Совет 1: Как лечить эпидидимит

Эпидидимит является воспалительным заболеванием, затрагивающим придаток яичка. Чаще всего этот недуг появляется в результате попадания инфекции через семявыводящие протоки, воспаления мочеполовой системы, после переохлаждения или сильного физического напряжения. При отсутствии лечения эпидидимит может привести к мужскому бесплодию.
Инструкция
1
Во время лечения соблюдайте постельный режим, откажитесь от жареной и острой пищи, алкоголя.
2
Обеспечьте неподвижность мошонки при помощи свернутого в несколько раз полотенца.
3
Если воспаление острое, с выраженным болевым синдромом, делайте компрессы (холодные) или прикладывайте лед на мошонку. Длительность процедур от одного до двух часов с перерывом не менее получаса.
4
Пейте достаточно жидкости, включая морсы, чаи и отвары лекарственных трав.
5
Только после тщательного обследования и консультации уролога начинайте антибактериальную терапию. При остром проявлении болезни и в случае установления возбудителя используют тетрациклины, цефалоспорины, сульфаметаксазол в паре с триметопримом, фторхинолоны. При острой боли можете принять болеутоляющие средства. Антибактериальное лечение проводите не менее двух недель. Если терапия не дает видимого эффекта, препаратную группу необходимо заменить.
6
Вам также может понадобиться рассасывающая терапия. Ежедневно в течение месяца делайте инъекции стекловидного тела или алоэ. Принимайте комплекс витаминов.
7
Сделайте настой полыни горькой (надземной ее части): 2 ст. ложки полыни залейте стаканом воды (кипяченой, но не кипятка), доведите на водяной бане до кипения, дайте отвару прокипеть 15 минут и оставьте его настаиваться в течение часа. Настой можно пить до еды по столовой ложке трижды в день, а можно использовать для компресса.
8
Пройдите курс физиотерапии или тепловых процедур, но только после окончания острой стадии болезни.
9
Регулярно проходите профилактические обследования, вовремя пролечивайте воспалительные и хронические заболевания, избегайте случайных половых контактов.

Совет 2: Что такое тератозооспермия

Тератозооспермией называется одна из форм мужского бесплодия. Она характеризуется большим количеством патологических клеток в анализе спермы. Это состояние негативно сказывается на функции оплодотворения.
Инструкция
1
При тератозооспермии в анализе спермы выявляется высокое содержание (более 50%) патологических сперматозоидов, имеющих дефекты головки, хвоста, шейки. Подобные сперматозоиды неспособны к оплодотворению. Основной причиной тератозооспермии являются гормональные нарушения. Чаще всего они развиваются на фоне приема гормональных препаратов с лечебной и другой целью, например, для набора мышечной массы.
2
Тератозооспермия часто развивается на фоне воспалительных болезней половых органов (простатит, эпидидимит, орхит). Предрасполагающим фактором к развитию патологии может стать варикоцеле - варикозное расширение вен яичка. Появлению тератозооспермии могут способствовать вредные привычки, неправильный образ жизни. Отрицательно сказывается на качестве спермы курение и употребление большого количества алкогольных напитков. К неблагоприятным факторам также относят постоянное нервное перенапряжение, воздействие радиации, высокой температуры,
3
Вероятность удачного оплодотворения при тератозооспермии довольно низкая. Например, если в эякуляте мужчины имеется около 80% дефектных сперматозоидов, для женщины вероятность забеременеть составляет 20%. При зачатии появляется большой риск выкидыша, замирания беременности или патологий развития плода. Поэтому при тератозооспермии лучше предохраняться в течение всего курса лечения.
4
При тератозооспермии требуется обследование у врача-уролога для выявления причины патологии. Если она развилась вследствие воспаления, назначают необходимую противовоспалительную терапию. В том случае, если тератозооспермия появилась в результате продолжительного стресса, нужна консультация психотерапевта. Независимо от причины заболевания мужчине необходимо принимать витамины и минералы, улучшающие качество спермы: фолиевую кислоту, селен, цинк. Будут полезны препараты женьшеня, продукты пчеловодства. Эффективными являются специально разработанные поливитаминные препараты: «Трибестан», «Спермактин», «Верона» и др.
5
При правильном и вовремя начатом лечении анализ спермы вернется к норме. Исключением являются запущенные состояния: атрофия паренхимы яичек из-за длительного приема гормональных препаратов, атрофический хронический орхит, травма яичек. В подобных ситуациях рекомендуют экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) в лабораторных условиях.
Видео по теме

Совет 3: Причины и симптомы хламидиоза

Хламидиоз считается самой распространенной инфекцией, передаваемой половым путем. Статистика Всемирной организации здравоохранения гласит, что на сегодняшний день в мире насчитывается почти миллиард людей, инфицированных хламидиями. Заражение различными разновидностями возбудителей инфекции может привести к тяжелым последствиям – воспалительным заболеваниям органов мочеполовой системы, бесплодию, пневмонии, болезням глаз.

Причины и пути заражения

Возбудителем заболевания являются хламидии – внутриклеточные бактерии-паразиты, имеющие одновременно признаки, присущие и вирусам, и бактериям. Существует много видов хламидий, однако не все из них способны вызвать заболевание у человека. Некоторыми видами хламидиоза можно заразиться от больных животных и птиц.

Однако обычно, говоря об этом заболевании, имеют в виду урогенитальный хламидиоз, вызываемый разновидностью Chlamydia trachomatis. Передаются эти бактерии исключительно от человека к человеку, обычно при незащищенном половом контакте. При этом поражаются преимущественно органы мочеполовой системы. Женщины заражаются чаще мужчин.

Встречается и передача хламидий от инфицированной матери ребенку – при этом малыш заражается при родах во время прохождения через родовые пути. Известны также случаи внутриутробного заражения.
Контактно-бытовым путем заразиться хламидиозом невозможно – во внешней среде возбудитель заболевания быстро погибает.

Респираторный хламидиоз передается воздушно-капельным путем и поражает преимущественно тех, чей иммунитет значительно ослаблен в результате тяжелого заболевания (ВИЧ-инфицированные, онкобольные, пожилые люди) или еще не успел сформироваться (новорожденные).

Симптомы хламидиоза

Признаков, позволяющих однозначно диагностировать хламидиоз, практически нет, симптомы хламидиоза сходны с симптомами многих мочеполовых инфекций. Кроме того, часто заражению хламидиозом сопутствует заражение и другими заболеваниями, передающимися половым путем, что также значительно затрудняет диагностику и осложняет лечение.

Инкубационный период хламидиоза составляет от 1 до 4 недель.
Распространенность заболевания связана с тем, что оно часто протекает бессимптомно – более 60 процентов женщин и почти половина мужчин не отмечают никаких симптомов. Рисков возникновения осложнений это не снижает.

У женщин урогенитальный хламидиоз проявляется обычно слизистыми или гнойными выделениями из влагалища необычного цвета, часто с неприятным запахом, возможны межменструальные кровотечения. Мужчины жалуются на шелушение головки полового члена, болезненные ощущения в мошонке, иногда могут возникать гнойные выделения из уретры.

И для мужчин, и для женщин характерен хламидиозный уретрит – воспаление уретры, характеризующееся резями и жжением при мочеиспускании, помутнением мочи, болями внизу живота.

Часто эти симптомы проявляются в течение короткого времени, после чего исчезают, и пациент обращается к врачу только тогда, когда болезнь переходит в хроническую форму и приводит к серьезным осложнениям – хроническому простатиту и эпидидимиту у мужчин, цервициту и сальпингиту у женщин.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500