите специальные антицеллюлитные крема, в состав которых входят кофеин или морские водоросли.
7
Используйте рецепты ваших бабушек. К примеру, применяйте для смягчения кожи репейное масло или протирайте лицо отваром календулы и ромашки.

Совет 2: Как брить подмышки

Бритье считается наиболее простым и эффективным способом удаления волос. Разработанные модели бритвенных станков как для мужчин, так и для женщин позволяют брить подмышки безболезненно и за считанные минуты добиваться идеально гладкой кожи. Волосы уже на второй или на третий день начинают снова отрастать, поэтому процедуру необходимо повторять регулярно.
Вам понадобится
  • Станок, пенка для бритья, скраб,питательный крем.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к бритью подмышек, надо принять душ. Горячая вода и пар смягчают кожу тела, открываются поры и размягчаются волосы. Кожа должна быть чистой, чтобы во время бритья в поры и волосяные фолликулы не попала инфекция.
2
Обработать подмышки специальным скрабом для тела. Пилинг помогает отшелушить омертвевшие клетки и предотвращает врастание волосков.
3
На подмышки нанести средство для бритья – мусс, крем или пенка. Использовать мыло не рекомендуется, так как оно сушит кожу.
4
Лезвие бритвы, перед бритьем, смочить водой и легко провести по коже. Сильным нажатием можно повредить кожу или порезаться.
5
Брить волосы подмышками рекомендуется сверху вниз, в направлении роста волос, во избежание раздражения и порезов кожи. Чтобы добиться идеально гладкой кожи можно в конце процедуры пройтись лезвием в обратном направлении – снизу вверх.
6
В процессе бритья лезвие несколько раз промывать, чтобы смыть волосинки.
7
После бритья подмышки увлажнить питательным кремом, раздраженные участки обработать гидрокортизоновым кремом. Этот крем быстро снимает воспаления.
8
Бритвенный станок тщательно промыть водой и высушить.
Совет полезен?
Не рекомендуется после бритья применять антиперспиранты и дезодоранты с содержанием спирта.
Источники:
  • подмышки брить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500