Совет 1: Как приготовить суп со свининой

Суп это жидкое блюдо, в основе которого лежит бульон. В кухне любой страны суп занимает особое место, это не только залог здорового питания, но и символ домашнего уюта и тепла. В русской кулинарной традиции суп относится к первому блюду. А первое блюдо должно быть сытное, но вместе с тем, как правило, легкое. Оно быстро усваивается, хорошо согревает и способствует улучшению пищеварения. Всем известно, что обедать горячим супом очень важно и полезно для здоровья.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • свинина с салом - 300 г;
    • картофель - 5 шт;
    • морковь - 1 шт;
    • лук - 2 шт;
    • ревень - 3 черешка;
    • побеги молодой крапивы - 1 горсть;
    • щавель - 1 горсть;
    • зелень укропа;
    • зелень петрушки;
    • подсолнечное масло;
    • соль.
Инструкция
1
Налейте в кастрюлю два литра воды и поставьте ее на огонь. Заранее достаньте из морозилки кусок мяса, положите его на тарелку и дайте немного оттаять, но не более десяти - пятнадцати минут. Пусть оно слегка отойдет, тогда вам проще будет его нарезать. После этого порежьте мясо небольшими кубиками и обжарьте на подсолнечном масле до корочки. Посолите. Обжаренное мясо опустите в кастрюлю с кипящей водой.
2
Пока мясо варится, приготовьте остальные необходимые для супа ингредиенты. Почистите картошку и порежьте ее кубиками, примерно тех же размеров что и мясо. Как только закончите с этим делом, сразу же кладите ее в бульон.
3
Теперь приготовьте крапиву. Перед тем как начать резать, запарьте ее крутым кипятком и оставьте в таком виде на две-три минуты. Затем слейте горячую воду и промойте крапиву под холодной водой. Ошпаренная крапива не будет жалиться, вы смоете с нее всю грязь и пыль, а в супе она получится намного нежнее. После этого мелко порежьте ее и отправьте в кастрюлю. Оставьте вариться на медленном огне.
4
В это время почистите лук с морковью. Лук мелко порежьте, морковь натрите на крупной терке. Обжарьте их на подсолнечном масле, чтобы они слегка подрумянились. Сразу же отпустите в кастрюлю. Огонь сделайте посильнее. Через пару минут высыпайте в суп ревень. До этого его хорошо промойте и порежьте на маленькие колечки. Так же не забудьте добавить свежую зелень петрушки и укропа. Теперь все хорошо перемешайте и посолите суп по вкусу. Оставьте его кипеть на слабом огне.
5
Через пять- семь минут супчик будет готов. Дайте ему время постоять, а через пятнадцать-двадцать минут его можно будет есть. Насыпьте в тарелку немного порошка красного горького стручкового перца и положите свежей сметаны.

Совет 2: Как приготовить суп со свининой и огурцами

Существует множество разнообразных рецептов супов с разными видами мяса и овощей. Свинина же является любимицей практически любой семьи.
Вам понадобится
  • - свинина 500 г
  • - ветчина 200 г
  • - сосиски (колбаса) 200 г
  • - огурцы соленые 4 шт.
  • - томатная паста 2 ст.л.
  • - специи
  • - сметана
  • - морковь 1 шт.
  • - лук 1 шт.
Инструкция
1
Чтобы приготовить вкусный, наваристый и сытный суп, необходимо правильно приготовить бульон. Для этого возьмите свинину с косточкой и сварите из нее наваристый бульон. Варите в течение часа на среднем огне. Ближе к окончанию варки добавьте соль, перец по вкусу и лавровый лист.
2
Далее готовим все ингредиенты на солянку. Помойте и почистите морковь, репчатый лук, картофель. Морковь натрите на крупной терке. Лук порежьте кубиками, а картофель мелко измельчите на кубики или соломку. Морковь и лук обжарьте на растительном масле до золотистого цвета. Позже кладем огурцы, которые до этого трем на крупной терке. Добавляем томатную пасту. После добавления огурцов и томатной пасты, тушим овощи 5 минут.
3
Далее возьмите колбасу, ветчину и нарежьте кубиками или соломкой. Колбасные изделия кладем в уже готовый бульон. Далее кладем картофель и варим до готовности. Обжаренные овощи добавляем к бульону и варим еще 15 минут. После накройте крышкой и дайте супу настояться.
Видео по теме
Обратите внимание
Огурцы лучше брать кислые (сильно соленые). Тогда суп приобретет тонкий вкус.
Совет полезен?
Суп из свинины с огурцами раскроет всю прелесть сочного и вкусного мяса, а также кажущуюся несовместимость мяса и огурцов.

Совет 3: Суп со свининой и яблоками

Свинину любят многие за ее сочный вкус, а также разнообразие блюд, которые из нее можно приготовить. Из свинины получаются сытные первые блюда. Если вы любите экспериментировать с сочетаниями, то приготовьте свиной суп с яблоками.
Вам понадобится
  • - 300 г свинины;
  • - 1 большое зеленое яблоко;
  • - 2 картофелины;
  • - 1 луковица, 1 морковка;
  • - половина белой части стебля лука-порея;
  • - растительное масло, соль.
Инструкция
1
Порежьте свинину небольшими кубиками, чтобы она быстро приготовилась. Обжарьте мясо на сковородке в 2 ст. ложках растительного масла в течение 10 минут. После этого переложите свинину в кастрюлю, влейте туда 1,5 литра воды, варите полчаса.
2
Очистите картошку, лук, морковку. луковицу нашинкуйте помельче, морковку можете потереть на крупной терке, картошку порежьте кубиками или тонкой соломкой.
3
Морковку с луком обжарьте на сковородке, где жарили свинину (минут 7 будет достаточно), после этого переложите в кастрюлю к мяса. Добавьте порезанный картофель, посолите, поперчите. Варите вместе 20 минут.
4
Промойте яблоки и лук-порей, тоненько порежьте, обжарьте на растительном масле в течении пары минут, потом тушите под закрытой крышкой 10 минут. Добавьте яблоки с луком-пореем в свиной суп, варите 5 минут. Подавайте суп со свининой и яблоками горячим.

Совет 4: Лапшичный суп со свининой

Прекрасный сытный суп-лапша с нежной свининой. Это первое блюдо не очень похоже на традиционную лапшу, оно намного вкуснее.
Вам понадобится
  • -350-400 г нежирной свинины
  • -2 яйца
  • -1 стакан муки
  • -2 томата
  • -1 луковица
  • -2 ст. л. растительного масла
  • -соль, перец, зелень по вкусу
Инструкция
1
Тщательно промойте помидоры, сделайте сверху 2 пересекающихся надреза, положите в миску. Закипятите небольшое количество воды и обдайте ей томаты, дайте постоять им 30 секунд, а затем снимите кожицу. После этой процедуры кожица должна легко отставать от мякоти. Нарежьте мякоть на дольки.
2
Промойте свинину, обсушите ее и порежьте некрупной соломкой. Очистите лук, промойте его, нарежьте соломкой или кубиками.
3
Взбейте до побеления яйца, они должны немного увеличиться, продолжая взбивать добавляйте постепенно муку, но не всю, а половину. После выньте из емкости тесто, добавьте оставшуюся муку и соль, замесите упругое тесто. Дайте ему немного "отдохнуть" - минут 10, после чего раскатайте в очень тонкий пласт, присыпьте мукой и порежьте тонкой соломкой. Получившуюся лапшу выложите на сухую, присыпленную мукой поверхность, высушите.
4
На сковороду влейте масло, разогрейте его, добавьте лук и мясо, жарьте до мягкости лука, затем всыпьте томаты и тушите под закрытой крышкой 5 минут. Переложите поджарку в кастрюлю, влейте 1,5 л воды, закипятите, убавьте огонь и засыпьте лапшу. Варите суп-лапшу еще 7 минут. По желанию на этом этапе блюдо можно приправить, добавить зелень.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
У большинства людей от супов с поджаркой часто возникает изжога,чтобы этого избежать, добавьте в суп одну чайную ложку порошка подорожника.
Источники:
  • как сварить суп из свинины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500