Совет 1: Как узнать цвет глаз ребенка

Наверняка, вы помните захватывающие задачки по генетике, которые приходилось решать в школе. Вам предлагалось вычислить вероятность передачи по наследству цвета волос и глаз. И все было просто, если мама и папа обладали одинаковым цветом глаз. Но если один из них блондин, а второй брюнет, причем с карими глазами, тогда результат становится непредсказуемым.
Инструкция
1
Считается, что доминантными являются гены обладателей темного цвета глаз и волос. Так, у пары «блондинка с голубыми глазами – брюнет с карими» легко может родиться малыш с карими глазами. И чаще всего именно так и случается. Но бывают и исключения, когда в подобных случаях побеждает голубой цвет глаз, и ребенок наследует светлые волосы.
2
Если сопоставлять голубой пигмент с зеленым, то в это паре доминирующим является голубой. Хотя не исключена вероятность того, что у малыша могут быть зеленые глаза. В процентном соотношении разница не так уж и велика.
3
Несмотря на то, что ваш ребенок рождается с голубыми глазами, они легко могут стать карими в течение первого года жизни. Во-первых, потому что, как минимум, один из родителей является обладателем карих глаз. Во-вторых, даже если оба родителя имеют голубые глаза, а ребенок рождается с карими – это, скорее всего, доминирующие гены дедушек (бабушек) или прабабушек (прадедушек). В этом случае не стоит особо недоумевать, пытаясь выяснить данный феномен.
4
Иногда цвет глаз может получиться смешанным. Такое явление называют гетерохромией. При смешении рецессивных и доминантных генов иногда могут получаться и такие результаты. К рецессивным признакам относят как раз светлые волосы и глаза, а все темное – к доминантным.

Совет 2: Как определить характер по цвету глаз

Цвет глаз влияет на характер сильнее, чем принято думать. Причем один и тот же цвет глаз у женщин и у мужчин может давать разные характеры и психологические особенности.
Вам понадобится
  • Хорошее зрение, чтобы разглядеть цвет глаз интересующего вас человека.
  • Определенная бесцеремонность - чтобы узнать, не линзы ли это цветные на глазах у вашего визави.
Инструкция
1
Обладатели серых глаз - самые уравновешенные и деятельные. Они не дают воли негативным эмоциям, они взвешенные, осторожные.Такие люди материалисты, не совершают безумств даже ради большой любви. Не очень разговорчивы, но, если говорят, то по делу. Сероглазые женщины - склонны брать на себя много ответственности в семейных вопросах, взваливают на себя часто непосильную ношу. Сероглазым мужчинам мешает достичь максимального успеха их осторожность. Даже когда риск оправдан, не рискнут.
2
Люди с голубыми глазами амбициозны. Они гордые и независимые, их самолюбие легко задеть. В глубине души часто бывают уверены, что партнер их недостоин. Эти люди критичны, видят в окружающих много недостатков, но им хватает ума не показывать это. У них прекрасные логические способности, достигают они многого благодаря этому. Женщины с голубыми глазами счастливы в браке, если брак по расчету. Искренние чувства заставляют их терять себя. Мужчины с голубыми глазами - прекрасные семьянины, но на брак идут не сразу. Им важно узнать будущую жену очень хорошо.
3
Зеленоглазые мужчины и женщины - дети Венеры. Они очень привлекательны для противоположного пола, обаятельны, милы. Легко поддаются влиянию, но так же быстро и освобождаются от него. Любят развлечения, общение, искусство, творчество. Им свойственен здоровый эгоизм - многие настолько подпадают под из обаяние, что готовы во многом им потакать. Зеленоглазые женщины счастливы в любви. Их любовь практически всегда не безответна, все зависит только от них. Зеленоглазых мужчин любят сильные и властные дамы, но они, как правило, избегают попадания под каблук и неудобных для них отношений.
4
Кареглазые люди очень добрые и душевные. Но не обладают сильным характером. И этим может воспользоваться их окружение. Они капризны и иногда ведут себя, как дети. Из всех цветов глаз у них наиболее слабая воля. Но они обладают хорошей интуицией. Опасно, когда они получают большую власть - это пробуждает в них низменные инстинкты. Кареглазые женщины - спокойные и домашние, если встретят своего мужчину. В противном случае, в браке может быть много ненужных эмоций,ревности. Мужчины, если им позволить, могут разбаловаться в семейных отношениях, стать самодурами. Им лучше рядом с сильной женщиной, которая будет контролировать их капризы.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать какой формы у меня глаза
Обратите внимание
Самым распространенным цветом глаз считается коричневый, хотя серый и голубой встречаются тоже нередко. А обладатели зеленых глаз не так часто увидеть.
Полезный совет
Чаще всего при рождении дети имеют серо-голубые глаза. Но это еще не значит, что они такими и останутся. У некоторых детей глаза меняются быстро в течение первых двух месяцев. У других это может произойти позже.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500