Совет 1: Как бронировать авиабилеты

Когда перед вами встает вопрос о перелете куда либо самолетом, будь то на отдых или в командировку, естественным является желание приобрести авиабилет заранее. Это имеет психологическое значение, заставляя вас доделывать все срочные дела и окончательно определиться с датой вашего путешествия. Так же предварительное бронирование билета в некоторых случаях удешевляет цену на него. Как же правильно и дешево забронировать билет на авиарейс?
Инструкция
1
С помощью интернета изучите расписание рейсов в интересующем вас направлении, определите наиболее подходящее для вас время авиаперелета.
2
Выберите наиболее подходящие условия для бронирования авиабилетов. Существует масса нюансов бронирования, руководствуясь которыми вы закажите именно те билеты, какие вам надо.
3
Старайтесь бронировать билет на ночные авиарейсы с субботы на воскресенье. Многие компании в это время делают приличные скидки на билеты.
4
Как и в предыдущем пункте – стоимость авиабилетов на рейсы в будни в некоторых компаниях снижена из-за небольшой загруженности линии.
5
Избегайте бронирования билетов на канун праздников, национальных торжеств. Это как снижает шансы забронировать билет, так и значительно повышает его стоимость.
6
Обязательно изучайте предлагаемые авиакомпаниями «Спецпредложения». Зачастую там могут оказаться такие предложения, которые подойдут вам как по цене, так и по датам перелетов.
7
При международных перелетах бронируйте перелеты «туда-обратно». Многие авиакомпании практикуют предоставление скидок пассажирам, которые приобретают авиабилеты в обе стороны.
8
Никогда не пренебрегайте бонусными системами авиакомпаний. Если вы часто летаете, вам просто необходимо участвовать в бонусных программах авиакомпаний. Ваша история полетов зачастую способна значительно сократить ваши расходы на приобретение авиабилетов.

Совет 2: Как приобрести дешевые авиабилеты

Лучшим способом сэкономить на предстоящем путешествии является покупка дешевых авиабилетов.
Инструкция
1
Поищите в интернете или газетных изданиях выгодные предложения с ограниченным сроком действия. Обычно на подобные билеты авиакомпании ставят максимальные скидки.
2
Многие компании предлагают приобрести билеты на самолет в рамках специальных комплектов для путешествий. Покупая такие спецпредложения, вы можете существенно сэкономить не только на стоимости билета, но и на проживании в отеле или на прокате транспортного средства.
3
Определяясь с датой поездки, помните, что самыми лучшими днями для дешевого полета являются вторник и среда, а лучшим временем - период с позднего вечера до раннего утра.
4
Попытайтесь забронировать билет на самолет заранее. Оптимальным сроком для предоставления скидки пассажиру является 21 день. Стоит помнить, что в праздники, особенно в новогодние, бронировать билет необходимо еще раньше.
5
Часто авиакомпании предлагают своим клиентам скидки за перелет туда-обратно. Поэтому целесообразнее покупать оба билета в одной и той же компании.
6
Рассмотрите вариант покупки билета с помощью компании-посредника. Обычно такие фирмы закупают авиабилеты целыми блоками, а распродают их по низким ценам с целью повысить наполняемость самолета.
Видео по теме

Совет 3: Где купить самые дешевые авиабилеты

Вопрос поиска дешевых авиабилетов неизменно встает перед самостоятельными путешественниками при организации тура. И существует несколько несложных решений, которыми опытные авиапассажиры пользуются от путешествия к путешествию.

Акции и скидки авиакомпаний

Нередко сами авиаперевозчики делают своим клиентам очень выгодные предложения в виде специальных акций, скидок на билеты. У некоторых компаний даже вместе с бронированием перелетов по низким ценам предлагается параллельно зарезервировать отель или авто в аренду - этакий пакет тревел-услуг с выгодной стоимостью.

Отслеживать такие акции нужно на сайтах авиакомпаний или в их публичных страничках в социальных сетях. Очень удобно подписаться также на сайте перевозчика на новостную рассылку, чтобы своевременно получать сообщения о запуске новых акций и спецпредложений.

Билеты на чартерные рейсы

Чартерные рейсы запускают специально, чтобы возить исключительно туристов одного или нескольких туроператоров. Они летают с установленной регулярностью: раз в неделю, в два, три дня и т.д.

Изначально стоимость авиабилетов включена в готовый турпакет конкретного оператора. Однако иногда турфирмы предлагают авиабилеты на чартеры как отдельную услугу или же в связи с отсутствием спроса на конкретный рейс продают горящие билеты, чтобы хотя бы окупить свои затраты на перелет.

Купить такие билеты можно в офисах туроператоров, в их уполномоченных турагентствах или на специальных сайтах вроде charter24.ru, allcharter.ru и т.п.

Турпакеты как альтернатива авиабилетам

Как ни странно, но порой купить турпакет, в который помимо перелета включены трансфер и проживание в отеле, - это гораздо дешевле, чем самостоятельно бронировать авиабилеты. Например, в Таиланде время с мая по октябрь считается низким сезоном, и в эти месяцы стоимость путевок резко падает вместе со снижением спроса на них. Если турист едет на пару недель, и самый дешевый перелет туда-обратно стоит 30 тыс. руб., а турпакеты есть по 25 тыс. руб., стоит ли в принципе заниматься самостоятельной организацией такого путешествия? Обращение к туроператору в данном случае станет разумной альтернативой поиску дешевых авиабилетов.

Где следить за всеми предложениями авиаперевозчиков?

Сегодня существует немало сайтов, представляющих собой системы бронирования авиабилетов - aviasales.ru, biletix.ru и т.д. Однако есть еще более удобный вариант подбора авиабилетов - сайт skyscanner.ru. С его помощью можно отслеживать абсолютно все существующие предложения авиарынка по всему миру. Портал не предлагает услуги по продаже билетов, но дает пользователям переадресацию на системы бронирования с конкретными предложениями.

Совет 4: Как забронировать тур через интернет

Если при планировании путешествий вы отдаете предпочтение готовым турам, то туристический рынок приготовил для вас хорошую новость – теперь выбирать и бронировать путевки можно, не выходя из дома. Крупные агентства на своих сайтах все чаще предлагают услугу онлайн-бронирования, что дает туристам возможность увидеть все многообразие туров сразу, а не выбирать из нескольких, предложенных менеджером. Кроме того, покупка онлайн существенно экономит время, особенно если речь идет о безвизовых странах или если в паспорте уже есть действующая виза — тогда ничего, кроме распечатанных документов вам больше не понадобится.

Заявка и бронирование

Турагентства и туроператоры предлагают два вида интернет-услуг. Одни предлагают онлайн-подбор тура и возможность оставить заявку, другие дают возможность бронирования и оплаты непосредственно на сайте. В первом случае вы задаете определенные параметры, соответствующие вашим пожеланиям относительно предстоящей поездки, и получаете в выдаче несколько вариантов уже готовых туров. После изучения предложенных пакетов вы можете оставить заявку на тот, который вам подошел. Далее по электронной почте или по телефону с вами свяжется менеджер турагентства, и дальнейшее оформление путевки переходит уже в оффлайн.

В случае возможности онлайн-бронирования система поиска, как правило, сразу проверяет актуальность предложения и наличие мест и выставляет клиенту финальную сумму к оплате. Оплатить вы можете сразу здесь же с помощью кредитной карты. Все документы, необходимые для поездки (договор, страховка, электронные авиабилеты, ваучер на отель и трансфер), турист может сразу распечатать, получив их от оператора по электронной почте после подтверждения оплаты тура.

Онлайн-бронирование и покупка туров существенно экономит время, но не забывайте, что если вы покупаете путевку в визовую страну, а визы у вас нет, вам в любом случае придется заняться ее оформлением самостоятельно или через турагентство.

Особенности онлайн-бронирования туров

Однако стоит учитывать важный момент. При существующем многообразии операторов и их предложений поддерживать актуальность базы туров довольно сложно. В тот момент, когда вы только планируете нажать кнопку "Оплатить", менеджер может уже оформлять этот же тур человеку, приехавшему непосредственно в офис. В случае, если вы оплатили тур, но не получили подтверждение о его наличии, вы вправе отказаться от покупки. Деньги вернутся на ваш счет в соответствии с условиями вашего банка. Либо же вам будут предложены другие варианты по схожей цене.

Разумеется, чтобы не возникло неприятных ситуаций, связанных с возвратом денег, бронировать туры можно только на сайтах крупных турагентств, давно работающих на рынке и имеющих все необходимые сертификаты и системы безопасности для проведения онлайн-платежей.

Процесс поиска и бронирования

Процедура поиска туров и их покупка онлайн у всех операторов, которые предоставляют такую услугу, почти ничем не отличается. В форме поиска нужно заполнить даты, выбрать направление и указать все остальные параметры, которые вас интересуют, и выбрать тур из предложенных на сайте. Далее нужно ввести информацию о туристах, которая включает данные российского и заграничного паспортов, контактные телефон и e-mail, и оплатить тур картой. После успешного проведения платежа вы получите подтверждение об оплате, а чуть позже оператор пришлет вам на e-mail все необходимые документы.

Ну и напоследок, помните, что, один раз попробовав самостоятельный подбор и покупку тура, вряд ли вам захочется отказываться от этой возможности. Не удивляйтесь, если планирование путешествий через интернет станет вашим хобби — это то, с чем сталкиваются все путешественники после своей первой самостоятельной поездки.

Обратите внимание
При бронировании авиабилетов через интернет, избегайте те сайты, которые предлагают вам для оплаты авиабилета ввести пин-код вашей дебетовой карты. Ни одна уважающая себя компания не попросит вас сообщить ей такую информацию, потому что она является сугубо конфиденциальной и абсолютно не требуется продавцу чего либо.
Полезный совет
Для того чтобы увеличить ваши шансы на дешевую и главное, нужную вам по времени бронь, стоит почаще принимать участие во всевозможных акциях от авиакомпаний. Зачастую можно натолкнуться на довольно интересные условия обслуживания пассажиров, активно участвующих в жизни авиакомпании.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500