Совет 1: Как открыть детскую игровую комнату

Наверняка, вам уже приходилось иметь дело с подобными комнатами в больших гипермаркетах. Скажем прямо, они сильно облегчают задачу родителям, которые стремятся облететь все отделы без особых задержек. А детская игровая комната в этом деле является большим подспорьем: и родителям хорошо, и дети не скучают. Предположим, вы задались вопросом открытия собственного бизнеса на этом поприще.
Инструкция
1
Сперва определитесь с гипермаркетом или магазином (учитывая, естественно, проходимость).
2
Нужно продумать, в каком месте торгового центра игровая комната станет наиболее выгодным для вас и удобным для клиентов помещением. Наилучшим вариантом для вас будет расположиться рядом с закусочными и кафе. Такой вариант устроит и любую семью, приходящую в магазин.
3
Площадь игровой комнаты должна равняться минимум 30 кв.м. В противном случае, вам просто негде будет расположить игровые аттракционы (горки, батуты, лабиринт и т.д). Постарайтесь учесть все нюансы: местоположение туалета (комната не должна находиться слишком далеко от него), высота потолков, вентиляция (воздух должен постоянно обновляться), безопасность самих игровых снаряжений (они должны быть максимально мягкими и без острых углов), оплата (продумайте и составьте бизнес-план).
4
Аренда должна окупаться, чтобы ваш бизнес приносил прибыль. Поэтому, лучше всего определить плату за полчаса, так многим родителям удобнее, поскольку не все станут проводить в торговом центре по часу-два. И оплата окажется не такой большой, что обязательно сыграет свою роль.
5
Что касается игровых нарядов, то следует обзавестись следующим минимальным, но обязательным набором (если вы хотите иметь успех в своем бизнесе). Ведь известно, что родители с большим удовольствием пойдут туда, где хорошо будет и их деткам. Поэтому, наилучшим вариантом станет наличие в комнате лабиринта со всевозможными горками и препятствиями внутри, качелей и батута (надувного в том числе). Позаботьтесь также о сидячих местах для тех родителей, которые зашли сюда ради ребенка и просто хотят отдохнуть, пока их чадо увлеченно играет. Не забудьте о такой важной мелочи, как шкафчики (стеллаж с ячейками) для детских вещей и обуви, вешалки.

Совет 2: Как открыть детскую комнату

Детские игровые комнаты с каждым днем пользуются все большей популярностью. Ведь это так удобно, когда в одном месте ребенок может и побегать, и попрыгать, и покататься с горок, и самое главное - пообщаться с другими детьми. Многим предпринимателям тоже такой вид бизнеса очень по душе. Но только не все знают, с чего нужно начинать, чтобы открыть детскую комнату.
Инструкция
1
Для начала необходимо, конечно же, выбрать подходящее помещение. Это может быть определенная площадь, выделенная в торгово-развлекательном центре; это может быть какой-нибудь уголок на территории гипермаркета; или, как вариант, можно попробовать организовать детский уголок в кафе. Когда помещение будет найдено необходимо оформить с владельцами договор аренды. Если же сам владелец собирается открывать у себя детскую комнату, то ему необходимо уведомить об этом госорганы, которые выдавали ему лицензию на его основной вид деятельности.
2
Далее комнату необходимо спроектировать. Для этого рассчитываем, как лучше, эффективнее и - главное правило - безопаснее будет расставить необходимый инвентарь. Параллельно определяемся, где все это закупать. Как правило, в детских комнатах находятся огромные развлекательные комплексы, которые включают в себя одновременно и батут, и горку, и веревки для лазанья, и бассейны с мячами, и веревочные лестницы. Можно все это собрать отдельно в разных уголках, но экономичнее будет приобрести единый комплекс. При выборе основное внимание необходимо уделить материалам, из которого все это будет сделано. Для детей все должно быть выполнено из высококачественной резины, пластмассы, веревок и т.д. Главное, чтобы игрушки не были травмоопасными, поэтому присутствия железных элементов лучше избегать. Все оборудование в обязательном порядке должно соответствовать международным требованиям безопасности и требованиям стандарта той страны, где оно используется. Каждое изделие обязано сопровождаться техническим паспортом, который содержит следующие данные: предназначение, заводской номер, монтажные схемы сборки и правила безопасной эксплуатации.
Как открыть детскую <strong>комнату</strong>
3
Дальше необходимо побеспокоиться о персонале. Подбирать нужно только людей с подходящим образованием и достаточным опытом работе в сфере работы с детьми. Главным их личностным качеством должна быть ответственность. Ведь на площадке одновременно может находиться десяток детей, и за каждым из них должен быть организован качественный присмотр.
4
Ну и, конечно же, перед тем, как открывать детскую игровую комнату, нужно зарегистрировать ее в соответствующих государственных органах и получить лицензию на право работать с детьми и их родителями. Если все эти правило соблюдены, то проблем не будет.
Видео по теме
Совет полезен?
Очень внимательно нужно подходить к внутреннему наполнению комнаты. Учитывать нужно как травмоопасность элементов, так и близость их нахождения друг от друга. Также необходимо позаботиться и о безопасности на качелях. Если она двухместная, то в идеале нужно, чтобы было крепление, которое будет фиксировать ребенка, пока он качается.
Видео по теме
Обратите внимание
Вообще, наличие детской игровой комнаты является существенным аргументом в пользу гипермаркета для многих родителей, т.к. длительные походы по бутикам и отделам утомляют детей, которые не разделяют родительскую любовь к шопингу.
Полезный совет
Заграждения или стены лучше сделать прозрачными, чтобы родители могли легко проверить, все ли в порядке с ребенком.

О пожарной безопасности тоже не стоит забывать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500