Совет 1: Как перенести на сервер базу данных

Проще всего переносить базу данных с одного сервера на другой через текстовые файлы. Ниже описана такая процедура для наиболее распространенной в веб-программировании СУБД MySQL. Почти все хостинг-провайдеры для управления базами этого типа предлагает приложение phpMyAdmin, позволяющее осуществлять все необходимые операции непосредственно в окне браузера.
Вам понадобится
  • Доступ к приложению phpMyAdmin
Инструкция
1
Подготовьте файлы переносимой базы к загрузке на sql-сервер. Если этих файлов еще нет, то выполните операцию экспортирования всех таблиц нужной базы с сервера, на котором она хранится.
2
Загрузите в браузер интерфейс phpMyAdmin. Если вам не известна прямая ссылка, поищите ее в разделе управления базами данных панели администрирования хостинга. Вход в интерфейс требует авторизации, но при входе через панель хостинга может быть достаточно данных, хранящихся в текущей сессии вашего браузера.
3
Введите название переносимой базы в поле «Новая база данных» в правом фрейме интерфейса и нажмите кнопку «Создать». Приложение отправит запрос CREATE DATABASE и покажет вам сообщение о результате его выполнения.
4
Создайте вручную все таблицы базы, если вы не выполняли операции экспортирования, а получили файлы каким-то другим способом, и в них нет запросов CREATE TABLE. Чтобы проверить, есть ли нужные инструкции в файлах, откройте их любым текстовым редактором и воспользуйтесь функцией поиска для запроса "CREATE TABLE".
5
Кликните ссылку «Импорт» в верхней части правого фрейма интерфейса. Правее кнопки «Обзор» в скобки помещена надпись «Максимальный размер» и указано ограничение веса загружаемого файла, установленное вашим хостинг-провайдером в настройках сервера. Если файлы базы не укладываются в это ограничение, то перед загрузкой разделите содержащиеся в них строки sql-инструкций на несколько файлов. Ограничение редко бывает меньше двух мегабайт и этого, как правило, вполне хватает.
6
Нажмите кнопку «Обзор», найдите первый файл загружаемой базы и щелкните «Открыть».
7
Убедитесь, что таблица символов, указанная в поле «Кодировка файла», содержит символы, использованные в текстовых полях загружаемой базы. Это необходимо только в том случае, если в текстах есть символы, не содержащиеся в английском алфавите.
8
Щелкните кнопку «OK» в нижней части правого фрейма для начала загрузки файла.
9
Повторите процедуру загрузки, если файлов несколько.

Совет 2: Как перенести пользователей с одного сервера на другой

Перенести базу данных с одного сервера на другой не так сложно, как может показаться начинающему в решении этой задачи. Достаточно использовать «правильные» утилиты и внимательно просматривать все настройки.
Инструкция
1
Как правило, данные зарегистрированных пользователей хранятся в специально созданной для этого базе данных. Поэтому, чтобы переместить пользователей с одного сервера на другой достаточно экспортировать базу данных и поместить ее на новый сервер. Зайдите в Phpmyadmin на старом сервере. Выберите необходимую базу данных с информацией о зарегистрированных пользователях и перейдите во вкладку «Экспорт» в верхней панели интерфейса.
2
Выберите из базы данных необходимые таблицы либо нажмите кнопку «Отметить все». Обратите внимание на колонку под названием «Опции SQL» - напротив «Структура» и «Добавить Авто инкремент» должны стоять галочки. Также отмеченным должно быть поле «Полная вставка», а напротив Export type команда INSERT.
3
Если экспортируемая база данных имеет большой объем, ее можно заархивировать для ускорения процесса. Для этого кликните по колонке «Сжатие» и выберите удобный вам параметр. Помните, что в этом случае при переносе данных пользователей на другой сервер необходимо файл предварительно разархивировать.
4
Нажмите кнопку «Пошел» и дождитесь, пока ваша база данных загрузится на компьютер. Когда это произойдет, зайдите в панель Phpmyadmin уже на новом сервере и кликните по пункту SQL. Нажав имеющуюся в этом разделе кнопку «Обзор», выберите уже закаченную на ваш компьютер базу данных. Дождитесь, пока файл загрузится на сервер.
5
Однако перенести пользователей, которые зарегистрированы в качестве админов на сервере, сохранив их привилегии и настройки таким образом нельзя. Для решения этой задачи используйте утилиту dbForge Studio for MySQL (есть русская версия). Установите программу, откройте ее и установите соединение с сервером Mysql. В окне «Проводник» выберите нужную базу данных.
6
В меню «Базы данных» выберите «Менеджер безопасности» и в открывшемся окне выберите всех пользователе. В открывшемся окне нажмите «Генерировать DDL». Откроется окно мастера, в котором нужно кликнуть «Далее». Включите сохранение привилегий пользователей и нажмите «Начать». В результате вы получите скрипт, который можно будет использовать в любом редакторе SQL, чтобы перенести пользователей на новый сервер.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем как удалять данные пользователей со старого сервера, убедитесь, что результат вашей операции положительный и на новом сервере все работает правильно.

Совет 3: Как перенести базу данных mysql

При разработке сайтов функция хранения информации обычно переносится на базу данных mysql. Если вы создаете аналогичный сайт, на котором будет нужна такая же база данных, вам не нужно создавать копию базы данных заново.
Инструкция
1
Вы можете перенести базу с помощью программы Dumper. Найдите данное мини-приложение через браузер и загрузите на винчестер компьютера. Вы получите ссылку на архив, который нужно распаковать с помощью программы-архиватора. Обязательно проверьте загруженные файлы антивирусной программой, так как вероятность заражения персонального компьютера различными вредоносными кодами очень вероятна.
2
Найдите папку sxd в распакованных файлах и скопируйте ее на сервер, где располагается ваш сайт. Это можно сделать через панель администрирования или через программу связи с сервером, в которой вы разрабатывали сайт. Если у вас не получается найти папку самостоятельно, можете воспользоваться встроенным поиском на сервере. Нажмите на кнопку «Поиск» и введите интересующий запрос.
3
Зайдите на сайт, базу данных которого нужно скопировать, добавив к ссылке путь к папке sxd. Введите ваш логин и пароль на доступ, и вы попадете в раздел управления базой данных с помощью утилиты Dumper. Нажмите на надпись «Импорт», затем «Выполнить» и сохраните полученный архив на винчестер компьютера.
4
Зайдите на сайт, куда нужно перенести базу данных. Также скопируйте в файлы сайта папку утилиты, как указано в пункте 2. Зайдите в папку backup и загрузите в данный раздел полученный в предыдущем пункте дамп базы. Затем зайдите в раздел sxd и выберите пункт «Экспорт». Укажите базу данных, которую нужно внести, и нажмите на кнопку «Выполнить».
5
Данная утилита поддерживает любые базы данных и работает довольно быстро, не обременяя пользователя излишней функциональностью. Если вы не хотите использовать посторонние утилиты, произведите экспорт базы данных через PhpMyAdmin.
Источники:
  • как в mysql перенести

Совет 4: Как перенести блог

Знающие веб-программисты перед тем, как перенести сайт в интернет на хостинг, сначала создают его на локальном диске своего компьютера. Такой способ экономит время, потраченное на создание сайта.
Инструкция
1
После того как вы собрали свой блог на локальном диске своего компьютера с помощью «Денвера», протестировали его работоспособность, убедились, что все работает нормально, переносите его на хостинг.
2
Свяжитесь со своим хостером, выясните конфигурацию сервера, в идеале она должна быть такой: apache+mod_rewrite, php 5.1.0 с расширениями GD, iconv, mbstrings, mysql 5. Если что-то из списка отсутствует, попросите хостера установить это, если он отказывается, то меняйте хостинг.
3
Перейдите в phpmyAdmin вашего хостинга, создайте новую базу данных, введя логин, пароль, имя базы данных (иногда база данных уже создана на хостинге, в этом случае вам будут предоставлены нужные данные в панели управления).
4
Создайте файл базы данных, которая стоит у вас на «Денвере»: откройте phpmyAdmin, перейдите во вкладку «Экспорт», экспортируйте базу данных на свой компьютер (например, mysql.sql).
5
Залейте все файлы вашего блога (из папки /www) в корневую папку вашего хостинга: зайдите через FTP в корневую папку и залейте файлы по одному. Либо через панель управления зайдите в File-manager и загрузите все файлы блога архивом, который впоследствии автоматически распакуется.
6
Установите нужным папкам права CHMOD, рекомендуемые производителем движка блога.
7
Зайдите в phpmyAdmin через панель управления вашего хостинга, выберите вкладку «Импорт». Выберите ранее импортированный файл базы данных на вашем компьютере, загрузите его. Установите нужную кодировку (обычно это UTF-8, либо cp1251 – кодировка Windows).
8
В файле config.inc.php измените настройки подключения к базе данных, обычно это выглядит так: $_CFG[’db_host’] = ’localhost’, $_CFG[’db_base’] = ’имя_базы’, $_CFG[’db_user’] = ’имя_пользователя’, $_CFG[’db_pass’] = ’пароль_базы’. В соответствующие поля введите те данные, которые предоставил вам хостинг, либо те, которые вы указывали сами.
9
Перейдите по адресу вашего блога, все должно заработать.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500