Совет 1: Как плести разные косы

Сегодня среди модниц очень популярными становятся прически из косичек. Можно заплести корону из кос или красивую французскую косу набок. Такая прическа будет очень красиво смотреться.
Инструкция
1
Чтобы заплести простую классическую косу, надо собрать волосы в хвостик и разделить на три пряди. Теперь правую прядь положите между средней и левой прядью. Теперь левую прядь надо положить между средней и правой прядью. По этой схеме заплетайте косу до конца.
2
Заплетите швейцарскую косу. Такая коса смотрится очень эффектно и плетется легко и быстро, как классическая коса, только каждую прядь надо закрутить жгутом.
3
При плетении косички «колосок», надо зачесать волосы назад, потом отделить справа и слева по одной тоненькой прядке и перекрестить их (левую над правой). Теперь возьмите небольшую прядь слева и переплетите ее с правой увеличенной прядью. Сделай то же с правой стороны. По этой технологии плетите косу до конца, а внизу украсьте косу красивой резинкой. При плетении такой косички стоит помнить, что если слабо затягивать пряди, коса будет выглядеть растрепанной и через короткий промежуток времени может совсем распасться.
4
Для плетения стильной французской косы не обязательно иметь длинные волосы, она будет хорошо смотреться и на коротких волосах до плеч. Возьмите на макушке небольшую прядь волос и разделите ее на три одинаковые части. Сделайте два или три плетения по технике, описанной для классической косы. Теперь возьмите из свободных волос слева небольшую прядь и присоедините ее к левой пряди в косе, перебрасывая ее через среднюю прядь. Проделайте тоже справа. Затем продолжайте плести косу по этой технологии до конца, не забывая добавлять каждый раз пряди из свободных волос.
5
Можно заплести 2 французские косички по бокам. Разделите волосы на две одинаковые части и плетите французские косички до затылка. Теперь завяжите волосы красивым зажимом и заплетите классическую косу, снизу косу завяжите резинкой.
6
Чтобы заплести корону из волос, надо собрать пряди волос перед ушами, а теперь заплетите из них две косы. Каждую косичку закрепите резинкой и соедините их на затылке. Закрепите косы так, чтобы не было видно хвостиков от них.

Совет 2: Как плести французские косы

Французские косы – вновь в моде, их популярность растет с каждым днем. Все больше и больше девушек на улице встречаются с подобной прической. Научиться плести такие косы не так уж и сложно. Главное попробовать, со временем вы сможете делать элегантные прически не только подругам, но и себе самой.
Вам понадобится
  • Резинка, лак для волос, бант
Инструкция
1
В любом деле необходим навык. Чтобы его приобрести, вам нужно с чего-нибудь начать. Начните с самого простого варианта, лишь потом беритесь за более сложные вещи. Плетите обычные косички, добавьте немного фантазии и у вас получится весьма элегантный вариант. В этом деле крайне важна аккуратность, поскольку неухоженная прическа будет смотреться не очень красиво. Если обычные косы вам легко даются, переходите на следующий этап.
2
Возьмите несколько прядей на макушке и разделите их на три, как для обычного плетения. Затем начинайте плести обычный "колосок". После того, как вы закрепили первые пряди, возьмите с каждой стороны еще по одной и добавьте в косу. Продолжайте так по всей голове. Затем доплетите косу и закрепите ее с помощью резинки. После этого придайте прическе немного небрежный вид и зафиксируйте полученный результат с помощью лака для волос.
3
Следующий вариант – это плетение объемной французской косы. Соберите пряди на макушке и начинайте плести косу. Только в данном случае коса должна быть «вывернута наружу». То есть вы плетете не к себе, а от себя. После того, как вы закрепили первые пряди, вытяните их по бокам косы, чтобы придать объем. Затем сделайте новый виток волос, не забывая захватывать боковые пряди, и вновь вытягивайте. Двигайтесь таким образом по всей голове. У вас должна получиться объемная прическа. Это абсолютно не зависит от густоты волос. Достичь данного эффекта можно даже на тонких волосах. Далее закрепите косу резинкой или повяжите бант. После этого сбрызните прическу лаком. Когда вы научитесь хорошо плести объемные, то можете смело экспериментировать. Придумывать новые варианты, используйте аксессуары.
Видео по теме
Источники:
  • Как плести косички
  • как плести колосок наружу
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500