Инструкция
1
Первый подход основан на помощи потенциальным клиентам. На многих тренингах речь идет о «противоречии сообщений». Это значит, что слова, которые мы говорим потенциальному клиенту, не отражают действительность. Вы должны верить в то, что говорите и искренне хотеть помочь клиенту.
2
Второй подход называется «фокус на выгоду». Суть этого метода в том, чтобы делать акценты своих презентаций на выгоде, которую может получить человек от приобретения товара или услуги. Это сделать очень просто: 80% всей исходящей от вас информации должно быть о выгоде, а 20% о подробных характеристиках и прочих подробностях предлагаемого товара. Если вы будете следовать этому принципу – привлечете больше клиентов, а если ваша речь будет только о характеристиках – новых клиентов может и прибавится, то намного меньше, чем в первом варианте.
3
Третий метод – короткое тридцатисекундное сообщение под названием «разговор в лифте». Вы должны знать, каков ваш идеальный клиент и знать ответ на вопрос «чем именно вы занимаетесь?».
4
Четвертый шаг на пути к успеху – сеть личных контактов. Любая случайная встреча может закончиться тесным сотрудничеством. Ходите на всевозможные мероприятия и делайте так, чтобы таких случайных знакомых было как можно больше, представляйтесь и рассказывайте, чем вы занимаетесь. Больше знакомых – выше шанс на успех.
5
Следующей ступенькой станет продвижение своего бренда в социальных сетях. На данный момент ими пользуется больше 80% Ваших потенциальных клиентов.
6
Не стоит забывать и о том, чтобы пользоваться полезной информацией в нужном месте в нужное время.
7
В основе следующего подхода лежит ответ на вопрос: «привлекать идеальных клиентов или привлекать клиентов?». Ответ прост – чем больше идеальных клиентов, тем больше ваша прибыль.
8
Очень важно усвоить: привлекать клиентов нужно постоянно, а не одноразово. Ведь это источник новых идей и возможностей, а так же стимул расти и развиваться.