Совет 1: Как плести разные косы

Сегодня среди модниц очень популярными становятся прически из косичек. Можно заплести корону из кос или красивую французскую косу набок. Такая прическа будет очень красиво смотреться.
Инструкция
1
Чтобы заплести простую классическую косу, надо собрать волосы в хвостик и разделить на три пряди. Теперь правую прядь положите между средней и левой прядью. Теперь левую прядь надо положить между средней и правой прядью. По этой схеме заплетайте косу до конца.
2
Заплетите швейцарскую косу. Такая коса смотрится очень эффектно и плетется легко и быстро, как классическая коса, только каждую прядь надо закрутить жгутом.
3
При плетении косички «колосок», надо зачесать волосы назад, потом отделить справа и слева по одной тоненькой прядке и перекрестить их (левую над правой). Теперь возьмите небольшую прядь слева и переплетите ее с правой увеличенной прядью. Сделай то же с правой стороны. По этой технологии плетите косу до конца, а внизу украсьте косу красивой резинкой. При плетении такой косички стоит помнить, что если слабо затягивать пряди, коса будет выглядеть растрепанной и через короткий промежуток времени может совсем распасться.
4
Для плетения стильной французской косы не обязательно иметь длинные волосы, она будет хорошо смотреться и на коротких волосах до плеч. Возьмите на макушке небольшую прядь волос и разделите ее на три одинаковые части. Сделайте два или три плетения по технике, описанной для классической косы. Теперь возьмите из свободных волос слева небольшую прядь и присоедините ее к левой пряди в косе, перебрасывая ее через среднюю прядь. Проделайте тоже справа. Затем продолжайте плести косу по этой технологии до конца, не забывая добавлять каждый раз пряди из свободных волос.
5
Можно заплести 2 французские косички по бокам. Разделите волосы на две одинаковые части и плетите французские косички до затылка. Теперь завяжите волосы красивым зажимом и заплетите классическую косу, снизу косу завяжите резинкой.
6
Чтобы заплести корону из волос, надо собрать пряди волос перед ушами, а теперь заплетите из них две косы. Каждую косичку закрепите резинкой и соедините их на затылке. Закрепите косы так, чтобы не было видно хвостиков от них.

Совет 2: Как плести красивые косы

Освоив плетение кос, можно за четверть часа сделать простую и красивую прическу. Косички можно уложить вокруг головы, оставить ниспадать свободно или заколоть шпильками. Готовую прическу украшают ободками, лентами и искусственными цветами, но можно обойтись и без декора - правильно заплетенные косички красивы сами по себе.
Вам понадобится
  • - сухой шампунь;
  • - мусс для волос;
  • - щетка;
  • - расческа;
  • - тонкие резинки;
  • - шпильки;
  • - украшения для волос.
Инструкция
1
Залог красивых кос - чистые, но не слишком рассыпающиеся волосы. Сделать их более послушными поможет сухой шампунь или масс для укладки. Не обязательно делать прическу идеально аккуратной, гораздо эффектнее выглядят слегка небрежные косички.
2
Для начала освойте плетение французской косы - она станет основой для многих причесок. Чтобы коса получилась более объемной, слегка начешите волосы, а затем пригладьте их щеткой сверху, стараясь не примять. Отделите часть волос надо лбом и разделите их на три прядки. Чем шире они будут, тем объемнее получится коса.
3
Начинайте плетение, поочередно перекрещивая боковые пряди со средней. Постепенно присоединяйте неширокие прядки с боков, стараясь, чтобы коса получилась равномерной. Не стягивайте ее, свободное плетение выглядит гораздо красивее. Дойдя до затылка, плетите обычную косу из трех прядей, кончик завяжите тонкой резинкой в цвет волос. Подверните косу под плетенку и закрепите шпильками, обычными или декоративными.
4
Попробуйте сделать красивую прическу в романтическом стиле. Разделите волосы на две части. Одну часть закрепите резинкой, от другой отделите три тонкие прядки. Начните плетение, присоединяя к прядкам волосы из оставшейся массы. Ведите плетение ровно, параллельно пробору. Дойдя до затылка, заколите косу шпильками.
5
Повторите прием с оставшейся частью волос. Обе плетенки должны идти параллельно. Закончить прическу можно по-разному. Самый простой вариант - соединить свободные волосы из обеих частей, разделить их на три прядки и сплести в простую косу, завязав кончик резинкой. Оставьте косу на спине, перекиньте ее через плечо или сверните в узел, заколов декоративными шпильками. Прическу можно украсить мелкими искусственными цветами.
6
Косу можно заплести и вокруг головы, превратив ее в изящный венок. Для такой прически не нужны длинные и густые волосы. Идеальная длина - до плеч. Разделите волосы на косой пробор и отделите три прядки с правой стороны.
7
Начинайте плетение косы от виска вдоль лба к правому уху. Ее можно поднять повыше, придав прическе вид короны, или опустить так, чтобы она напоминала венок. Плетение должно быть чуть более плотным, однако затягивать волосы не следует. Дойдя до правого уха, ведите косу к затылку и далее к пробору, откуда вы и начинали работу. Старайтесь, чтобы плетение повторяло форму головы и сохраняло красивую округлость.
8
Закончив работу, завяжите кончик косы тонкой резинкой и спрячьте его под плетенку, заколов маленькой шпилькой. Готовую прическу можно сбрызнуть лаком и украсить красивой заколкой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500