Совет 1: Как включить авторегистрацию

Вы создали прекрасный сайт, с оригинальным дизайном и уникальным содержимым. Только вот проблема - мало кто осведомлен о его существовании, а ведь основной целью подобной работы есть привлечение целевой аудитории. Как же следует поступить, чтобы информацию о Вашем сайте получило максимально большое количество людей?
Инструкция
1
Мы будем исходить из того, что новый сайт уже полностью оптимизирован. Теперь его следует зарегистрировать в как можно большем количестве каталогов. Для начинающих скажем, что каталоги – специфические интернет-сервисы, размещающие ссылки на различные интернет-ресурсы.
2
Когда вы регистрируете свой новый сайт на подобных сервисах, то он получает достаточно много внешних ссылок. Чем больше подобных ссылок, тем известнее становится ваш сайт в сети. Желательно регистрировать сои сайты в «белых» каталогах. Такие сервисы, в отличие от «серых» каталогов, не требуют размещать на вашем сайте обратные ссылки. Подобное требование «серых» каталогов не только засоряет сайт лишними ссылками, но и снижает его рейтинг в поисковых системах. Процедура регистрации сайта в каталогах несложна, но занимает много времени. Проще воспользоваться услугами сервиса, осуществляющего автоматическую регистрацию.
3
Рассмотрим порядок действий для автоматической регистрации нового сайта.

Зарегистрируйтесь на одном из сервисов, предоставляющем услуги автоматической регистрации. Примером такого сервиса есть 1рs.ru. он сможет зарегистрировать ваш сайт в более чем двенадцати тысячах каталогов и поисковых систем. Обычно, такого большого количества регистраций ненужно. Достаточно зарегистрироваться примерно на тысяче сервисов. Если вы ленивы и достаточно богаты, то специалисты сервиса сделают всю работу за вас и все последующие пункты автоматически отпадут. Если вы хотите контролировать процесс, то переходим к следующему пункту.
4
Создайте на своем сайте специальную страницу, на которой будут размещаться обратные ссылки на «серые» каталоги, если Вы все же решитесь работать с ними.

Заведите новую почту для обслуживания регистраций.
5
Составьте так много уникальных описаний сайта, как способна представить ваша фантазия. Одно описание не должно применяться для регистрации больше чем на 30 сервисах.
6
Регистрируйтесь на полусотне каталогов в день. Это нужно для того, чтобы ваши регистрации не воспринимались как спам.

Проверяйте состояние продвижения вашего сайта на сервисах типа Веl.ru

Совет 2: Как сделать московскую регистрацию

Приехав в Москву, каждый иностранный гражданин или гражданин РФ, проживающий в другом городе, обязательно должен оформить регистрацию — этого требует законодательство Российской Федерации.
Инструкция
1
Регистрируют приезжего по месту пребывания, поэтому, если вы живете в гостинице или пансионате, то ничего делать не нужно. Администрация сама сообщит куда нужно об адресе вашего проживания.
2
Для регистрации в арендуемой квартире соберите следующие документы:— заявление о регистрации по месту пребывания (форма 1, бланк возьмите в паспортном столе);— документ, удостоверяющий личность (паспорт / свидетельство о рождении для детей до 14 лет);— заявление собственника жилья (при необходимости договор найма или безвозмездного пользования, заверенный у нотариуса);— если квартира не муниципальная — свидетельство о праве на собственность и его ксерокопию;— копию финансово-лицевого счета собственника квартиры;— ксерокопию паспортов — вашего и хозяина жилья;— фотографию.
3
Если собственник квартиры остерегается прописывать вас на своей жилплощади, объясните ему, что ему это ничем не угрожает. Регистрация не дает вам никаких прав на жилье и по окончании срока предоставления автоматически аннулируется, не требуя никаких действий со стороны хозяина квартиры.
4
Собранные документы отнесите в ЕИРЦ (Единый информационный расчетный центр). Тут же получите, если это необходимо, справку об отсутствии у собственника долгов по коммунальной оплате и наличии доступных квадратных метров — по санитарным нормам на каждого зарегистрированного человека должно приходиться от 6 м².
5
Отнесите оформленные документы в УФМС, через три дня временная регистрация должна быть готова, но это в теории. На практике процесс может затянуться, так как возможны очереди как в УФМС, так и в ЕИРЦ.
6
Если вы не являетесь резидентом РФ, то для оформления регистрации вам понадобится: копия паспорта (разворот с фотографией и разворот с визой), копия миграционной карты, нотариально заверенный перевод паспорта и все те же документы, что и для граждан РФ.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы приехали в Москву на срок не более 90 дней, то оформлять регистрацию не обязательно. При этом желательно иметь при себе билет, для подтверждения срока прибытия в город.

Иностранным же гражданам необходимо уведомить ФМС России о своем местонахождении и подать документы на регистрацию, если они планируют провести в Москве больше трех рабочих дней.
Совет полезен?
Оформляйте временную регистрацию сами — справки, предоставляемые фирмами, могут оказаться ненастоящими, или вас впишут в квартиру без ведома хозяина, а это может доставить вам массу хлопот.
Источники:
  • Федеральная миграционная служба
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500