Совет 1: Как сделать перевод денег

Каждому человеку периодически приходится делать денежные переводы. Большинство людей традиционно пересылают деньги через Сбербанк или почту. Но помимо этого можно отправить деньги через системы денежных переводов, которые позволяют пересылать деньги как по России, так и за границу.
Как сделать перевод денег
Инструкция
1
Перевод денег через Сбербанк можно осуществлять несколькими способами:
a. Денежные переводы со счета по вкладу

Производятся путем перечисления средств с вашего счета в Сбербанке по вкладу на банковский счет получателя. Возможны денежные переводы на счет Сбербанка или другого банка. Кроме того, перевод может быть выплачен получателю наличными в любом отделении Сбербанка. Выплаты наличными осуществляются только в рублях, валютные переводы возможны только при переводе со счета на счет.
b. Перевод денег без открытия счета

Потребуется внести в кассу Сбербанка наличные деньги, которые банк может зачислить на банковский счет получателя либо выдать наличными в любом отделении Сбербанка по месту требования. Данный вид перевода возможен только в рублях.
с. Денежные переводы «Блиц»

Это система срочных денежных переводов, осуществляемых между отделениями Сбербанка. Перевод денежных средств идет не более 1 часа. Возможны денежные переводы по России, а также между российскими отделениями Сбербанка и филиалами его дочерних банков в Казахстане, Украине и Белоруссии. Блиц перевод по России можно отправить только в рублях, в другие страны помимо рублей также можно пересылать доллары и евро. При осуществлении блиц перевода сообщите сотруднику банка ФИО и паспортные данные получателя перевода. Сотрудник банка скажет контрольный номер платежа, который вам будет нужно сообщить получателю средств. Предусмотрена возможность возврата блиц перевода в любой момент до затребования его получателем.
d. Международные денежные переводы

Осуществляются путем внесения наличных денег или путем списания средств с вашего счета по вкладу в Сбербанке. Перевод денег за границу возможен в рублях, долларах и евро. Сбербанк осуществляет международные переводы только в определенные банки-нерезиденты, с которыми у него заключено специальное соглашение.
2
Каждое отделение Почты России предоставляет услугу денежных переводов «Кибер Деньги». Возможны не только переводы между отделениями почтовой связи России, но и переводы в почтовые отделения некоторых зарубежных стран.
Денежные переводы по России в сумме до 100 тыс. руб. доставляются не позднее 3 рабочих дней, в сумме свыше 100 тыс. руб. – не позднее 5 рабочих дней. Все международные денежные переводы через систему Кибер Деньги осуществляются в течение 2 дней.
Переводы принимаются наличными деньгами или путем зачисления средств на расчетный счет Почты России. Получателю перевода выплачиваются наличные деньги, но также возможно зачисление средств на его расчетный счет, если перевод был отправлен наличными.
Для осуществления перевода сотруднику почты необходимо сообщить ФИО и почтовый адрес получателя.
3
Систем денежных переводов довольно много, самые известные из них - денежные переводы Contact, денежные переводы Western Union, денежные переводы «Мигом», денежные переводы Blizko, денежные переводы ЮНИСТРИМ и другие.
Возможны переводы как по России, так и заграницу. Некоторые системы денежных переводов работают только с ближним зарубежьем, некоторые осуществляют переводы буквально на любой континент.
Отделения различных систем денежных переводов обычно есть в любом коммерческом банке. Условия перевода денег и тарифы на услуги отличаются, вы можете выбрать среди них наиболее подходящие. Всю информацию можно найти на официальных сайтах систем денежных переводов.
Имейте в виду, что обычно при пересылке денег через системы денежных переводов вам должны сказать контрольный код платежа, который будет нужно сообщить получателю средств.

Совет 2: Как сделать денежный перевод

Денежный перевод считается одним из самых распространенных видов услуг во всем мире, которые предоставляются банками. Нет ни одного человека, у которого не возникала бы потребность в переводе денежных средств.

Денежный перевод можно осуществить как в пределах одной страны, так и пересылать денежные средства любую точку мира. Чтобы сделать перевод необходимо осуществить процедуру в несколько шагов.

1. Вам необходимо прийти в любой удобный для вас банк.

2. Предъявить оператору банка документ, подтверждающую вашу личность. К таким документам относятся:

  • паспорт;

  • вид на жительство;

  • удостоверение военнослужащего;

  • военный билет;

  • документ, выданный во время утери паспорта, временно подтверждающий вашу личность.

3. Если вы являетесь нерезидентом страны и желаете отправить перевод, то обязаны иметь при себе декларацию о ввозе валюты из заграницы.

4. При необходимости нужно иметь при себе документ, который подтверждает происхождение зарубежной валюты.

5. Возьмите бланк для перевода денег у работников банка.

6. Чтобы сделать перевод, необходимо заполнить бланк, в котором указываются следующие данные:

  • страна, город, и при необходимости пункт выплаты перевода, в котором получатель сможет забрать свой перевод; сумма перевода, которая заполняется как цифрами, так и прописью;

  • ФИО получателя, которые указаны в его паспорте;

  • адрес получателя перевода: улица, дом, квартира, индекс;

  • ФИО отправителя перевода.

  • в бланке можно написать проверочный вопрос и ответ на него, который нужен в том случае, если у получателя перевода не окажется при себе документа, удостоверяющего его личность.

  • если денежный перевод превышает 500 долларов, то в бланке необходимо указать внешность получателя перевода.

7. В специально отведенном месте заполненного вами бланка в обязательном порядке необходимо поставить свою подпись.

8. В кассу выбранного вами банка, необходимо внести полную сумму перевода, а также комиссию, которая взимается за осуществление перевода.

9. Получить справку и квитанцию, свидетельствующие о том, что перевод осуществлен.

10. Оператор обязан выдать копию заполненного вами бланка. В копии бланка обязательно должен быть указан уникальный номер перевода, состоящего из десяти цифр. Без данного кода получатель не сможет получить свой перевод.

11. Заключительным этапом осуществления денежного перевода является извещение получателя денежного перевода. При этом получателю необходимо сообщить номер денежного перевода, а также адрес пункта, в котором его нежно получить. Перевод выплачивается получателю полностью, без какой-либо комиссии.

При осуществлении денежного перевода необходимо обратить внимание на следующее:

  • На территории Российской Федерации переводы денежных средств делаются без ограничения сумм перевода.

  • Переводы российских рублей, а также иностранной валюты можно осуществить в страны СНГ, а также в страны дальнего зарубежья.

Для переводов в США существуют ограничения: для резидентов РФ можно осуществить денежный перевод не более 5 тыс. долларов.

Источники:
  • как осуществить денежный перевод
Источники:
  • Сайт Сбербанка - переводы по России
  • как осуществить перевод денег
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
если перевод денег более 5 дней?
Осталось символов: 500