Совет 1: Как найти неизвестный множитель

Умножение и деление, точно так же, как сложение и вычитание, являются основными арифметическими действиями. Не научившись решать примеры на умножение и деление, человек столкнется со множеством трудностей не только при изучении более сложных разделов математики, но даже и в самых обычных житейских делах. Умножение и деление тесно связаны между собой, и неизвестные компоненты примеров и задач на одно из этих действий вычисляются с помощью другого действия. При этом необходимо четко понимать, что при решении примеров абсолютно все равно, какие именно предметы вы делите или умножаете.
Вам понадобится
  • - таблица умножения;
  • - калькулятор или лист бумаги и карандаш.
Инструкция
1
Запишите нужный вам пример. Обозначьте неизвестный множитель как х. Пример может выглядеть, например, так: a*x=b. Вместо множителя а и произведения b в примере могут стоять любые буквы или цифры. Вспомните основное свойства умножения: от перемены мест множителей произведение не меняется. Так что неизвестный множитель х может стоять абсолютно в любом месте.
2
Для того чтобы найти неизвестный множитель в примере, где сомножителей всего два, необходимо просто разделить произведение на известный множитель. То есть делается это следующим образом: х=b/a. Если вам сложно оперировать абстрактными величинами, попробуйте представить эту задачу в виде конкретных предметов. Вы знаете, сколько у вас всего яблок и сколько человек их будет есть, но не знаете, по сколько яблок достанется каждому. Например, у вас 5 членов семьи, а яблок получилось 15. Количество яблок, предназначенное каждому, обозначьте как x. Тогда уравнение будет выглядеть так: 5(яблок)*х=15(яблок). Неизвестный множитель находится тем же самым способом, что и в уравнении с буквами, то есть 15 яблок разделите на пятерых членов семьи, в итоге получится, что каждый из них съел по 3 яблока.
3
Тем же самым способом находится неизвестный множитель при большем количестве сомножителей. Например, пример выглядит как a*b*c*x*=d. По идее, найти сомножитель можно и так же, как в более постом примере: x=d/a*b*c. Но можно привести уравнение и к более простому виду, обозначив произведение известных сомножителей какой-нибудь другой буквой — например, m. Найдите, чему равняется m, перемножив числа a,b и с: m=a*b*c. Тогда весь пример можно представить как m*x=d, а неизвестная величина будет равна x=d/m.
4
Если известный множитель и произведение представляют собой дроби, пример решается точно так же, как и с целыми числами. Но в этом случае необходимо помнить правила действий с дробями. При умножении дробей числители и знаменатели их перемножаются. При делении дробей числитель делимого умножается на знаменатель делителя, а знаменатель делимого — на числитель делителя. То есть в этом случае пример будет выглядеть так: a/b*x=c/d. Для того чтобы найти неизвестную величину, нужно произведение разделить на известный множитель. То есть x=a/b:c/d =a*d/b*c.

Совет 2: Как изменить множитель

В целях повышения производительности компьютера можно разогнать процессор. Обычно данная операция выполняется путем изменения множителя процессора в BIOS или при помощи вспомогательных программ.
Инструкция
1
Если материнская плата вашего компьютера поддерживает режим быстрого разгона, перезагрузите его, удерживая клавишу DEL. Ознакомьтесь с открывшимся меню BIOS. Откройте раздел System Configuration. Найдите в нем пункт параметров CPU и откройте его.
2
Найдите в списке строку, в которой отображены изначальная тактовая частота процессора и его множитель (например, ?5). Нажмите клавишу Enter для того, чтобы изменить этот параметр. Даже если вы поклонник больших величин, не изменяйте множитель более, чем на одну единицу. Чтобы сохранить новые параметры BIOS, нажмите клавиатурную клавишу F10.
3
Подождите, пока компьютер окончательно загрузится и убедитесь, что процессор исправно работает. Если вы считаете, что вам необходимо еще немного разогнать его, перезагрузите систему и вновь войдите в меню BIOS. Однако будьте осторожны, если вы при сборке (или покупке) компьютера установили маломощный блок питания, то после действий по ускорению работы процессора вы можете обнаружить, что некоторые устройства, подключенные к материнской плате, не работают (например, звуковая плата или DVD-привод).
Видео по теме
Обратите внимание
«Разогнать» можно далеко не все процессоры. Так, доступ к процессорам, выпускаемым компанией Intel, по большей части заблокирован (исключение составляют только некоторые недорогие модели). В этом отношении процессоры AMD, конечно, предпочтительнее, так как все программы изменения множителя написаны самими производителями. Тем не менее, если ваш компьютер до сих пор на гарантии, делать этого не стоит, так как за подобные самостоятельные действия пользователя компания-производитель ответственности не несет.
Совет полезен?
Если на вашем компьютере установлен процессор AMD, то для того чтобы увеличить скорость его работы, вы можете воспользоваться специальной программой AMD OverDrive, которую можно скачать с официального сайта компании.
Видео по теме
Обратите внимание
При решении примеров с дробями дробь известного сомножителя можно просто перевернуть и выполнять действие как умножение дробей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500