Совет 1: Как получить визу в Дубай

Дубай – самый большой в Арабских Эмиратах город, ставший в последнее время очень популярным для туристов во всем мире. Для того, чтобы посетить Дубай, гражданам России необходимо получить визу. Оформляется она в Москве.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - две фотографии 3*4;
  • - справка о доходах или письмо от спонсора.
Инструкция
1
Проще всего получить визу – это обратиться в туристическое агентство. Ведает выдачей туристических виз иммиграционная служба ОАЭ. Туристическая компания забронирует для вас отель, который обратится в эмиграционную службу, так как такого рода визы открываются по запросу стороны, которая принимает туриста.
2
Если запрос поступит от частного лица, то чаще всего в выдаче визы может быть отказано, так как при таком варианте сложнее осуществить контроль над тем, чтобы не были нарушены сроки пребывания.
3
Также у вас потребуют некоторые документы, а именно: загранпаспорт, срок которого обязательно должен заканчиваться не раньше окончания поездки, медицинскую страховку. Также вам необходимо предъявить две фотографии размером 3 см*4 см. Чтобы подтвердить свою материальную стабильность вам также нужно предоставить и справку с места работы о доходах или письмо от спонсора (для неработающих). Бизнесмены должны предоставить приглашение от делового партнера в Эмиратах (принимается как оригинал, так и факсовая копия). После этого вам предложат заполнить анкету, которая включает основные сведения, такие как фамилия, имя, гражданство, дата и место рождения, данные загранпаспорта.
4
Эмират Дубай выдает электронные туристические визы, которые сейчас полностью оформляются он-лайн в интернете. У этой визы нет материального оригинала, лишь электронная копия, которая высылается на электронный адрес туристу. В аэропорту Дубая нужно предъявить распечатанную копию на паспортном контроле. Если вы купили тур у крупной туристической компании, то визу вам выдаст сотрудник компании в аэропорту.
5
Есть определенные ограничения для получения визы ОАЭ. В частности, визу не выдадут одинокой незамужней женщине до тридцати лет, если она едет не в составе туристической группы. Могут отказать в получении визы даже замужней женщине, если она путешествует без мужа или если у них с мужем разные фамилии. В последнем случае можно предоставить свидетельство о браке.
6
Запрос о визе в ОАЭ рассматривается в течение 5 рабочих дней. Консульский сбор составляет 75 долларов. Следует помнить, что консульский отдел в Москве не работает по четвергам и пятницам, как все государственные учреждения в ОАЭ.

Совет 2: Как получить визу в оаэ

Самостоятельно оформить визу в Объединенные Арабские Эмираты намного сложнее, чем в Европу. Самым доступным и зачастую единственно возможным способом остается покупка тура. Исключение предусмотрено при полете в Дубай перевозчиком Emirates. В этом случае решить вопрос можно через визовый центр в Москве.В остальных шансы все же есть, но очень малы.
Вам понадобится
  • 1. Загранпаспорт, действительный минимум полгода с начала предполагаемой поездки.
  • 2. Оригинал внутреннего паспорта и копии всех страниц с отметками.
  • 3. Заявление на визу.
  • 4. Заполненная визовая анкета.
  • 5. Авиабилет в оба конца.
  • 6. Фото 4,3 на 5,5 см., лицо должно занимать не менее 80%, анфас.
  • 8. Подтверждение финансовой состоятельности: справка о годовом заработке не менее 400 тыс. р. или банковская история за полгода, демонстрирующая регулярный доход на уровне порядка 34 тыс. р. в месяц. Если на визу претендует студент, такой доход должен быть хотя бы у одного из его родителей.
  • 9. Подтверждение проживания, если виза не транзитная.
  • 10. Наличные рубли для уплаты консульского собора и услуг визового центра.
Инструкция
1
Главная особенность оформления визы в ОАЭ: консульство Эмиратов в Москве этим вопросом не занимается. Исключение - обладатели дипломатических паспортов. Решать этот вопрос должен ваш спонсор через иммиграционные службы непосредственно в стране.
Спонсором может быть партнер по бизнесу, друг или родственник, проживающий в ОАЭ, авиакомпания, рейсом которой вы летите, турфирма, где забронирован вояж, или отель, где вы планируете остановиться.
Поэтому при самостоятельной туристической поездке начинать придется с поиска отеля, который на это пойдет. Таких немного. И, как правило, они принадлежат к самой высокой ценовой категории: от нескольких сотен долларов за ночь.
2
Прежде чем бронировать номер, свяжитесь с выбранным отелем по электронной почте или телефону. Уточните, занимаются ли там визовой поддержкой, если да, подробнее узнайте об условиях. Чаще всего требуется стопроцентная предоплата проживания и визового сбора. Далее придется отсканировать необходимые документы и выслать на электронный адрес отеля.
Затем отель должен выслать вам электронную копию визы, которую нужно будет предъявить на пограничном контроле по прибытии в страну.
3
Если вы летите в Дубай авиакомпанией Emirates, роль спонсора берет на себя она. Но при этом вы должны приобрести билет в два конца, а при транзитной поездке - влететь и вылететь в ОАЭ только самолетом Emirates (по пути и туда, и обратно).
В этом случае бронируете билеты, собираете необходимые документы и с ними идете в визовый центр. Полный перечень документов по каждому типу визы и актуальные размеры консульских сборов вы можете найти на его официальном сайте.
Консульский сбор уплачивается наличными в кассу визового центра при подаче документов на визу.
Видео по теме
Обратите внимание
Ограничений и особых условий по полу и возрасту (в отношении молодых девушек) визовые правила ОАЭ ныне не содержат.
Если все формальности по вашей визе взял на себя отель, будьте готовы к тому, что в там или иммиграционном ведомстве могут не успеть все сделать к нужному сроку, даже если вы все пришлете заблаговременно. На этот случай подробно изучите условия аннулирования брони, продумайте альтернативные варианты отдыха (скорее всего, уже не в ОАЭ) или решения визового вопроса.
Возможны и неприятные ситуации, когда о том, что виза своевременно не оформлена, вы узнаете уже по прибытии.
Источники:
  • Официальный сайт Визового центра ОАЭ
  • как получить визу в оаэ самому

Совет 3: Как долететь в Дубаи

Для посещения Объединенных Арабских Эмиратов необходимо убедиться, что загранпаспорт будет действовать еще 6 месяцев после выезда из страны, оформить туристическую визу и приобрести авиабилет в оба конца.
Инструкция
1
Приобретите билет на прямой рейс из Москвы до Дубай, самого большого города в Объединенных Арабских Эмиратах. Такие перелеты предлагают две авиакомпании: «Аэрофлот» и Emirates, продолжительность путешествия составляет примерно 5 часов 30 минут. Самолеты обеих авиакомпаний выполняют рейсы ежедневно.
2
Забронируйте билеты на рейс с одной промежуточной стыковкой. Вы можете выбрать одну из многих компаний, выполняющих такие рейсы из Москвы, например, Aerosvit Airlines, Air Baltic, «Авиалинии Кубани», Air Berlin, Turkish Airlines, Ukraine International Airlines, Azal Airlines, Georgian Airways, Royal Jordanian, Qatar Airways, Swiss Airlines, Egiptair, Thai Airways International. Время в пути при выборе такого способа добраться в Арабские Эмираты составляет от 7 часов 20 минут, все зависит от продолжительности ожидания стыковочного рейса в аэропорте промежуточной посадки. Вы можете приобрести билеты на сайте любой из перечисленных авиакомпаний, оплата производится с помощью банковской карты. В качестве подтверждения оплаты места на рейсе вы получите электронный билет или маршрут-квитанцию на email.
3
Составьте собственный маршрут с использованием услуг двух авиакомпаний. Это позволит сэкономить на стоимости билетов, особенно, если воспользоваться специальными предложениями во время проведения промо-акций. Для поиска рейсов в строго заданные промежутки времени воспользуйтесь поисковой системой сайтов посредников, осуществляющих продажу билетов. При заказе билетов закладывайте минимум два часа на стыковку. Имейте в виду, что если вы путешествуете через третью страну и желаете на время покинуть транзитную зону аэропорта (например, съездить в город на несколько часов), вам необходимо оформить транзитную визу этого государства.

Совет 4: Как выглядит Дубай

Дубай сегодня – это огромные, уходящие ввысь небоскребы, романтические музыкальные фонтаны, бесконечные песочные дюны, огромные торговые центры и незабываемое впечатление от всего этого великолепия.
Инструкция
1
Дубай является одним из крупнейших городов Объединенных Арабских Эмиратов, который представляет все самое красивое, большое и роскошное. Дубай является самым быстро растущим ввысь городом в мире. Его необыкновенно красивые и высокие небоскребы завораживают с первого взгляда. Здесь находится самое высокое здание планеты Бурж Халифа, которому нет аналогов в мировом многоэтажном строительстве. Он отличается не только высотой, но и огромной скоростью передвижения лифтов и смотровой площадкой, которая расположена на самой вершине. Возле небоскреба находятся необыкновенной красоты танцующие фонтаны.
2
Строительство новых небоскребов ведется в районе бульвара Шейха Заеда. По бульвару курсирует суперсовременное метро, движение которого осуществляется без водителей. Поражают своей красотой, расположенные на бульваре шикарные пятизвездочные отели.
3
Динамичным силуэтом небоскребов отличается район Дубай Марина, который является современной достопримечательностью города. Здесь высотки расположены вдоль пляжной зоны Персидского Залива. Превосходные пляжи, погонщики верблюдов и пустыни, находящиеся сразу за величественными небоскребами – все это в сочетании создает удивительную и необыкновенную картину.
4
Невероятно захватывающим зрелищем является шоу поющих фонтанов, которое проводится каждый вечер. Возле этих фонтанов находится самый огромный торговый комплекс в мире «Дубай Молл». В нем, помимо большого количества магазинов, расположены аквариум с разными видами экзотических рыб, кинозалы, каток, а так же развлекательный комплекс для детей.
5
Большой интерес вызывает наличие на фоне изнуряющего зноя и аравийской пустыни крытого горнолыжного курорта, который насчитывает несколько спусков, имеющих разный уровень сложности, прекрасный сноупарк и много других развлечений.
6
В Дубае почти никогда не бывает пробок на дорогах. Это связано с наличием удобных автомобильных развязок и эстакад, которыми окольцован весь город. Такси — наиболее распространенный транспорт в Дубае как для местных жителей, так и для туристов.
7
Необыкновенно красив Дубай ночью, где буйная зелень растений в совокупности с причудливой архитектурой небоскребов щедро залита разноцветными огнями, которые освещают это великолепие. Таким образом, Дубай – это город в настоящем времени, где все удобно, красиво и создано для человека.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500