Совет 1: Как вернуть стандартные иконки

Вид рабочего стола на вашем компьютере обыден только для вас. Другому пользователю даже вид иконок может показаться настолько непривычным, что работать с ними ему будет сложно. Еще вариант - вы специально установили новый интерфейс, но он вам не нравится. Не беда – всегда можно вернуть так называемые стандартные иконки, которые в той или иной степени знакомы всем.
Инструкция
1
Запустите восстановление системы.
Нажмите «Пуск» – «Программы» – «Стандартные» – «Служебные» – «Восстановление системы».
Или «Пуск» – «Справка и поддержка» – «Выбор задания» – «Отмена изменений с помощью «Восстановления системы».
Найдите так называемую точку восстановления, возвращающую состояние системы к заранее зафиксированному первоначальному моменту (ее компьютер запоминает автоматически, или пользователь предварительно вводит вручную). Вам надо в открывшимся календаре найти число, когда вы еще не установили новые, нестандартные, иконки. И восстановить все, как было.
2
Вручную подобрать стандартные иконки.
Кликаете правой кнопкой мыши по любому месту на рабочем столе. Находите «Свойства экрана». Там в «Элементах рабочего стола» – «Значки рабочего стола». И выбираете из появившегося списка с картинками нужные вам иконки. Такую операцию можно проделать для «Моих документов», «Моего компьютера», «Сетевого окружения» и прочих папок. Придется, конечно, потратить на это некоторое время, зато в следующих раз будете экспериментировать с интерфейсом более продумано.
3
Для продвинутых пользователей. Или если первые два способа не помогли, а вернуть стандартные иконки очень надо.
Находите, например, в интернете файл imageres.dll и скидываете его в папку C:WindowsSystem32 (как вариант – заменить аналогичный файл, который уже там находится, но лучше переименовать новый файл). И выбирать потом привычным способом стандартные иконки.

Совет 2: Как вернуть стандартные значки

Значки, используемые в операционной системе Windows для быстрого доступа к файлам, прикладным программам и системным компонентам, являются частью графического интерфейса ОС. Как и другие элементы оформления их можно изменять или вообще убирать из интерфейса. Иногда эти изменения заводят в такую точку, в которой возникает вопрос, как бы все вернуть в исходное состояние.
Вам понадобится
  • ОС Windows 7 или Vista.
Инструкция
1
В документации ОС Windows «стандартными значками» называют ограниченное количество иконок рабочего стола, которые относятся к компонентам системы «Сеть», «Компьютер», «Корзина», «Файлы пользователя», «Панель управления». Если проблема заключается в том, что с рабочего стола исчезли именно они, вернуть все на место можно через компонент «Персонализация». Кликните фоновое изображение рабочего стола правой кнопкой и выберите пункт с таким названием в выпавшем контекстном меню.
2
Откройте окно настроек параметров системных иконок щелчком по ссылке «Изменение значков рабочего стола» - она помещена в левой колонке окна персонализации. В верхней секции единственной вкладки в открывшемся окне помещено пять чекбоксов, каждый из которых отвечает за отображение одной из системных иконок - поставьте отметки у тех из них, которые вам нужны, и нажмите кнопку OK.
3
Если же изменилось отображение всех или большинства иконок графического интерфейса ОС и требуется вернуть их внешний вид по умолчанию, сделать это тоже можно через компонент «Персонализация». Откройте его описанным в первом шаге способом, а затем прокрутите до конца список доступных тем оформления. Вам нужен раздел с названием «Базовые (упрощенные темы и темы с высокой контрастностью)» в самом низу таблицы. В этом разделе должна быть тема с названием «Классическая» - выберите ее, и ОС станет использовать самые стандартные из доступных ей иконок.
4
Есть более радикальный метод вернуть стандартные значки - откат системы в прошлое до того момента, когда в ней еще использовались именно такие иконки. Пользоваться им надо с осторожностью, так как велика вероятность потерять ценную информацию и программы, добавленные за последнее время. Но если вы решите воспользоваться этим способом, нажмите кнопку Win и наберите с клавиатуры «восс». В открывшемся главном меню появится список ссылок на программы и файлы, самой первой строкой в котором будет «Восстановление системы» - выберите ее, и будет запущен мастер восстановления.
5
Выберите одну из точек восстановления из списка доступных. Ориентируйтесь при этом на даты - подберите ту, когда по вашему мнению иконки еще имели желаемый вид. Затем нажмите кнопку «Готово» и следуйте указаниям, появляющимся на экране.
Обратите внимание
Экспериментировать с папкой System32, если вы «чайник», лучше не надо.
Полезный совет
При восстановлении системы может ничего не получиться из-за того, что в настройках компьютера указано – не создавать точку восстановления. Измените этот параметр хотя бы на будущее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500