Совет 1: Как рассылать почту

Отправлять электронные письма – один из необходимых навыков работы многих специалистов в совершенно разных сферах деятельности. Уже в прошлое уходит отправка информационных сообщений по факсу, вам не надо дожидаться, когда же освободится телефон и ответят на том конце провода, смотреть, как аппарат заглатывает строчку за строчкой, и перезванивать, чтобы узнать, все ли там видно. Сейчас все намного проще, нужно только заполнить соответствующие поля на сервере электронной почты или в почтовой программе и нажать кнопку «Отправить».
Вам понадобится
  • Чтобы научиться рассылать электронные письма вам нужно иметь выход в интернет, зарегистрированный почтовый ящик на одном из серверов электронной почты, адрес получателя вашего сообщения и подготовленная к отправке информация. Желательно отправлять вашу почту с зарегистрированного на ваше имя адреса электронной почты, который можно создать при помощи ваших сослуживцев. В этом случае адресат сразу увидит письмо от вас в своем списке входящей почты.
Инструкция
1
Как говорилось выше, письма можно отправлять через серверы электронной почты, например, Mail.ru, Yandex.ru и другие, а также с помощью программ для работы с почтовыми ящиками, установленными на вашем компьютере, таких как Microsoft Office Outlook, Bat и прочие. Принципиальной разницы в работе по отправке сообщений этими двумя способами нет, поскольку, там и там есть похожие поля, которые необходимо правильно заполнить. Единственное преимущество установленных на вашем компьютере почтовых программ – это то, что в них можно осуществлять некоторые функции, не выходя в сеть. Например, подготовить письмо к отправке, найти полученные или отправленные ранее письма, отредактировать адресную книгу, что может быть актуально при ограниченном использовании интернета.
2
А теперь непосредственно об отправке. Сначала вы запускаете браузер или же почтовую программу, заходите в свой почтовый ящик, применяя его полный адрес и пароль, указанный при регистрации. Обычно сразу открывается перечень входящих сообщений. Затем вы ищете вверху окна пункт «Написать» или «Создать сообщение» и нажимаете на него.
3
В отрывшемся окне заполняете поля «Кому» и «Тема». При вводе адреса получателя латинскими буквами нужно быть аккуратней - одна пропущенная или неправильно нажатая клавиша, и ваше письмо в лучшем случае вернется обратно, а в худшем затеряется в диких дебрях всемирной паутины. Если получателей несколько, адреса нужно писать через запятую или точку с запятой. Для этих же целей можно использовать поле «Копия», расположенное ниже.
4
В большом поле под темы письма нужно написать основной текст вашего письма. При необходимости отправки вместе с письмом документа, вам нужно открыть поле «Прикрепить файл» в этом же окне почтового сервера или в программе нажать на кнопочку «Вложить файл» с изображением канцелярской скрепки, которая находится во вкладке «Вставка».
5
После проделанных действий нужно еще раз проверить все поля на наличие опечаток, удостовериться, что прикреплен нужный файл и, только после этого, нажать на кнопку «Отправить».

Совет 2: Как отправить почту в США

Особенности отправления почты в США будут заметны в цене услуги, сроках доставки и правилах оформления сопроводительных документов. Кроме того, посылка или письмо будут доставлены только в том случае, если в них нет предметов, запрещенных к пересылке в Штатах. Узнать обо всех перечисленных нюансах можно и даже нужно заранее, до того, как вы придете в почтовое отделение.
Инструкция
1
Соберите предметы или документы, которые хотите отправить. Определите, в каком виде это лучше сделать. Тип почтового отправления зависит от веса всех предметов, габаритов груза и его хрупкости. О предельно допустимых параметрах посылок, мелких пакетов, бандеролей и т.д. вы можете прочитать на официальном сайте Почты России – www.russianpost.ru.
2
Убедитесь, что вы не собираетесь отправить в Штаты что-то, что запрещено к пересылке. Для этого прочтите список предметов, запрещенных к пересылке на территории России. Затем найдите запреты, относящиеся к США. Эту информацию также можно найти на сайтах почтовых служб или уточнить в почтовом отделении.
3
Купите тару для вашей посылки или письма. Размеры конверта, мешка или коробки должны немного превышать габариты груза. Упакуйте документы и предметы. Убедитесь, что ничто в вашей посылке не рассыплется, не прольется и не испачкает вашу и оказавшиеся рядом коробки. Особо хрупкие предметы упакуйте в бумагу и поролон, самые ценные элементы можно дополнительно обернуть полиэтиленом. Если в коробке оказалось слишком много пустого пространство, заполните его прочным, но легким наполнителем – например, пенопластом.
4
Не запаковывая, отнесите ваше отправление на почту, с собой захватите паспорт. Напишите все необходимые для пересылки документы. Чтобы ваш груз прошел границу США, нужно заполнить таможенную декларацию.
5
Подпишите коробку или конверт. Адрес получателя напишите печатными латинскими буквами. Сначала на английском укажите фамилию и имя адресата, затем название улицы и номер дома, после этого напишите название города, штата, страны. Ниже напишите «США» или расшифровку этой аббревиатуры русскими буквами. В специально отведенном поле укажите индекс получателя. Данные отправителя можно написать по-русски, однако название города и страны продублируйте на английском.
6
Если вы хотите ускорить доставку груза и воспользоваться дополнительными услугами, например, доставкой из рук в руки курьером, обратитесь в любую коммерческую почтовую компанию. Предварительно убедитесь, что выбранная фирма возит отправления в нужный вам населенный пункт на территории США.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500