Совет 1: Как сохранить хорошие отношения

Любая пара мечтает о том, чтобы романтическая привязанность длилась вечно, но так происходит далеко не всегда. Время от времени люди сталкиваются с дискомфортом во взаимном общении и понимают, что в отношениях появилась какая-то проблема, которую необходимо решать. Как действовать правильно, чтобы сохранить хорошие отношения и грамотно преодолеть вместе появившиеся сложности?
Инструкция
1
Если вы чувствуете, что между вами и вашим партнером появились недопонимания, постарайтесь их идентифицировать. Поймите, почему близость стала уходить, и с чего начались проблемы. Попробуйте спокойно поговорить с человеком, обсудить сложившуюся ситуацию. Если он идет на контакт, возможно, проблема будет исчерпана. Однако на контакт люди идут не всегда, поэтому вам стоит набраться терпения и дождаться подходящего момента для разговора по душам.
2
Часто проблемы в отношениях могут возникнуть из-за ваших собственных иллюзий – не стоит полагать, что чувство влюбленности будет сопутствовать вам всю оставшуюся жизнь. При этом не стоит бояться взаимных конфликтов – замалчивание проблемы приводит к разрыву, и поэтому конфликты необходимо исчерпывать, выплескивая энергию и агрессию в положительное русло.
3
Старайтесь, чтобы в отношениях не возникало стабильности и стагнации. Стагнация ведет к угасанию, поэтому в ваших отношениях всегда должно происходить что-то неожиданное и непривычное.
4
Еще одно правило сохранения хороших взаимоотношений – это конфиденциальность. Если вы ссоритесь, и у вас есть проблемы, не выносите их за пределы своего дома. Никто кроме вас самих не должен знать о них, даже родители мужа или жены. Ваши конфликты касаются только вас, и только вы должны найти способ выхода из ситуации.
5
Будьте терпимы к партнеру, научитесь понимать и принимать его недостатки, оценивая его достоинства. Не старайтесь перевоспитать партнера – это не приводит ни к чему хорошему. Только те пары, которые принимают друг друга такими, какие они есть, создают крепкие и долговечные семьи.
6
Если вы ощутили наступление кризиса, не давите внутри себя обиду и злость. Обязательно проговорите все, что чувствуете, в спокойном и разумном разговоре со своим партнером. Только взаимопонимание между людьми, а также взаимный личностный рост приводят к тому, что отношения становятся по-настоящему крепкими.
7
Не бойтесь внезапных ссор. Периодические переходы от мирного сосуществования к конфликтам – это норма для здоровой семьи, так как переходы от ссоры к примирению укрепляют союз.

Совет 2: Как отстоять точку зрения, не конфликтуя с коллегами

В любом коллективе, даже самом дружном, иногда возникают конфликты. И страшен даже не сам спор, а то, что после него коллеги могут затаить друг на друга обиду. Работать в такой напряженной обстановке будет очень тяжело. Поэтому лучше не доводить до конфронтации, стараться решать все вопросы мирным путем.

Конфликты на работе - какие они бывают

Конфликты, приводящие к серьезным ссорам, редко касаются рабочих моментов. Обязанности каждого сотрудника регулируются должностной инструкцией, а решить все спорные вопросы можно с помощью руководителя, который разъяснит, в чьей компетенции та или иная задача. Именно поэтому конфликтовать с коллегами из-за работы нет смысла. Любой спорный вопрос можно решить мирно, перечитав должностную инструкцию.

Другое дело - межличностные конфликты. Например, вопрос о том, кому достанется место возле окна, может надолго рассорить двух коллег. Это будет сказываться на эффективности их взаимодействия. Чтобы таких проблем не возникало, придется научиться добиваться своего без конфликтов. И у психологов есть несколько правил, как избежать серьезных ссор с окружающими и при этом отстоять свою точку зрения.

Как отстоять свою точку зрения и сохранить хорошие отношения с коллегами

Психологи, изучающие межличностные конфликты в рабочих коллективах давно заметили, что больше всего склок возникает среди женщин в возрасте от сорока лет и выше. Коллеги младше, а также мужчины чаще всего находят способ договориться. А вот дамам в возрасте важно отстоять свое мнение любым путем, конфликты их не пугают. В отношении с такими коллегами избежать ссор бывает очень трудно, но это все-таки возможно.

Совет первый - перед решением сложного вопроса с коллегами продумать несколько конструктивных доводов, почему нужно сделать так, как вы хотите. В первую очередь следует объяснить, насколько то, что вы предлагаете, эффективно для рабочего коллектива. То есть доказать, что стараетесь вы не для себя, а для окружающих.

Совет второй - предлагать свой вариант не в качестве конечного, а просто для обсуждения. А еще лучше - попросить совета у коллег. Люди, особенно в возрасте, очень любят, когда интересуются их мнением. И если сделать вид, что вы сомневаетесь, не можете определиться, ищите поддержки - коллеги с удовольствием вам помогут, вопрос решится быстро и без конфликта.

Совет третий - правильно выбирайте время для разговора с коллегами. Лучше всего подойдет неформальная обстановка - корпоративная вечеринка, день рождения сотрудника, вечер пятницы и т.д. Все будут расслаблены и настроены благодушно.

Совет четвертый - старайтесь не делать ничего «за спиной» у коллег, втихомолку. Такой прием может сработать раз или два. Но потом коллектив поймет, что вам доверять нельзя, и отстоять свою точку зрения станет очень трудно.

Совет 3: Как сохранить отношения с бывшими

Приятели, мужья, возлюбленные… Мужчины со статусом «бывший» есть в жизни практически любой женщины. Расставание - не всегда зло, порой люди просто не подходят друг другу. В таком случае с «бывшими» хочется сохранить теплые и дружеские отношения. Как это сделать?
Инструкция
1
Вспомните все хорошее, что между вами было. В начале отношений люди обычно замечают только лучшие качества. Со временем, привыкнув друг к другу, они начинают видеть и недостатки партнера. Попробуйте мысленно вернуться к первым дням ваших отношений, вспомнить все романтические вечера и прогулки. Это поможет вам настроиться на положительные эмоции перед встречей с «бывшим».
2
Поговорите и попробуйте понять друг друга. Совместная жизнь таких разных существ, как мужчина и женщина, всегда полна невысказанных разногласий, обид, непониманий. Даже прожившие много лет супруги могут неожиданно узнавать что-то новое о своей половинке. Что же говорить о менее продолжительных взаимоотношениях! Но если вы хотите сохранить хорошие отношения, не стоит выяснять, кто виноват, вспоминая родственников до седьмого колена, разберитесь между собой.
3
Простите бывшего приятеля или супруга. Считается, что это самый верный способ избавиться от негативных эмоций на его счет. Кроме того, вы, наконец, сможете взглянуть на ваши отношения иным образом, извлечь некоторые уроки и сделать выводы. Любой, даже отрицательный опыт, делает вас мудрее и учит, как в будущем строить отношения эффективнее. Поблагодарите своего «бывшего» за это и все те хорошие моменты, что у вас были.
Видео по теме
Совет полезен?
Настройте себя на идеальные отношения с «бывшим». Такого рода подготовка требуется, если вы продолжаете испытывать горечь от вашего расставания. Тренируйтесь, можно даже перед зеркалом, спокойно разговаривать с ним. Если он звонил, не придумывайте себе каких-то иных причин этого поступка, чем те, которые он озвучил. Не допускайте мысленных иллюзий в отношении «бывшего». В случае если вы будете продолжать себя «накручивать», рано или поздно, вы выплесните все это на него и окончательно испортите отношения. Более того, будете выглядеть в его глазах «неадекватной истеричкой».

Совет 4: Как сохранить отношения с мужчиной

Взаимоотношения между мужчиной и женщиной - это, наверное, одна из самых важных частей в жизни человека. Счастье двоих порой бывает зыбким, и чтобы предотвратить разрыв, над отношениями нужно работать.
Вам понадобится
  • Существуют некоторые основы для поддержания нужной атмосферы в чувствах. Вот некоторые из них. Способность отдавать, понимание и прощение, терпение – это то, является главным аспектом. Важно проявлять заботу друг о друге, дарите себя для любимого. Не пытайтесь быть в центре, будьте просто рядом.
Инструкция
1
Отношения – это всегда творческий процесс, над которым работают. Также работа над собой, собственное развитие очень важны. Ведь если вы любите себя, то вы всегда о себе заботитесь, а значит вызываете больший интерес к себе своего мужчины.
2
Сексуальная и эмоциональная сфера включают в себя верность. Чтобы лучше друг друга понимать, уметь слушать и слышать, между двумя всегда важен диалог. И не только в быту, но и в постели. Говорить обо всем с ним, со своим партнером открыто – это еще один ключ к счастливому союзу двоих.
3
Учитесь улавливать настроение своего мужчины, его внутреннюю энергетику. Тогда в ваших отношениях не придется подбирать какие-то новые слова – все придет само.
Когда существует период ухаживаний, то противоположные характеры притягиваются друг к другу. Важно, чтобы весь период отношений ваши характеры избежали отталкивания друг от друга. Поэтому нужно уметь понимать, что уж если существуют разные интересы, то это вовсе не какой-то камень преткновения, а просто особенная черта в характере вашего партнера, которая вас когда-то сильно привлекла.
Обратите внимание
Старайтесь избегать конфликтных ситуаций, не идите на поводу у своих негативных эмоций.
Совет полезен?
Также, умение находить компромисс, способность договариваться, тоже очень важно во взаимоотношениях.

Будьте легки и интересны, заряжайте своего партнера позитивом. Улыбка и юмор – это главные ваши союзники в укреплении отношений.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500