Совет 1: Как почистить холодильник

Современные производители бытовой техники предлагают огромный выбор холодильников. Большинство из них оснащены автоматической системой размораживания, и многие хозяйки считают, что теперь они могут забыть о чистке морозильной камеры. Это очень распространенная ошибка, так как мыть такие холодильники также необходимо и не реже двух-трех раз в год. А как правильно очистить холодильник?
Инструкция
1
Отключите холодильник от электросети и освободите его от продуктов. Вытащите все съемные детали — полочки, ящики, подставки для яиц.
2
Как правило, в морозильных камерах лед образуется по бокам и наверху. Ни в коем случае не используйте для их удаления острые предметы. Таким образом вы можете сломать холодильник. Лучше подождите немного и дайте льду оттаять. Можно также использовать специальные средства для оттаивания, которые помогает легко избавиться ото льда.
3
Внутреннюю и внешнюю поверхности холодильника нужно протереть тряпочкой, смоченной в теплой воде с мылом или содой. В продаже имеются различные чистящие средства специально для холодильников. Они позволяют удалить пятна без особого труда, обладают антибактериальными свойствами, дезинфицируют и не токсичны. Никогда не используйте для мытья холодильника различные абразивные, отбеливающие вещества, кислоты и порошки, которые могут нанести вред прибору.
4
После мытья насухо вытрите всю поверхность мягкой тряпочкой.
5
Не забудьте почистить и конденсатор. Пыль, собираясь на катушках конденсатора, приводит к ухудшению охлаждения. При этом холодильник будет включаться чаще и срок службы его сократится, а расход электроэнергии вырастет в разы. Сначала необходимо определить, где расположен конденсатор – сзади или снизу. Если он находится внизу, то необходимо снять решетку и попытаться достать насадкой пылесоса до всех труднодоступных мест. Если же конденсатор сзади - отодвиньте холодильник от стены, и тщательно пропылесосьте.

Совет 2: Как почистить помещение

Поддерживать порядок в доме многие научены еще с детских лет. Несмотря на то, что каждый день вы что-то убираете, протираете и стираете, пыли меньше не становится, и наступает день, когда требуется генеральная уборка.
Вам понадобится
  • - пылесос;
  • - тряпки для пыли;
  • - моющие средства;
  • - швабра;
  • - веник.
Инструкция
1
Начинать уборку лучше с кухни.

Соберите весь мусор в полиэтиленовый пакет.

Вымойте посуду и газовую плиту.

Протрите стол и подоконник.

Займитесь мытьем стен. Стены возле плиты мойте тщательнее, так как на них попадают брызги жира и масла при готовке. Пользуйтесь специальными чистящими средствами. Если плитка на стенах не поддается очистке, воспользуйтесь металлической теркой.

Протрите холодильник, микроволновую печь и другую бытовую технику.

Разберитесь в ящиках и шкафах, в которых хранятся крупы. Выньте все упаковки на пол и протрите внутри шкафа, собирая все просыпавшиеся крупинки.

Вычистите раковину и краны.

Далее приступайте к полам. Сначала подметите пол, выметая мусор из каждого угла. Уберите особо загрязненные места, которые не вымоются простой водой (например, возле плиты могут быть жирные пятна или засохшие капли супа). Откройте окна или форточку. Вымойте пол шваброй, часто меняя воду.
2
Приступайте к уборке в комнате.

Разберите одежду, которая висит на дверях, стульях или креслах.

Соберите весь мусор.

Протрите подоконник и сложите на него все мелкие вещи, которые затруднят уборку (записные книжки, телефоны, статуэтки, рамки).

Снимите постельное белье, аккуратно сложите его и уберите в корзину для грязного белья.

Специальным чистящим средством протрите все зеркала и стекла.

Влажной тряпкой протрите в комнате пыль. Телевизор протирайте сухой тряпкой. Если вы делаете это влажной тряпкой, необходимо отключать его от сети.

Возьмите пылесос и пропылесосьте кровать, кресла, пуфики. Пылесосить будет удобнее, если снять широкую насадку с пылесоса, оставив одну трубку.

Пропылесосьте все углы и труднодоступные места, затем наденьте насадку и пропылесосьте ковер. Если полы покрыты не ковром, а линолеумом или паркетом, вымойте их.
3
Уберитесь в прихожей.

Стряхните песок со всей обуви и уберите ее в шкафчик.

Развесьте все вещи на крючки.

Ключи, монеты, щетки для обуви сложите в одно место. Протрите пыль.

Веником соберите весь песок. Вымойте пол.
4
Последнее, что следует убрать — это ванная комната.

Ванную, унитаз и раковину залейте чистящим средством и оставьте на 15-20 минут.

Протрите зеркала и бытовую технику.

Приведите в порядок вешалки с полотенцами и ящики с предметами личной гигиены.

Вычистите ванную, раковину и унитаз и тщательно смойте остатки чистящего средства.

Выметите веником всю грязь из углов и вымойте полы.
Обратите внимание
Работая с чистящими средствами, обязательно надевайте резиновые перчатки.
После уборки проветривайте каждую комнату.

Совет 3: Как почистить организм овсом

Попробовав раз очистить свой организм, получив после этого незабываемые ощущения, трудно будет отказаться делать это регулярно.
Вам понадобится
  • овес – 1 стакан,
  • сухие листья брусники – 2 ст.л.,
  • сухие листья березы – 2 ст.л.,
  • плоды шиповника – 1 стакан,
  • кукурузные рыльца – 2 ст.л.,
  • трава спорыша – 2 ст.л.,
  • вода питьевая – 4 литра.
Инструкция
1
Приготовьте овес в зернах. Овсяные хлопья для этого рецепта не подойдут. Промойте крупу и опустите ее в кастрюлю.
2

Листья брусники и березы измельчите и отправьте в кастрюлю к овсу. Можно использовать и свежие листья. Листья березы можно заменить березовыми почками.
Кастрюлю заполните тремя литрами воды и оставьте эту смесь на 24 часа в прохладном месте.
3
В другой кастрюле приготовьте настой из плодов шиповника, травы спорыша и кукурузных рылец. Для этого налейте один литр воды, пусть в ней закипит шиповник. Далее добавьте кукурузные рыльца и траву спорыша. Кипятите совместно 15 минут на слабом огне. После этого, настаивайте в течении 45 минут. Далее процедите настой. Соедините полученную жидкость с овсяным настоем.
4
Полученную смесь разлейте по емкостям, важно, чтобы они были темными. Храните их в холодильнике.
5
Употреблять готовый настой нужно теплым, ежедневно за 30 минут до еды. Начинать следует с 50 мл, увеличивая дозу ежедневно на 50 мл. С третьего дня разовую порцию не увеличивайте, она должна остаться одинаковой до конца очищения, т.е. по 150 мл. Курс рассчитан на 10 дней. Повтор можно сделать через две недели.
Видео по теме
Обратите внимание
Проводя чистку организма этим способом, не нужно употреблять в пищу мясо, колбасы. Удобно очищаться во время поста.
Совет полезен?
Если вы имеете определенные заболевания, прежде чем начать очищение организма, проконсультируйтесь со своим врачом.
Полезный совет
При мытье холодильника используйте тряпочку из микрофибры.
Ни в коем случае не допускайте попадания воды на переключатель или в систему освещения.
Сразу же протирайте пролитую жидкость в холодильнике.
В настоящее время в продаже имеются специальные поглотители запахов, которые можно подвешивать на полки. Также можно купить антибактериальный коврик, который позволяет воздуху циркулировать между продуктами и стенками холодильника, тем самым сохраняя свежесть овощей и фруктов.
Если слой льда в морозильной камере достигает 5 миллиметровой толщины, то расход электроэнергии увеличится на 25%.
Если холодильник не используется, то необходимо его выключить, разморозить, вымыть и оставить дверцу открытой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500