Совет 1: Как лечить желчекаменную болезнь

Желчекаменную болезнь по-другому называют холециститом. Это заболевание, при котором образуются камни в желчном пузыре и в желчных протоках. Причины данной болезни могут быть самыми различными. К ним можно отнести употребление слишком жирной пищи, нарушение работы щитовидной железы, неправильная работа печени, увеличение массы тела из-за нарушения жирового обмена, воспалительные процессы в желчном пузыре, недостаточный отток желчи, образ жизни не очень подвижный.
Инструкция
1
Проявляется желчекаменная болезнь у всех по-разному. У некоторых появляется боль в правом подреберье ноющего характера, после приема жирной пищи. У больного появляется слабость во всем организме, вздутие живота, стул становится неустойчивым, может быть отрыжка. У других болезнь проявляется внезапно, с сильного болевого приступа. Чаще всего такие боли возникают ночью. Больной начинает метаться в постели, не может найти удобное положение, может начаться рвота.Диагноз желчекаменная болезнь ставиться на фоне жалоб больного, после сдачи анализов, УЗИ и других исследований.
2
Главным моментом в лечении желчекаменной болезни является правильное питание. Больные должны отказаться от спиртных напитков, от жирной, соленой и острой пищи, от жареной и копченой, от консервов из мяса и рыбы. Питание должно быть частым, но маленькими порциями. Больше отдавать предпочтение нужно нежирному мясу – это курица, кролик, говядина, рыба. Овощи и фрукты обязательно должны присутствовать в рационе питания. Нужно употреблять больше жидкости, лучше минеральной щелочной воды без газа.
3
Также важным моментом в лечении данного заболевания является медикаментозная терапия. Такую терапию назначает только врач после полного обследования больного. Лекарственные средства для каждого пациента подбираются индивидуально. Больным с желчекаменной болезнью назначаются желчегонные препараты и средства, которые уменьшают спазмы и боль, витамины и биологические добавки. Все больные с желчекаменной болезнью находятся под наблюдением врача.
4
Лечение желчекаменной болезни можно проводить и народными средствами. Сборы при данной болезни можно купить в аптеке и принимать согласно инструкции.
5
Лечение может быть направлено на разрушение камней лазером. Эта процедура проводится специальным аппаратом.
6
Желчекаменная болезнь также лечится хирургическим методом - холецистэктомиtq. При такой операции у больного удаляется желчный пузырь, но на теле больного остается не швов, а только маленькие метки. Больной после такой операции быстро восстанавливается.

Желчнокаменная болезнь представляет собой заболевание, которое характеризуется образованием камней в желчном пузыре, общем желчном протоке или в печеночных желчных протоках. К желчнокаменной болезни могут привести инфекционные заболевания, застой желчи, ее измененный состав, нарушение обмена веществ.
Вам понадобится
  • - свежеотжатые соки: свекольный, морковный, виноградный, огуречный, грушевый;
  • - оливковое масло;
  • - минеральная вода.
Инструкция
1
Пожалуй, самым главным моментом в лечении желчнокаменной болезни является правильное питание: при помощи одной диеты можно удалить мелкие камни. Очищение рекомендуется начать с двухдневного воздержания от пищи. В это время стоит пить только очищенную воду. Затем стоит начать соковую терапию и употреблять фруктовые и овощные свежеотжатые соки: свекольный, морковный, виноградный, огуречный, грушевый. Соки можно сочетать с кефиром, сыром, два раза в день выпивать одну столовую ложку оливкового масла.
2
В дальнейшем необходимо исключить из своего повседневного рациона жареную, копченую, жирную пищу, специи, уксус, алкоголь, кофе, яичные желтки, рафинированные углеводы. Питание должно быть дробным и частым.
3
Нужно больше употреблять жидкости, желательно минеральной щелочной воды без газа и зеленого чая, который является отличным профилактическим средством от образования камней в желчном и мочевом пузырях, в почках.
4
При застое желчи рекомендуется перед сном съесть яблоко или же выпить стакан простокваши, кефира. Утром, перед едой, полезно выпить стакан теплой воды с чайной ложкой меда или стакан минеральной воды. В течение дня, перед приемом пищи, желательно съедать две столовые ложки салата из свежих перетертых овощей - огурцов, капусты, моркови – это прекрасно стимулирует работу желчного пузыря.
5
При медикаментозном лечении желчнокаменной болезни применяют урсофальк (урсодезоксихолевая кислота) и хенофальк (хенодезоксихолевая кислота). Однако учтите, что при использовании данного метода лечения камни часто образуются вновь.
6
Литротрипсия представляет собой процедуру разрушения камней при помощи ультразвука. При этом камни дробятся на мельчайшие частички размером 1-2 мм и выводятся из организма самостоятельно. Однако этот метод имеет ряд противопоказаний.
7
Когда терапевтическое лечение не дает должного результата, или в случае наличия особо крупных камней назначается традиционная операция, которая подразумевает удаление желчного пузыря.
8
Одним из самых перспективных методов удаления камней без хирургического вмешательства является фитотерапия. Она заключается в применении растений, обладающих противовоспалительным, желчегонным, болеутоляющим и успокаивающим воздействием.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500