Совет 1: Как привлечь больше клиентов

Привлечение клиентов – целая наука, постигнув которую, вы сделаете свой бизнес более успешным. Практические знания в своей сфере (архитектура, косметика, мода) уже не могут гарантировать вам успеха и процветания, теперь важно иметь еще и навыки продажи своих знаний. На сегодняшний день есть несколько подходов, которые смогут привлечь в ваш бизнес новых клиентов.
Инструкция
1
Первый подход основан на помощи потенциальным клиентам. На многих тренингах речь идет о «противоречии сообщений». Это значит, что слова, которые мы говорим потенциальному клиенту, не отражают действительность. Вы должны верить в то, что говорите и искренне хотеть помочь клиенту.
2
Второй подход называется «фокус на выгоду». Суть этого метода в том, чтобы делать акценты своих презентаций на выгоде, которую может получить человек от приобретения товара или услуги. Это сделать очень просто: 80% всей исходящей от вас информации должно быть о выгоде, а 20% о подробных характеристиках и прочих подробностях предлагаемого товара. Если вы будете следовать этому принципу – привлечете больше клиентов, а если ваша речь будет только о характеристиках – новых клиентов может и прибавится, то намного меньше, чем в первом варианте.
3
Третий метод – короткое тридцатисекундное сообщение под названием «разговор в лифте». Вы должны знать, каков ваш идеальный клиент и знать ответ на вопрос «чем именно вы занимаетесь?».
4
Четвертый шаг на пути к успеху – сеть личных контактов. Любая случайная встреча может закончиться тесным сотрудничеством. Ходите на всевозможные мероприятия и делайте так, чтобы таких случайных знакомых было как можно больше, представляйтесь и рассказывайте, чем вы занимаетесь. Больше знакомых – выше шанс на успех.
5
Следующей ступенькой станет продвижение своего бренда в социальных сетях. На данный момент ими пользуется больше 80% Ваших потенциальных клиентов.
6
Не стоит забывать и о том, чтобы пользоваться полезной информацией в нужном месте в нужное время.
7
В основе следующего подхода лежит ответ на вопрос: «привлекать идеальных клиентов или привлекать клиентов?». Ответ прост – чем больше идеальных клиентов, тем больше ваша прибыль.
8
Очень важно усвоить: привлекать клиентов нужно постоянно, а не одноразово. Ведь это источник новых идей и возможностей, а так же стимул расти и развиваться.

Совет 2: Как назвать супермаркет

В организации любого бизнеса, особенно в торговле, очень важно выбрать правильное название. Емкое, звучное имя супермаркета, которое будет легко запоминаться, может привлечь гораздо больше клиентов, а в недалеком будущем стать и известным брендом.
Инструкция
1
Выбирая название магазина, необходимо задуматься о его целевой аудитории. Оно может отражать жизненные ценности потенциальных клиентов, финансовое состояние и т.д. Вывеска с наименованием не должна вызывать у покупателей неприятных эмоций и ассоциироваться с плохими моментами в жизни.
2
Чтобы название наверняка понравилось большей части будущих покупателей, можно провести среди них конкурс на лучшую идею, либо предложить выбрать из уже имеющихся. Призом могут стать подарочные сертификаты на товары супермаркета или дисконтные карты. Это привлечет внимание потребителей, поможет сразу найти клиентов магазину.
3
Желательно не выбирать для названия имя собственное. В будущем при продаже бизнеса не каждый захочет приобрести сеть магазинов с именем незнакомого человека. Зато можно взять за основу части фамилий и имен, соединить их и придумать что-нибудь очень интересное. Например, при «сложении» Даши и Жени может получиться оригинальное «Даже».
4
Название можно напрямую ассоциировать со сферой деятельности, добавив слова «маркет», «торг» и т.п. Например, отлично будут звучать такие варианты, как «Ситимаркет», «Многоторг». Но не стоит переусердствовать с включением в название подробных описаний. Так, очень длинным и трудно запоминающимся будет наименование «Дешевторгпродукт».
5
Старайтесь избегать шаблонов и слишком распространенных названий, проявите фантазию. Так в свое время поступили компании «Кодак», «Ксерокс» и многие другие. Теперь они настолько прочно вошли в жизнь потребителей, что вместо «пойду, сделаю копию» многие говорят «пойду отксерю».
6
Если вы хотите назвать супермаркет иностранным словом, не поленитесь узнать, что оно обозначает. Но желательно использовать для наименования супермаркета только распространенные в обиходе ваших клиентов слова.
Совет полезен?
Если вы собираетесь зарегистрировать ваше название и торговую марку, то при обращении в Роспатент лучше иметь несколько запасных вариантов. Ведь даже самое необычное и оригинальное имя уже мог кто-то придумать до вас.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500